Еще один приятный сайтик:
http://www.achtungpanzer.bos.ru/
Еще один приятный сайтик:
http://www.achtungpanzer.bos.ru/
Бросается в глаза то, что "танковая" тема в сети, проработана более тщательно чем "авиационная". Систематизация, оформление, как-то цивильней в целом.
хде начинается авиация там заканчивается порядок (c)![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Вот так с ходу посмотришь вроде как скрин из Ила:
Давно жду эту весчь,
а то Combat Mission-2 уже достал своей графикой,
хотя технически проработан на высоте.
Хорошо если в этой игре реализьму будет хотя бы не меньше, чем в CM-2. А вдруг это просто трехмерный "Блицкриг" или "Противостояние"![]()
Вот чего Ламтюгов написал про этот проект (без разбору надергано из журнала PC Gamer):Originally posted by Biotech
Хорошо если в этой игре реализьму будет хотя бы не меньше, чем в CM-2. А вдруг это просто трехмерный "Блицкриг" или "Противостояние"![]()
Про историчность:
"Стремление разработчиков воссоздать каждую деталь Второй мировой - от номерных табличек на немецких бронетранспортерах до номеров, нарисованных от руки на башнях русских танков, - поистине всеобъемлюще".
Про реализм:
"Возьмем, к примеру, расчет миномета. Он состоит из троих человек. Чтобы переместить миномет, его надо разобрать на три части: ствол, плиту и лафет. В игре каждый минометчик несет одну из этих частей; тот, кто несет лафет, еще и тащит ящик с боеприпасами. Если потеряете одного человека, двое оставшихся еще смогут действовать, но гораздо менее эффективно. Потеряете двоих - и эффективность снизится еще больше. То же самое относится и ко всем другим орудиям".
Про солдат:
"Для разных юнитов созданы различные скелетные модели, к которым прикладывается огромное количество исторически достоверных вариантов обмундирования. Для каждого солдата на панели управления отображается свой портрет, что особенно подчеркивает его индивидуальность."
"Ролевой элемент выражен очень сильно. Ваши солдаты следуют за вами из миссии в миссию, набираясь опыта. У каждого есть и "основная статистика", и набор из 12 профессиональных навыков.... Вообще же на поле боя любому солдату можно вручить что угодно - это относится и к трофейной технике, и к трофейным боеприпасам."
Про DM:
"Техника разламывается на куски от прямых попаданий снарядов, люди исчезают в кровавых облаках, а вокруг разлетаются клочья тел".
Про миссии:
В каждой миссии "под вашим началом будет находиться около 30 человек". Вся миссия протекает на карте размером километр на километр. Эту карту окружают еще 8 квадратных километров - "буферная зона", в которой юниты под управлением AI воюют друг с другом. На них вы уже никак не сможете повлиять, как и они на вас. Это было сделано специально для того, чтобы у игрока не возникало ощущения, будто его запихнули в отдельно взятую песочницу, вокруг которой ничего не происходит".
Про кампании:
"Воссоздается сразу несколько кампаний - Польша, 1939 год; Франция, 1940; вся Великая Отечественная, а также высадка в Нормандии и то, что за ней последовало."
ВО КАК!
Не говори!!!Originally posted by Biotech
Хорошо если в этой игре реализьму будет хотя бы не меньше, чем в CM-2. А вдруг это просто трехмерный "Блицкриг" или "Противостояние"![]()
Упаси тот кто!!!
Олег только не блицкриг и не противостояние!!!
Хотя бы Close Combat и то надо круче:o
2 Romm:
А что, Ламтюгов теперь в PC Gamer перешел?
точно, и специальная система (Ромб) создана для этогоOriginally posted by Maus
Бросается в глаза то, что "танковая" тема в сети, проработана более тщательно чем "авиационная". Систематизация, оформление, как-то цивильней в целом.
2 BlackSix
Наверное. Там, кроме огромного превью "Второй Мировой", еще его большая, с кучей скринов, рецензия на ЗС. Любопытный кусочек из нее:
Наши финские друзья
"На вопрос, почему было решено ввести в игру Финский залив, Олег ответил: знакомые финны попросили. И Финский залив (с Ленинградом, Хельсинки и всем прочим) был сделан. Получилась чудовищная карта, занимающая в памяти примерно полгигабайта. Отсюда и системные требования."
А вот еще про "Вторую Мировую", она же "BC:EaW 1939-1945" (блин, клаву сломать можно, пока напишешь):
Про самолеты:
"В некоторых миссиях можно вызывать авиационную поддержку. Будет возможность использовать самолеты-разведчики, чтобы высматривать противника".
Про танки
"Вы можете улучшить управление танком, приказав командиру высунуться из люка. Это дает ему великолепный обзор, но в таком случае он становится уязвимым для снайперов. Некоторые танки имеют командирские башенки, что также сильно улучшает обзор. Машины разворачиваются реалистично, они переключают передачи и раскачиваются, начиная движение."
Про графику:
"Графический движок "ВМ" - это сильно усовершенствованная версия движка "Ил-2", с большей детальностью.
Пулеметные ленты при стрельбе движутся и изгибаются вслед за поворотом ствола. Если нажать на паузу сразу после выстрела из миномета, то можно увидеть мину, зависшую недалеко от дула. Ландшафт мгновенно трансформируется за счет воронок. В зависимости от места взрыва, из воронок вылетают разные виды клочьев. Существует даже специальная таблица уровней, согласно которой решается, будут ли воронки затоплены водой. От взрывов некоторых снарядов может загореться трава, а от нее - и находящиеся поблизости солдаты".
Про камеру
..."Камерой можно будет свободно управлять, взять крупный план или прикрепить ее к любому юниту, сделав вид "от третьего лица". Однако разработчики 1С слегка развлеклись и дали нам возможность привязывать камеру к летящим бомбам и снарядам, в том числе - и в замедленном времени. Боеприпасы отрисовываются полностью, видны даже маркировки на корпусах."
Капец, короче, семье и работе.
Да почти все игры, будучи в разработке, вызывают первое "Ах!". Потом приходит релиз и....
Но, судя по предыдущему творению Maddox Games, эта игра тоже претендует если не на революцию, то на громадный переполох уж точно![]()
Интересно какие хар-ки солдат будут меняться рядом с горящим коноплиным полем?...Originally posted by Romm
[B]От взрывов некоторых снарядов может загореться трава![]()
Роман aka rgreat from =Flying Barans=
former WarBirds FreeHost flight models developer
Блин это круто конечно!, но кем там играть то? пехотинцем? сапером, механиком танка? водителем бензовоза)) или вечным командиром взвода?, а полетать там или поездить? и вообще от какого лица действие?
От 3-егои вообще от какого лица действие?![]()
Don't happy, be worry
В стратегиях всегда играют за ВерховногоOriginally posted by A.Galland
Блин это круто конечно!, но кем там играть то? пехотинцем? сапером, механиком танка? водителем бензовоза)) или вечным командиром взвода?, а полетать там или поездить? и вообще от какого лица действие?![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Надеюсь, в этой игре не будет того произвола, что был устроен в "Блицкриге": в последних миссиях вовсю применялись ИС-3, Маусы и прочее. Когда я возмутился по этому поводу в адрес разработчиков, мне ответили, что это, мол, для стимуляции "играбельности". Но на кой чёрт нужна эта фантастика в игре, в которой якобы в миссиях обыграны исторически верные ситуации?.....Originally posted by Ed
СУПЕР!
Пора изучать танки - какие пушки броня и т.п.Представляю через годик споры на форумах по поводу пробивной способности той или иной пушки по отношению к тому или иному танку. А то стыдно сказать, я не знаю даже названий половины танков которые там на скринах.
Хочется пожелать МГ чтобы они за количеством техники не забыли об игровом интересе.
Крайний раз редактировалось Pooh; 19.05.2003 в 12:53.
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
Это что еще за командующий, которому дано 30 воинов, и действие происходит на участке фронта с километр длинной? это летеха, максимум старлей
Есть очень нехорошее подозрение, что игра будет именно попсой на тему Противостояния или Блицкрига.
В самом лучшем случае - клозкомбатом 3D в стиле GI Combat.
У кого наличествует желание - предлагается поискать цитаты от ОМ прошлого года образца, про Пантеры.
А также понять, что
1) реалистичный хардкорный варгейм имеет мало сторонников (намного меньше, чем авиасим)
2) СМВВ не просто так походовая и с не самой лучшей анимацией пехоты. Там все ресурсы идут на физику передвижения и стрельбы, и 3D там далеко не для красоты.
3) CMBB делали люди, профессионально делающие Варгеймы.
Для МГ это будет первое занятие наземной темой.
Кстати то, как некто fil ищет детальные карты боев на форуме ахтунгпанцера (ну нашел где искать...) наводит на мысль ,что поискать в нормальных источниках людям лень.
Справедливости ради отмечу, что, как и прежде. разработчики из МГ в конце концов критику принимают. Кое-что из того, что всплыло на прошлогодних скриншотах, было поправлено, хвала Алаху.
В общем, доживем - увидим...
Но СМВВ думаю окажется реалистичнее.
Появился видеоролик к игре и нормальный сайт:
http://www.codemasters.com/battlefie.../downloads.php
Такой командущий называется командир. До корпуса называется командир, начиная с армии - командующий.Originally posted by A.Galland
Это что еще за командующий, которому дано 30 воинов, и действие происходит на участке фронта с километр длинной? это летеха, максимум старлей
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Да!!!Ребята, посмотрите ролик - крайне рекомендую. Если все это будет так как в ролике....слов нет. Правда чувствую потребуется какой-нибудь GeForceZX и PentiumV ну там 4 гига памятиOriginally posted by BlackSix
Появился видеоролик к игре и нормальный сайт:
http://www.codemasters.com/battlefie.../downloads.php. Красотища-то какая.
Сдаётся мне, что не стоит так переживать по поводу этого ролика - он же не на движке игры сделан. Заставку к игре можно сделать такую, что закачаешься! А сама игра может оказаться фуфлом.Originally posted by AlexF
Да!!!Ребята, посмотрите ролик - крайне рекомендую. Если все это будет так как в ролике....слов нет. Правда чувствую потребуется какой-нибудь GeForceZX и PentiumV ну там 4 гига памяти. Красотища-то какая.
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.
Как это не на движке игры, а на чем же?
Тем более, что самолеты (Хенкели) те точно на движке типа ЗС сделаны.