-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Re: В Шереметьево упал Ил-86
2 Shturman:
Вы уж простите, но чушь это то, что написали Вы. Удивительно, что летчик не разбирается в вопросах устойчивости и управляемости. Хотя... время такое, наверное... 
У статически устойчивого по перегрузке самолета нормальной схемы с верхним (по отношению к крылу) расположением ГО, выпуск механизации крыла при "зажатых" рулях высоты приводит к появлению пикирующего момента (на ГО отрицательная подъемная сила не меняется, а на крыле подъемная сила увеличивается, а центр тяжести - впереди центра давления, да еще и mzo крыла из-за увеличения кривизны профиля съезжает к меньшим углам атаки). Именно поэтому взлетно-посадочное положение стабилизатора - на "кабрирование" (носком вниз), чтобы скомпенсировать пикирующий момент от механизации и шасси, и оставить рабочий диапазон хода рулей (штурвала) без изменений.
У Су-24 стабилизатор находится в зоне скоса потока за крылом, а т.к. при выпуске закрылков скос потока усиливается, то местный угол атаки на стабилизаторе уменьшается, что и приводит к обратному эффекту - возникновению кабрирующего момента.
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 02.08.2002 в 00:45.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума