???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Нагнетатель и воздушный корректор.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Нагнетатель и воздушный корректор.

    Да не стоит подходить так серьёзно. Это же симулятор и некоторые вещи могут быть как упрощённо смоделированы, а то и вовсе не смоделированы. Для большинства самолётов ставь на земле 60% (кроме нескольких, у которых на 60 падают обороты на земле на 100% газа) и до 7000 м. ни о чём не думай.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Нагнетатель и воздушный корректор.

    Д.А.Новак. Работа моторных агрегатов на больших высотах. 1947 г.

    http://files.mail.ru/6JPMXK

    ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

    Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
    Спасибо. С нагнетателем теперь более-менее понятно. Только в данном случае (при расположении до карбюратора) регулируется количество не смеси, а воздуха, как я понял.
    Топливо в карбюраторе высасывается из форсунки проходящим через диффузор воздухом, поэтому чем больше воздуха - тем больше топлива.
    Если нагнетатель стоит за карбюратором - то он всасывает горючую смесь в себя, а если перед - то проталкивает ее в мотор.

    Цитата Сообщение от Stz Посмотреть сообщение
    А с корректором у меня проблемы. Проводил эксперименты – действительно, у земли и на высоте 10000м (при правильно выставленном корректоре) обороты двигателя одинаковы. Вот это мне не понятно. Ведь в двигатель подается меньше смеси, а мощность не падает. Для себя могу объяснить это только тем, что в разряженной атмосфере винту, а значит и двигателю, легче крутиться.
    Обороты одинаковые, потому что их РПО такими поддерживает. На самолетах с наддувом и автоматическим винтом правильно настроить высотный корректор по приборам практически невозможно, поэтому в РЛЭ обычно просто указывали высоты и соответствующие им положения рычага высотного корректора.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    52

    Ответ: Нагнетатель и воздушный корректор.

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Да не стоит подходить так серьёзно. Это же симулятор и некоторые вещи могут быть как упрощённо смоделированы, а то и вовсе не смоделированы. Для большинства самолётов ставь на земле 60% (кроме нескольких, у которых на 60 падают обороты на земле на 100% газа) и до 7000 м. ни о чём не думай.
    Это точно. Много где написано, что обогащение смеси на взлете до 120% можно использовать в качестве форсажа, однако в симуляторе это ровным счетом ничего не дает, по крайней мере – я изменений не заметил.

    Цитата Сообщение от Wad
    Д.А.Новак. Работа моторных агрегатов на больших высотах. 1947 г.

    http://files.mail.ru/6JPMXK
    Спасибо! Буду изучать.

    Цитата Сообщение от Wad
    Обороты одинаковые, потому что их РПО такими поддерживает. На самолетах с наддувом и автоматическим винтом правильно настроить высотный корректор по приборам практически невозможно, поэтому в РЛЭ обычно просто указывали высоты и соответствующие им положения рычага высотного корректора.
    Верно, РПО я недооценил.
    Кстати, если не ошибаюсь, из советских самолетов РПО был установлен только на яках, тогда как в игре он даже на чайках есть… Видимо разработчики посчитали, что с ручным управлением шага винта слишком неиграбельно будет, а зря, я бы, например, помучался.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •