-Например, семейство торпед ЭТ берёт своё начало с ЭТ-46, которая создавалась на базе G-7e
-С тем же успехом можно сказать что она создавалась на базе ЭТ-80 и 53-38. Никакой "идеологии" там не было.
Для продолжения содержательного исследования вопроса необходимо получить Ваше определения термина "идеологи".
цитата
- на 611 пр. применяли немецкую ПГТУ с XXVI-й серии.
1) Не на 611 (та была с традиционной ДЭСУ ) , а на единственной опытной пр. 617.
2) Не применяли немецкую ПГТУ , а привлекали к проектированию немецких специалистов.
3) Вся польза от данного проекта заключалась в осознании бесперспективности данного направления.
Англичане со своим "Эскалибуром" пришли к аналогичному мнению - "лучшее что мы можем сделать , это заинтересовать перекисью водорода нашего противника"(с)
1) Да, я, очевидно, описался.
2) Бюро Антипина (с немецами в том числе) восстановило немецкую ПГТУ XXVI серии, частично из рызысканнх аутентичных механизмов. Очевидно её применение на 617 пр.
3) При условии появления АЭУ.
Союзники начали того, что сначала тайно от СССР разделили трофеи с ПГТУ.
- пр. 613 продолжили создавать только после внимательного изучения лодки VII серии немцев, поднятой в 1944.
- Вот только нихрена от VIIки в 613 не было. XXIя изучалась , вот она реально интересна была , ибо девайс передовой на свое время.
Скорее так: работы над отдалённым прототипом пр. 613 пр. 608 прекратили с целью изучения полученной в 44-м лодкой VII серии. После этого, а также под впечатлением от других немецких ПЛ в 46-м сформировали ТТЗ на 613 пр. При этом Широкорад прямо указывает, что пр. 613 ведёт своё происхождение от XXI серии.
- Кто бы сомневался.... XXI - реально крутая посудина. Но не копировал ее никто - ни мы ни кто другой.
Однако, СССР их достраивал по изм. пр. 614 и планировал принять в боевой состав.
В пр. 611, 613 (основе подводного флота СССР после войны) был использован целий ряд немецких новинок.
Вот только "говно для каботаги" при меньшем в 1,5+ водоизмещении имеют дальность хода большую чем у любого из 1135 , экономичную ЭУ отечественной конструкции (а не древние теперь уже заграничные прожорливые перелатанные ГТУ) , лучшее зенитное вооружение , современные ПКР (коих на 1135 вообще так и нет) , нормальный ангар с постоянным базированием вертолета (1135 на котором есть ангар с вертолетом - 6 единиц всего , кроме того ПЛРК на них нет и эти корабли вообще переданы погранцам ) , более низкий уровень физических полей.
Понятное дело, дизель с ГТУ сравнивать. Кстати суммарная мощность в два раза меньше получилась. Возможности ПЛО на 1135 намного выше. Возможности АУ сравнимы. ЗРК более старые.
И главная "циферка" - год ввода в строй.
Самому новому 1135 скоро 20 лет стукнет.
В изобильные для флота советские годы эти пароходы служили лет по 25...
Работы по 20380 тоже ещё до Путина начались.