???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: В Шереметьево упал Ил-86

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Exclamation Re: В Шереметьево упал Ил-86

    2 Shturman:

    Вы уж простите, но чушь это то, что написали Вы. Удивительно, что летчик не разбирается в вопросах устойчивости и управляемости. Хотя... время такое, наверное...

    У статически устойчивого по перегрузке самолета нормальной схемы с верхним (по отношению к крылу) расположением ГО, выпуск механизации крыла при "зажатых" рулях высоты приводит к появлению пикирующего момента (на ГО отрицательная подъемная сила не меняется, а на крыле подъемная сила увеличивается, а центр тяжести - впереди центра давления, да еще и mzo крыла из-за увеличения кривизны профиля съезжает к меньшим углам атаки). Именно поэтому взлетно-посадочное положение стабилизатора - на "кабрирование" (носком вниз), чтобы скомпенсировать пикирующий момент от механизации и шасси, и оставить рабочий диапазон хода рулей (штурвала) без изменений.

    У Су-24 стабилизатор находится в зоне скоса потока за крылом, а т.к. при выпуске закрылков скос потока усиливается, то местный угол атаки на стабилизаторе уменьшается, что и приводит к обратному эффекту - возникновению кабрирующего момента.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 02.08.2002 в 00:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •