Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
Мустанг
Так Вот и расскажите нам про аварийность Ф-104 и как на это влияли особенности конструкции.
Что нам дает Интернет:
http://bratishka.ru/archiv/2007/10/2007_10_14.php


Речь идет о самолете F-104 Starfighter («Звёзд*ный боец») американской корпорации «Lockheed». Поднявшись в воздух в 1954 году, он поразил своей необычной внешностью: вместо привычных стреловидных крыльев – коротенькие тупые плоскости малого размаха и удлинения толщиной 11 сантиметров с острой, как нож, передней кромкой (были даже специальные чехлы, чтобы техники на земле не резали руки). «Ракета с человеком на борту», «самолет будущего»: его козырем были высота и скорость, для чего он и соз*давался. Выдающийся конструктор Келли Джонсон соз*дал его по заказу ВВС США, остро нуждавшихся в легком дневном «истребителе завоевания превосходства в воздухе». Война в Корее показала явное превосходство МиГ-15, прежде всего, в скороподъемности и высотных характеристиках. Как достойный ответ Америки, став действительно первым самолетом, способным на двойную скорость звука, F-104 удивительно мало применялся в ВВС США (всего 300 машин), но зато на 30 лет стал одним из основных истребителей НАТО и других стран (2000 машин), а кое-где летает и сегодня. Его название до сих пор будоражит сердца людей, чьей судьбы он коснулся, особенно тех, кого он осиротил. Он в полной мере оправдал свое второе имя – «Поставщик вдов».