???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 100 из 100

Тема: Бум - Зум миф или реальность...

  1. #76
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Т.е. ты думаешь, она пробьет машину на 85 метрах? Сомневаюсь. Это ж какая резкость боя нужна.

    Хотя в самолет и не из берданки стреляют..
    Крайний раз редактировалось terror; 19.05.2003 в 23:59.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  2. #77
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Ну к примеру вот http://www.junior.ru/Work_Deti/guns/saiga/saiga121.htm , я надеюсь у машины задок не толще 2мм ?
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #78
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520
    Ну окей. Верю. Но обязательно попробую при первом же случае. Хотя я бы все равно согласился на эксперимент даже зная эти данные.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

  4. #79
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by terror
    "Замедленный" улет, ИМХО, происходит из-за увеличенных моделей. А увеличены они для лучшего зрительного восприятия. Зрение-то биноклуярное. Например луна на самом деле имеет угловой размер как вот эта буква "о", а нам то кажется гораздо больше). И это не главная проблема бум-зума в ЗС (ИМВХО) А проблема в ЗС, как мне кажется, хотя это очень огульно, в том, что скорость излишне быстро теряется на горках, в результате не удается сохранить преимущества.
    Вот тут ты прав
    Причем скорость теряется очень по разному и апараты которые по идее должны ее терять медленее теряют ее быстрее и наоборот вот и получается что Як-3 держит энергию на вертикали лутчше Bf-109 и лиш слегка уступает FW-190A9 Но превосходит P-47 и P-39.
    Если на FH на фоке разогнался в пике то практически гарантировано оторвешся быстро от Як-3 если конечно с ним в вираж не полеш. А в ЗС из тебя дуршлаг сделать успеют
    К тому же даже если первый раз тебе таки удалось оторваться то большую часть преимущества в энергии ты уже потерял и тебе остается толко сваливать.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #80
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169
    В игре же размер противника уменьшается в прямой пропорции уменьшению прицела , что неверно.

    НО - когда то на форуме были объяснения Олега, где он (не помню точно) говорил, что если сделать правильно, то не получим такого широкого обзора или правильных пропорций видимых при этом внешних объектов.

    ИМХО, правилен только обзор "прильнуть к прицелу", если не ошибаюсь

    Простите за назойливость, не мог бы кто-нибудь повторить эти соображения.
    Заранее благодарен.
    Любитель

  6. #81
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Любитель
    Простите за назойливость, не мог бы кто-нибудь повторить эти соображения.
    Заранее благодарен.
    Да можно...
    При реализации обзора в симах есть две существенных трудности, обе из которых проистекают из малых размеров монитора. Нам одновременно надо обеспечить максимально правдоподобные угловые размеры в нашем 3D-мире (приборы, сетка прицела, цель, и.т.д.) и одновременно по возможности не сильно ограничивать обзор. Нормальное человеческое зрение способно различать предметы в телесном углу порядка 180град. Естественно, обычный монитор это обеспечить не может. Поэтому и придумано несколько режимов - один максимально точный по угловым размерам объектов, остальные приближаются к реальности по телесному углу обзора. Параметры взаимоисключающие при наших мониторах, потому - либо рюшечки, либо ехать. Вот и усё
    Miguel Gonsalez

  7. #82
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Соображения по БЗ...
    Мне кажется в игре большинство параметров смоделировано настолько точно, что несколько поначалу незаметных ляпов гробят весь игровой процесс и не дают возможности (лучше сказать - не располагают) пользоваться реальной тактикой пилотов WWII. Да, вроде смотришь - все правильно потолок у Чайки позволяет лезть за мессером на 9000м. При этом она отстает, конечно, но в хвост зайти не позволяет. Да, если рассматривать только ТТХ ЛА, то все правильно. Однако когда призадумаешься о том, как пилот Чайки чувствовал себя на такой высоте без кислородного прибора в открытой кабине, хе-хе... все становится на свои места. Мелкий ляп - а неприятно. Далее... я не знаю как сделать лучше, но то, что люди постоянно в сетевой игре летают практически на максимале тоже не соответствует действительности и не располагает к БЗ. Ну как бумзумить аппарат, который прет в горизонте на скорости около 500км/ч? Технически тоже все верно, если у тебя хватает глупости атаковать такого противника, то при Зуме есть все шансы схлопотать по заднице дубиной, а вот исторически... за перерасход моторесурса могли и по голове настучать... да и движок в следующем полете мог отказать случайно. Что с этим делать? Как бороться? Как заставить человека в сетевой полетухе беречь свою машину? У меня нет ответов, но ИМХО, пока это так как есть, БЗ будет скорее исключением, чем правилом.
    Miguel Gonsalez

  8. #83
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741
    На мой взгляд основная проблема БЗ в игре это слишком мягкая ДМ. Она не позволяет за один заход выносить самолет противника из-за этого приходится ввязываться в вираж. Для сравнения можно попробовать создать сервак с отключенным реализмом стрельбы и полетать. Уверен, но в виражи никто ввязываться не будет. Будет бой на высоких скоростях и в основном БЗ. Напарники будут прикрывать атакующего, а на атакующего просто так никто лезть не будет.
    JGr.124_DimanY

  9. #84
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Diman_Y
    На мой взгляд основная проблема БЗ в игре это слишком мягкая ДМ. Она не позволяет за один заход выносить самолет противника из-за этого приходится ввязываться в вираж. Для сравнения можно попробовать создать сервак с отключенным реализмом стрельбы и полетать. Уверен, но в виражи никто ввязываться не будет. Будет бой на высоких скоростях и в основном БЗ. Напарники будут прикрывать атакующего, а на атакующего просто так никто лезть не будет.
    Попробуй P-39 FW-190 на нем выносится прекрасно "Достаточно одной таблэтки"(c)
    Но вот He-111 иногда выдерживает 5-6 попаданий
    Действие снарядов Mk-108 IMHO занижено.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #85
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Diman_Y
    На мой взгляд основная проблема БЗ в игре это слишком мягкая ДМ. Она не позволяет за один заход выносить самолет противника из-за этого приходится ввязываться в вираж. Для сравнения можно попробовать создать сервак с отключенным реализмом стрельбы и полетать. Уверен, но в виражи никто ввязываться не будет. Будет бой на высоких скоростях и в основном БЗ. Напарники будут прикрывать атакующего, а на атакующего просто так никто лезть не будет.
    Один хрен, бумзумить Ишака на Мессере не будешь. Все это будет кончаться лобовой... лотереей, одним словом. И так и будет, пока пилоты Ишаков на 9000м чувствуют себя как на Ривьере.
    Miguel Gonsalez

  11. #86
    iaen
    Гость
    Ну насчет чайки и 10000м , так и 109 же не с гермокабиной, таких немного было.

    Я думаю трудность выноса с одного залпа не является препятствием к применеию такой тактики, а вот плохая видимость, особенно на фоне земли и баллистика, позволяющая с высокой вероятностью попортить противника с большой дистанции является.

  12. #87
    Инструктор
    Регистрация
    10.06.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,169
    Поэтому и придумано несколько режимов - один максимально точный по угловым размерам объектов, остальные приближаются к реальности по телесному углу обзора. Параметры взаимоисключающие при наших мониторах, потому - либо рюшечки, либо ехать. Вот и усё
    А какой режим соответствует правильному угловому размеру цели, и по чему не занизить при этом угловой размер кокпита.
    Имхо это было бы наиболее удобно дл я боев, кому интересна достоверная прописка деталей кабины ценой искажения цели?
    Любитель

  13. #88
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Уничтожить самолет противника в течении коротенького времени атаки на БЗ можно лишь имея крупный калибр, в остальных случаях чаще всего удается только ранить. В общем-то в коопе или ОВ это тоже хлеб и победа, потому как даже выведение из строя самолета противника позволяет добиться преимущества для своей команды и выиграть миссию, потому и бум-зум там самое обычное и очень эффективное дело. Но в догфайте картина совершенно иная.
    Вот мы позавчера на 3-м у Геннадьича осваивали тандеры(а то в ВОВ приходится на этих гробах периодически летать, а никто этого толком не умеет), ну и... бум-зум, мессер с выбитым движком начинает интенсивно коптить, тут-же появляется пара лавок, зависают у него на шести и пока мы заходим на повторную атаку добивают. Результат - мы по нулям, "герои" на лавках с киллом, собственно нам-то пофиг, не за тем мы туда зашли, но если человеку килла хочется или крутизну свою показать, то с какой стати он будет напрягаться, бум-зумить, лишь для того, чтобы другим было проще килы срубать, если есть возможность взять убер и рубить недобитков самому?..
    А бум-зумить можно и на 950км/ч, тут главное грамотно само пике расчитать, без доворота или с минимальным доворотом. Зато противник при такой скорости почти гарантированно оказывается "слепым", даже с внешними видами и маркерами, времени на уклонение у него практически не остается.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  14. #89
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Вот мы позавчера на 3-м у Геннадьича осваивали тандеры(а то в ВОВ приходится на этих гробах периодически летать, а никто этого толком не умеет), ну и... бум-зум, мессер с выбитым движком начинает интенсивно коптить, тут-же появляется пара лавок, зависают у него на шести и пока мы заходим на повторную атаку добивают. Результат - мы по нулям, "герои" на лавках с киллом, собственно нам-то пофиг, не за тем мы туда зашли, но если человеку килла хочется или крутизну свою показать, то с какой стати он будет напрягаться, бум-зумить, лишь для того, чтобы другим было проще килы срубать, если есть возможность взять убер и рубить недобитков самому?..
    Да забей ты на это. Увы, даже при полетах по локалке, такое скорее правило, чем исключение. А мне пофиг... если я выбил движок мессеру, висящему на хвосте у напарника, я его и добивать не буду - другое дело найдется, я и так - герой
    Miguel Gonsalez

  15. #90
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081
    Originally posted by Любитель
    А какой режим соответствует правильному угловому размеру цели, и по чему не занизить при этом угловой размер кокпита.
    Имхо это было бы наиболее удобно дл я боев, кому интересна достоверная прописка деталей кабины ценой искажения цели?
    "Выпучивание глаз" - наиболее правильное по угловым размерам. Но дает хреновый обзор.
    Miguel Gonsalez

  16. #91
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth

    Вот мы позавчера на 3-м у Геннадьича осваивали тандеры(а то в ВОВ приходится на этих гробах периодически летать, а никто этого толком не умеет), ну и... бум-зум, мессер с выбитым движком начинает интенсивно коптить, тут-же появляется пара лавок, зависают у него на шести и пока мы заходим на повторную атаку добивают. Результат - мы по нулям, "герои" на лавках с киллом, собственно нам-то пофиг, не за тем мы туда зашли, но если человеку килла хочется или крутизну свою показать, то с какой стати он будет напрягаться, бум-зумить, лишь для того, чтобы другим было проще килы срубать, если есть возможность взять убер и рубить недобитков самому?..
    А бум-зумить можно и на 950км/ч, тут главное грамотно само пике расчитать, без доворота или с минимальным доворотом. Зато противник при такой скорости почти гарантированно оказывается "слепым", даже с внешними видами и маркерами, времени на уклонение у него практически не остается.
    Тут проблема в пулеметах у P47 вроде 8 стволов но сбить из них скажем даже одну фоку очень сложно дымок даст конечно но на сбитие и всего БК может нехватить.
    Невирится мне в столь малую эффективность Браунингов.
    Ведь в реале этого хватало и на B-17 стояли теже браунинги .50 .
    IMHO батарея из 8 штук должна попалам ее перепиливать или дуршлаг из нее сделать
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #92
    Зашедший
    Регистрация
    04.12.2000
    Адрес
    Perm,Russia
    Сообщений
    18
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Соображения по БЗ...
    Мне кажется в игре большинство параметров смоделировано настолько точно, что несколько поначалу незаметных ляпов гробят весь игровой процесс и не дают возможности (лучше сказать - не располагают) пользоваться реальной тактикой пилотов WWII.........................
    ................... Что с этим делать? Как бороться? Как заставить человека в сетевой полетухе беречь свою машину? У меня нет ответов, но ИМХО, пока это так как есть, БЗ будет скорее исключением, чем правилом.
    Мои 5 коп. если можно-
    Большая проблема- то что не реализована одна из фич EAW - а именно заклинивание оружия при стрельбе при перегрузке.
    ИМХО также пилот должен иметь проблеммы с прицеливанием при вставании в виражир в течении минуты с 2-3g. Вобще перегрузка олжна влиять сильнее, особенно длительная,в том числе и на ботов(стрелков в особенности).

    По поводу "беречь машину" было бы круто устанавливать для филда не только тип самолетов но скажем кол-во доступных машин этого типа за час времени.Тогда и крафты беречь будут и не будет ситуации когда все летают на ЛАГГ-3ИТ и Як-9К, их все же в реале не слишком много было

    все вышеизложеное ИМХО прошу не пинать
    Digidenis Пермская Авиагруппа

  18. #93
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by Miguel Gonsalez
    Да забей ты на это. Увы, даже при полетах по локалке, такое скорее правило, чем исключение. А мне пофиг... если я выбил движок мессеру, висящему на хвосте у напарника, я его и добивать не буду - другое дело найдется, я и так - герой
    А с чего вы взяли что мне это небезразлично? Я-же написал, что мне тоже пофиг, я зашел самолет с народом облетать и тактику его применения выработать(будь иначе я врядли сел-бы на тандер), речь о другом. Подавляющее большинство людей у Геннадьича догфайтят именно на счет, отсюда и гонки втроем за единственным дымящим, когда буквально в 500м пара противников добивает своего, но тех догонять надо, а этот вот он, уже почти готовый к употреблению и атаки уже падающих неуправляемых самолетов, а бум-зум сейчас в принципе не способен дать высокий счет. Вот и крутится народ у самой земли в виражах, там счет растет на порядок быстрее.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  19. #94
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Originally posted by Hammer
    Тут проблема в пулеметах у P47 вроде 8 стволов но сбить из них скажем даже одну фоку очень сложно дымок даст конечно но на сбитие и всего БК может нехватить.
    Невирится мне в столь малую эффективность Браунингов.
    Ведь в реале этого хватало и на B-17 стояли теже браунинги .50 .
    IMHO батарея из 8 штук должна попалам ее перепиливать или дуршлаг из нее сделать
    Chtoj to stranno pomnju u SLI=Tot_53= trekest' gde on to li na P-40 to li na P-47 s 2 koroten'kih ocheredej v virage na distanzii pobollee chem metrov 300-400 vzryvaet FW-190...
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  20. #95
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    а бум-зум сейчас в принципе не способен дать высокий счет. Вот и крутится народ у самой земли в виражах, там счет растет на порядок быстрее.
    значить бумзумить не умеют, должно быть вираж для синего=смерть! а здесь Як на вираже получает залп от А8.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #96
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Re: Бум - Зум миф или реальность...

    Да дело даже не в этом, если-бы на зебре летали только тактически подкованные люди, которые не давали-бы себя сбивать,тогда да, а здесь, ну вот вчера, иду с превышением на "кобре" вижу внизу месс лавку гоняет, ну падаю, немцу везет, 37мм проходит мимо, пулеметы втыкают в крыло. Так что, думаете он преследование бросил и спасаться начал? Нифига подобного, как ни в чем ни бывало продолжил идти за лавкой пока не издох, а ведь рядом крутилась еще пара его сотоварищей и вполне могла обеспечить ему выход из боя, но зачем ему это, ему лучше здесь и сейчас лавку добить и с парашютом сигануть, так он очки добудет, а если свалит, то нет. Вообще, выходом было-бы создание форс-риспауна, когда убитый пилот мог-бы появиться на аэродроме не мгновенно, а только через 2-3мин после смерти, а выбросившийся с парашютом или задичившийся в поле получал-бы очки и взлетал снова через минуту после приземления.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 21.05.2003 в 04:26.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  22. #97
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    или когда сам дойдет до фиелда
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  23. #98
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by mr_tank
    или когда сам дойдет до фиелда
    Прям читаете мои мысли Конечно идеально было-бы приделать тройку кнопарей к человечку выпрыгивающему из кабины и бегом марш до своей поляны, причем пока не прибежишь в радиус аэродрома никакого тебе взлета, но это уж слишком сложно для Ил-2, а то представляю себе этакий "забег на длинные дистанции" после очередной свалки.
    А форс-риспаун, практикуется даже в квейке и анрыле, причем именно с целью заставить игрока хоть немного дорожить своей виржизнью, а вот в Иле этого почему-то нет.
    Крайний раз редактировалось Alexander =SF=Krogoth; 21.05.2003 в 04:25.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  24. #99
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by bug
    Chtoj to stranno pomnju u SLI=Tot_53= trekest' gde on to li na P-40 to li na P-47 s 2 koroten'kih ocheredej v virage na distanzii pobollee chem metrov 300-400 vzryvaet FW-190...
    Я сам был удивлен бомберы неплохо им рвуться а вот с FW-190 почему то сложно
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #100
    Сочувствующий
    Регистрация
    17.05.2002
    Адрес
    Ryazan-Moscow
    Сообщений
    94
    2 Alexander =SF=Krogoth
    Про бум зум ты верно пишешь, однако хочу заметить что при бумзуме очки растут очень быстро. Я когда бум-зумлю то для меня очень важный параметр - не получить за вылет ни одного попадания в себя (это даже важнее чем насбивать). Соответственно возвращение на базу практически гарантировано. Ну и если ты не без килов то вот они и бонусы. Правда все это в полной мере справедливо для крафтов который за один проход могут вынести противника, ибо в догфайте твоего подранка однозначно добьют, ну да нам и не жалко, мы то знает кто есть ху.

    А свалка на мессе тоже нужна иногда, очень нужна, иначе можно летать разучиться Но это уже отдельное упражнение.
    Крайний раз редактировалось SeregaS; 21.05.2003 в 10:08.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •