Д.А.Новак. Работа моторных агрегатов на больших высотах. 1947 г.
http://files.mail.ru/6JPMXK
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------
Топливо в карбюраторе высасывается из форсунки проходящим через диффузор воздухом, поэтому чем больше воздуха - тем больше топлива.
Если нагнетатель стоит за карбюратором - то он всасывает горючую смесь в себя, а если перед - то проталкивает ее в мотор.
Обороты одинаковые, потому что их РПО такими поддерживает. На самолетах с наддувом и автоматическим винтом правильно настроить высотный корректор по приборам практически невозможно, поэтому в РЛЭ обычно просто указывали высоты и соответствующие им положения рычага высотного корректора.





Ответить с цитированием