Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
Люди, до этого занимался в основном рендером, поэтому сейчас споткнулся о необходимость изготовления текстурной развертки, все никак не въеду,как мне сделать нормальную развертку. Кто в этом разбирается? Мне бы сам принцип описать, можно для Макса,Блендера, ЛайтВейв, я дальше разберусь. Смотрю, как люди окрашивают модель в редакторе, после чего все это разворачивают в классную шкурку, а у меня свалка линий ... думаю вот, или напиться, или повеситься...
В некоторых редакторах есть автоматическое разложение треугольников модели на плоскости текстуры, что-то типа Unfold mapping (могу ошибаться с названием) называется. Сливаете всю геометрию в 1 кусок, а потом такое делаете.
После этого ручками подвигать немного, чтобы пустого места не оставалось.
Дальше грани с развертки отрендерить в текстуру - положить слоем, чтобы видно где рисовать, на подложку кинуть фон - какую-нибудь шумовую текстурку и рисовать детали уже в растровом редакторе.

В конце можно посчитать Radiosity или что-то вроди этого и кинуть слоем поверх, в режиме умножения (Multiply)

Вот примерно так