Тренировочных не было? Район не был облетан? Борт поменяли? Заправка другая?Originally posted by dark_wing
Вот интересно, какие решения можно принимать до посадки в кабину, не побывав над местом проведения шоу?
Всех этих фактов что, мало было, чтобы еще на предполетной упростить полетное задание??!
Вопрос в другом - когда летчики об этом узнали?Originally posted by dark_wing
В частности, вместо выделения стандартного летного пространства площадью 5-10 км длиной и 5 км шириной, организаторы предоставили площадь лишь 2,5 на 1,5 км.
Вопрос, во сколько раз полетная зона меньше?
Если до / во время предполетной (что скорее всего) - то см.выше.
Если непосредственно над местом событий (что вряд ли) - то не хрен было рогом упираться (это к вопросу об отклонении от полетного задания и о том, что "Летчик должен иметь свою голову на плечах и принимать, порой тяжелые решения, на то он и летчик..." ((с) u_peter)) - сделали бы пару "сногсшибающих" заходов-проходов, и баста, на точку.
Не можно, а нужно !Originally posted by dark_wing
Сориентироваться на местности?
Так можно ориентироваться до конца полетов!
Или по Вашему, пилотаж можно начинать не определив свое место в зоне? А Вам известно, что от этого (и за это) бывает?
А я и не спорю с этим.Originally posted by dark_wing
Для ориентирования на местности репетиции и предназначены.
Как и не оспариваю вину организаторов.
Но уж извините, с летчиков это ответственности не снимает.
Не первый год замужем, спасибо.Originally posted by dark_wing
Доводилось ли, хоть раз, слышать фразу "на 1 в небе - 10 на земле" ?
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ





Ответить с цитированием