???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

  1. #226

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Еще пример передёргивания Кузмича: Чиж осведомлённее не вообще "других", и не "людей с заслугами и степенями", а именно Кузмича, ну и 101, конечно. А могло быть иначе?
    Но однако походя поналипил этим людям (со степенями) ярлыков.Заодно и о деятельности целого КБ.
    При этом не в состоянии привести ,чего- нибудь весомого в качестве контаргументов.В основном высосанные из пальца предположения .
    Мне просто интересно Чиж и впрямь считает себя проффи по вопросам авиатехники и ее аспектов развития.Или это ему кто-то сказал.
    Интересно было бы что-нить прочесть из его научных трудов к примеру.
    И ваших тоже.На худой конец -просто публиккацию в этом аспекте в каком -нибудь техническом журнале.
    С рицензией желательно.
    Пару лет назад вам на "авиабазе" уже указали ваше место с вашей
    "компетенцией" Вместе с одним писателем для "ангийских журналов".
    Сейчас просто смешно читать опусы этого "писателя-аналитика по СВВП"
    Не я допускаю,что на западе ,ваше стремление аргументированно обосрать нашу технику и успехи вполне могут оценить там.Даже если это бред "сивой кобылы"Там любое дерьмо на СССР всегда в цене.

    ---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ты путаешь.
    Спрямляющий аппарат спрямляет поток, но не сильно влияет на пульсации давления. Кроме того он позволяет в небольших пределах управлять вектором.



    Я всего-лишь пользуюсь доступной информацией.


    ".
    Про управляемый вектор на ПД у F-35 будте добры поподробней.
    И желательно источник.
    Не слыхал про это у F-35.
    Интересно.

    Про то,что могли и не могли сделать и почему не стали(в том числе и по однодвигательной схеме)
    есть видео-интервью с зам-ген -конструктора по як -141 Георгием Марковым.
    http://pilot.strizhi.info/2008/04/04/5308
    Здесь вторая часть Есть уникальные кадры и интервью с А.Синицыным.

    http://pilot.strizhi.info/2008/04/11/5356
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 11.09.2009 в 21:50.

  2. #227
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Перерыв в работе, включусь-ка я в спор об основаниях.

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Но однако походя поналипил этим людям (со степенями) ярлыков.
    Каким людям? Обвиняйте не огульно. Ярлык на Абидине. Вполне согласен с оценкой -- журналажа обычная. Абидин не заслужил? Ещё помните? Я вас просил фамилии, можно без степеней. Вы не сослались.

    Заодно и о деятельности целого КБ.
    Як? Им родной минобороны ярлыки лепит. 101 эдак снисходительно о них пишет, как о мальчиках. Не Чиж.

    Или о наших двигателистах? Они сами редко выдают себя за передовиков в мире. Делают что могут, иногда больше, неприлично вслух мечтают о деньгах. Безусловно впереди крупных стран, вроде Китая, Индии, Бразилии, Пакистана, Кореи. Мы не во всём впереди них, но в этом точно. Кстати, не «мы впереди», а они -- двигателисты.

    При этом не в состоянии привести ,чего- нибудь весомого в качестве контаргументов.В основном высосанные из пальца предположения .
    Он ТРУДИТСЯ, приводит источники, сведения оттуда. Вы НЕ трудитесь. Почти вся маленькая разница.

    Я с tarasv часто не согласен, к примеру, но он трудится не меньше меня, часто больше. Уважаю.

    Мне просто интересно Чиж и впрямь считает себя проффи по вопросам авиатехники и ее аспектов развития.Или это ему кто-то сказал.
    Судьи кто? Откуда слово «профи»? Он в журнал пишет? Я пишу?

    Напортачил в журнале, деньги получил -- профи. Можно сполна выражать своё неуважение абыкакеру-недоучке. Aaz, скажем, пока на форумах щёки надувает -- ладно. Но он редактор. Профи! Или к Ильину и кто там ещё -- вруны и фантазёры. К ним привязывайтесь, требовательный наш.

    Можно и господина Погосяна покритиковать, когда он невесть откуда, невесть какие данные приводит или обещания даёт, да не держит. Наших главкомов, президента...

