???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 323

Тема: F-104 летающий гроб?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: F-104 летающий гроб?

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Себя ва относите безусловно к знающим так?Раз задаете такой вопрос.
    Вот и ещё пример ваших передёргиваний и манипуляций.

    ---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:36 ----------

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    ...а оружие это прежде всего товар...
    Да неужели?

    Оружие -- средство ведения войны. К аварийности F-104G в Германии имеет прямое отношение, как раз в годы журналистских откровений по другую сторону «занавеса» бились Су-7, Су-9, Су-11, МиГ-19, МиГ-21 и первые МиГ-23. Обстановка была такой, что останавливаться из-за потерь в учёбе никто не желал.

    Мне видется это так (по Ф-104):
    Немцы хотели получить самолет в многоцелевом конфиге.Штаты им выдали G модификацию,уверяя,что все с ней ОК.Ну заслали деньжат кому надо.
    ...Интересно а в Канаде тоже многоцелевой вариант бился?..
    Как-то извращённо всё видится. Посмотрели бы аварийность F-104G в Канаде сначала, до того как излагать видение, не потом когда-нибудь. Аварийность F-104A и C была в США очень высокой. Но ко времени F-104G всё было отлажено.

    А немцам срочно надо было перевооружить свою армию целком. От БТР до бомбардировщиков. И быстро за умеренные деньги выходило только, если покупать у американцев и собирать у себя, только испытанное, только лёгкое.

    Потому выбрали многоцелевой лёгкий истребитель с совершенным бортовым оборудованием, который имел полноценную двухместную разновидность для тренировок.

    И истребитель оказался достойным, десятилетия служил стране в качестве основы ВВС.

    А за деньги на лапу японским политикам Lockheed в США подвергся многочисленным штрафам и ограничениям, велось расследование 5 лет. Это не значит, что политиков не пытаются подкупить, но СССР и Россия подкупают беззастенчиво.

    Ну меры к снижению аварий велись :например заменили кресло на английское, изменили интерфейс кабины,причем уже в 67г и на всем парке F-104.
    И как это «сказалось на боеспособности»?

    В СССР и России делали так: запрещали стрелять из пушки, преодолевать скорость звука, летали только без подвесок, убирали дозаправку из программы ежегодного обучения, вводили временные ограничения на целые виды манёвров.

    Да, кабину не меняли никогда, вроде. Предпочитали построить ещё тысячу. И колёса на импорт не меняли.

    Данные по "если вдруг" это не ко мне. Могу вас просветить на счет кораблей и по их качеству(и наличие вертолетов на них тоже) в СЗМ в 77-80г.Поправить ,так сказать ваше громогласное заблуждение по этому поводу. С илюстрациями из личного фото-архива.Уверяю вас ,кроме США у остальных это выглядело очень уныло и нелепо по сравнению с флотом СССР.
    Не любопытно. Будет возможность, зайдёт разговор, тогда и блеснёте.

    ---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Да причем тут наши истребители , ё-маё? Хватит о них...
    Так вот и занятно, почему именно вас не волнует аварийность родных ВВС, а судьба немецких лётчиков так занимает. И вам привели примеры аварийности других американских истребителей, F-104G не выделяется.
    Крайний раз редактировалось Дм. Журко; 10.09.2009 в 15:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •