<<Пришла нам предварительная информация про Ил-86 Пулково. Через 2 секунды после взлёта стабилизатор начал перекладку на кабрирование со скоростью 0,5 градуса в секунду и встал на упор 12 градусов. Штурвальная колонка перемещалась для компенсации кабрирующего момента и через 6 секунд всатла на упор.. Через 14 сек от взлёта началась уборка закрылков. Всё. В принципе, вариант выжить был - довыпуск закрылков в посадочное положение и аварийный заход. Правда, это сейчас говорить легко. Ситуация развивалась очень быстро... >>
Имхо - полнейшая чушь: Выпуск закрылков и так приводит к увеличению угла атаки, а на некоторых самолётах к забросу углов атаки за предельно допустимые, а тут надо было их как-то уменьшить.





Ответить с цитированием