    Интересно было бы что-нить прочесть из его научных трудов к примеру.
    Читайте Паралая -- будет вам счастье. Скоро всем покажет, что рисунок на его сайте круче F-35. «Доводы» будут с цифрами, с арабскими -- многие их любят, и фэнтези уважают.

    Признаться, иногда сам цифрами шалю. Тогда только, когда меня уже в арифметику обжулить хотят. Только для опровержений и только тогда, когда щёки надуты.

    Написали бы вы: «Як-38 -- самый лучший, лучше Harrier.». Спросил бы: «Почему вы так полагаете?» Вы б мне: «Так думаю.» И не было бы повода для споров, уверяю.

    Но когда вы начинаете жулить вместо доводов, когда кто-то, пусть не вы, пусть и со степенью, приводит цифры, а они не верны или неверно использованы, тогда, пожалуй, схлестнусь. С кем угодно.

    И ваших тоже.На худой конец -просто публиккацию в этом аспекте в каком -нибудь техническом журнале.
    Это удивительно легко теперь. Хотя согласен, спрос иной.

    С рицензией желательно.
    Встречаете рецензии журнального бреда? Если б они были, то я, возможно, оставался бы читателем. Мне даже занятно стало, откуда вы такой придирчивый.

    Пару лет назад вам на "авиабазе" уже указали ваше место с вашей
    Кто судьи? Неужели те, кто и единственного сообщения без прямой лжи или хоть передёргиваний не напишут?

    А вот теперь поищите у Чижа. Один пример, показательный. Можете и меня покритиковать. (Хотя лучше не надо, не люблю.)

    В ответ я у вас ошибки поищу. Сравним степень злобы умысла. Передёргивания уже показывал.

    "компетенцией" Вместе с одним писателем для "ангийских журналов". Сейчас просто смешно читать опусы этого "писателя-аналитика по СВВП"
    Каким писателем?

    То, что вам читать не смешно было все имели возможность оценить. Взять Абидина.

    Не я допускаю,что на западе ,ваше стремление аргументированно обосрать нашу технику и успехи вполне могут оценить там.Даже если это бред "сивой кобылы"Там любое дерьмо на СССР всегда в цене.
    «Обосрать» это ваш способ общаться с миром, не мой. Пока пишу на русском форуме, для соотечественников, для вас когда-то писал.

    Не тянет никуда. Пожалуйста, прекратите учить Родину любить, у вас полномочий нет. И не тема этого обсуждения. Хотите, заведите отдельно, зовите, обсудим. Просто и искренно, без поучений, но с попыткой понять.

  3. #228

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Ответь ме пожалуйста,как можно называть идею СУ Як38-41 ущербной итд.
    А СУ Харриера прямо вершиной инженерной мысли.
    Тут приводили уже материал http://www.avia.ru/author/11.shtml
    в котором достаточно доходчиво показанна безперспективность и проигрошность СУ подобной Харриера.Что на сей день просто очевидно.На примере Боинга и Локхид.
    Чем аргоментирует Чиж?
    Одним словоблудием,не желая видеть очевидное.
    Может он нам приведет свои собственные расчеты.вместо того,чтобы приплясывать от радости от того ,что было в 90г в нашей стране.
    Он,что не в состоянии увязать эти временные факты с судьбой разработок по СВВП в нашей стране?
    Или это просто его стиль аргументации в споре.

  4. #229
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Кузьмич, вы все-таки переходите на личности. Очень не хочется ругаться с вами по этому поводу.
    Попробуйте подумать, почему при "бесперспективности и ущербности СУ Харриера" он получился на столько лучше "перспективного" Як-38?

  5. #230
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Добрый день.

    Следил за дискуссией и возникло несколько вопросов
    1. почему на Х-35 испоьзуется схема, очень похожая на схему Як-141?
    2. сколько весит импеллер+редуктор+трансиссия Х-35 и сколько весит подъёмный двигатель Як-141?
    3. насколько падает тяга двигателя Х-35 при подключении импеллера?
    4. что будет, если "обломиться" вал от двигателя к импеллеру Х-35?

    Заранее спасибо за ответы
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #231

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Про управляемый вектор на ПД у F-35 будте добры поподробней.
    И желательно источник.
    Не слыхал про это у F-35.
    Интересно.
    http://www.designnews.com/article/15...th_the_fan.php
    http://www.codeonemagazine.com/archi...5b_bottom.html

    на F-35B сегментированное сопло ПВ (aka TEVEN - Telescoping, Vaned, Exhaust Nozzle) заменили поворотной решеткой, возможность управления вектором тяги сохранилась (5 град вперед/42 град назад)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	49438-DNX040223F2963GG.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	29.0 Кб 
ID:	98819   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X-35B vane nozzle.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	129.5 Кб 
ID:	98820   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	X-35vsF-35B.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	98821  
    Крайний раз редактировалось flateric; 11.09.2009 в 12:53.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  7. #232
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Опровергнешь?
    Или будешь зубы заговаривать?
    Умник...
    Про 90е тебе уже Кузьмич хорошо написал.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо говорить о том чего не знаешь.
    Ты сотрудник ОКБ Яковлева и работал по тематике вертикалок?
    Или ты имеешь опыт конструкторской и проектной работы в машиностроении и в авиации в частности?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для того чтобы понять где и в чем "они" впереди нужно изучать их технику, но не через популярные мурзилки и интернет-помойки, а через специальную литературу лишенную политической окраски.
    Технической информации по Харриеру и особенностям его эксплуатации в организациях, занимающихся тематикой вертикалок было море.
    Ну а уж информации по собственной разработке тем более.
    Крайний раз редактировалось 101; 11.09.2009 в 10:33.
    C уважением

  8. #233
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Вмешаюсь. За переход на личности и хамство буду наказывать. Будьте вежливы к друг к другу.

  9. #234
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Здесь вторая часть http://www.aviapedia.com/videos/figh...41_2-Smotr.wmv
    Есть уникальные кадры и интервью с А.Синицыным.
    А чего-то вторая ссылка не фурычит...
    C уважением

  10. #235
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"


  11. #236

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    возникло несколько вопросов
    холивар F-35B vs. Як-141 уже был тут
    http://forums.airbase.ru/2007/06/t56...s-yak-141.html

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    1. почему на Х-35 испоьзуется схема, очень похожая на схему Як-141?
    Потому что законы физики везде одинаковые. Идея с поворотным соплом из скошенных секций на подъемно-маршевом двигателе вовсе не обзательно родилась в стенах "Союза" - я могу показать кучу аналогичных проектов 70-х годов из-за бугра. А вот то, что "Союз" и яковлевцы смогли все это реализовать на практике - это другое дело.

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    2. сколько весит импеллер+редуктор+трансиссия Х-35 и сколько весит подъёмный двигатель Як-141?
    Як-141 - 2хРД-41х260 кг
    F-35B - вся система вертикального взлета с учетом рулевых сопел в крыльях, судя по приложенной табличке, весит 1800 кг (сравниваем заявленный вес ДУ у F-35B с весом ДУ у F-35A/C)...

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    3. насколько падает тяга двигателя Х-35 при подключении импеллера?
    я посмотрю позже, какие-то выводы можно сделать из табличек - интересно, что тяга ПВ больше, чем тяга ПМД

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    4. что будет, если "обломиться" вал от двигателя к импеллеру Х-35?
    хана будет. "critical element"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pw1_103.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	249.2 Кб 
ID:	98826   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pw2_372.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	233.9 Кб 
ID:	98827   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PW_F135_data.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	91.1 Кб 
ID:	98828  
    Крайний раз редактировалось flateric; 11.09.2009 в 12:57.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  12. #237
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Или ты имеешь опыт конструкторской и проектной работы в машиностроении и в авиации в частности?
    Имею. В ракетостроении.

    Технической информации по Харриеру и особенностям его эксплуатации в организациях, занимающихся тематикой вертикалок было море.
    Не сомневаюсь. По всем западным ЛА наши тщательно собирали информацию.

  13. #238
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    По всем западным ЛА наши тщательно собирали информацию.
    Это плохо?
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  14. #239
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Имею. В ракетостроении.
    Работал с железом, с вводом его в эксплуатацию или алгоритмистикой занимался?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не сомневаюсь. По всем западным ЛА наши тщательно собирали информацию.
    Тогда откуда сомнения, что у людей из промышленности информация не только из журналов?
    C уважением

  15. #240

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    кстати, пока суть да дело, Як-141 (тот самый, что снимал Pilot для Смотра) из лиёв привезли в музей техники Задорожного http://tmuseum.ru/Новости/14

    ---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    3. насколько падает тяга двигателя Х-35 при подключении импеллера?
    17200 кгс (тяга ПМД в режиме КВ) - 7120 кгс (доля тяги ПМД в режиме висения) = 10080 кгс
    короче, почти на 10 тонн - но это скажем так, принудительное снижение тяги для него

    подъемный вентилятор дает 9070 кгс тяги, сопла управления по крену 1670 кгс
    общая тяга в режиме висения - 17870 кгс
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  16. #241
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Судя по расположению ц.м. и плеч от него до сопел, 35й на вертикальных режимах чугун в отсеке таскает.
    Либо тягу в подъемнике нужно дросселировать - редуктором, соплом или регулируемыми лопатками.
    C уважением

  17. #242

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    регулируемыми лопатками.
    ими и дросселирует
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  18. #243

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Есть 2 реализованных самолёта ВВП в истории авиации - Харриер и Як-38-41.
    И есть перспективный Ф-35 удивительным образом совсем не похожий на Харриер и повторяющий многие решения Як-38-41 вплоть до купленного поворотного сопла...
    При этом Харриер супер аппарат а Яки туфта.
    Логика железобетонная.

  19. #244
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Работал с железом, с вводом его в эксплуатацию или алгоритмистикой занимался?
    Нет, занимался компоновкой, конструкцией, аэродинамикой и т.д.
    Только при чем здесь это?
    Человек при желании и способностях легко постигает смежные сферы знаний и деятельности.

    Тогда откуда сомнения, что у людей из промышленности информация не только из журналов?
    У меня таких соменний нет.

    ---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ----------

    Цитата Сообщение от Крок Посмотреть сообщение
    Есть 2 реализованных самолёта ВВП в истории авиации - Харриер и Як-38-41.
    И есть перспективный Ф-35 удивительным образом совсем не похожий на Харриер и повторяющий многие решения Як-38-41 вплоть до купленного поворотного сопла...
    При этом Харриер супер аппарат а Яки туфта.
    Логика железобетонная.
    Логика однобокая.
    Главное и кардинальное отличие F-35 от Як-141 - однодвигательная схема с "холодным" вентилятором. Это значительно повышает надежность силовой установки, дает более высокую топливную эффективность, дает "холодную" завесу перед воздухозаборниками, меньшую скорость истекающих струй.

  20. #245
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Ответь ме пожалуйста,как можно называть идею СУ Як38-41 ущербной итд.
    Достаточно вспомнить о его применении (не применении), о впустую потраченных жизнях, годах, огромных средствах, напрасно построенных кораблях. Много меньше потрачено Британией на Harrier. Потом можно попытаться увидеть причины. В таком порядке.

    А СУ Харриера прямо вершиной инженерной мысли.
    Не мысли, но искусства. Да -- вершина и единственная пока.

    Тут приводили уже материал http://www.avia.ru/author/11.shtml
    Читали? Поняли?

    в котором достаточно доходчиво показанна безперспективность и проигрошность СУ подобной Харриера.
    Не показано. Или приведите доводы оттуда, хоть один. Признаться, даже больше лень это оспаривать, чем то, что пишете вы. Авторы из «Рогов и копыт», надеются получить заказ БПЛА.

    Что на сей день просто очевидно.На примере Боинга и Локхид.
    Не видно. Boeing X-32B -- совершенный самолёт с вертикальной посадкой, который оказалось трудно сопрячь с обычным в едином планере и двигателе.

    X-35B Lockheed -- новшество, его энергетическое преимущество как самолёта с вертикальной посадкой -- значительно больший расход воздуха на этом режиме. Это привело к возможности создать бОльший планер с тем же двигателем, лучшей совместимости с требованием общности обычного и вертикально-садящегося истребителя.

    Однако выигрыш именно для вертикальной посадки невелик, ведь масса порожнего X-32B значительно меньше. Переход X-32B к большей посадочной массе понятен -- ещё больший газогенератор, бОльшая тяга. Зато не надо передавать десятки тыс. л. с. через муфту и редуктор или поставить неразъёмный редуктор на вентилятор. Как на TFE731.

    Чем аргоментирует Чиж?
    Довод, конечно, но показатели X-32B лучше Як-141. Включая важнейший -- безопасность. (Кстати, авторов приведённой статьи безопасность не волнует, БПЛА проектировать хотят.)

    Довод такой: фирмы с самым большим, успешным и современным опытом создания вертикалкалок -- Boeing с Rolls-Royce -- предпочли схему Harrier. А Як после Lockheed срочно предложил схему X-35B для ЯК-43.

    Одним словоблудием,не желая видеть очевидное.
    Мне не просто видно иное, а видно больше. Почти всё, что приводите вы, давно читал. Факты приводят, вы их пропускаете.

    Может он нам приведет свои собственные расчеты.вместо того,чтобы приплясывать от радости от того ,что было в 90г в нашей стране.
    Расчётов здесь не надо. Доморощенные изобретатели утомляют (недоморощенные тоже). Надо быть профессионалом, чтобы рассчитывать и оценивать их должны другие профессионалы.

    Данные профессионалов для подтверждения своих взглядов Чиж и Вован привели, часто с указанием адекватных источников. Я ещё приведу, когда освобожусь.

    Он,что не в состоянии увязать эти временные факты с судьбой разработок по СВВП в нашей стране? Или это просто его стиль аргументации в споре.
    Як с вертикалками не вылезал из «судьбы» ни разу. Решение о сворачивании проталкивалось до распада СССР. В конце 80-ых оборонка потребляла больше обычного и ещё долго в 90-ые работали над МиГ-29К, КУБ, Су-33УБ.

  21. #246

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Раслабтесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	98845  
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  22. #247

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    кстати, пока суть да дело, Як-141 (тот самый, что снимал Pilot для Смотра) из лиёв привезли в музей техники Задорожного http://tmuseum.ru/Новости/14

    ---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------



    17200 кгс (тяга ПМД в режиме КВ) - 7120 кгс (доля тяги ПМД в режиме висения) = 10080 кгс
    короче, почти на 10 тонн - но это скажем так, принудительное снижение тяги для него

    подъемный вентилятор дает 9070 кгс тяги, сопла управления по крену 1670 кгс
    общая тяга в режиме висения - 17870 кгс
    А с КПД у этого вентилятора ,что получается?
    Если прикинуть ,что хотя бы 80% дай бог .
    Получаем из 10080 кгс получим 8064 кгс,что не сильно расходится с заявленной 8170кгс.
    Ну и и на струйные рули надо докинуть потерь у ПМД.

  23. #248
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Тут приводили уже материал http://www.avia.ru/author/11.shtml
    в котором достаточно доходчиво показанна безперспективность и проигрошность СУ подобной Харриера.Что на сей день просто очевидно.На примере Боинга и Локхид.
    Ничего подобного там нет.

    Одним словоблудием,не желая видеть очевидное.
    Словоблудие в данном случае, без желания или неспособности разбираться что-к чему исходит только от вас.

  24. #249

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Логика однобокая.
    Главное и кардинальное отличие F-35 от Як-141 - однодвигательная схема с "холодным" вентилятором. Это значительно повышает надежность силовой установки, дает более высокую топливную эффективность, дает "холодную" завесу перед воздухозаборниками, меньшую скорость истекающих струй.
    Чиж.это я думаю только лично твои домыслы.
    На ВВП отбор тяги в 10000кгс на вентилятор от ПМД не даром по топливу обходится-причем только 8000кгс идет на тягу.По приблизительным оценкам.
    Наличие трансмиссии+трансмиссии между вентиляторами(противовращение)+ муфта (гидроконвертор или сухой фрикцион?)-надежности сильно не добавляет.)
    Без цифр расхода по топливу у 2Х РД41 в цикле ВВП и этого чудо-вентилятора -спорить бездоказательно,тем более это утверждать.
    Нужны цифры.
    А если учесть габариты и вес этих устройств,то этот параметр не в пользу импеллера у Локхид-почти в 2раза по габаритам и примерно в 3раза по весу.

  25. #250
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Кузьмич и Чиж, по предупреждению за флейм. Я же просил не переходить на личности в обсуждении. Меньше эмоций.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 11.09.2009 в 22:50.

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •