Originally posted by dark_wing

Вот интересно, какие решения можно принимать до посадки в кабину, не побывав над местом проведения шоу?
Тренировочных не было? Район не был облетан? Борт поменяли? Заправка другая?

Всех этих фактов что, мало было, чтобы еще на предполетной упростить полетное задание??!

Originally posted by dark_wing

В частности, вместо выделения стандартного летного пространства площадью 5-10 км длиной и 5 км шириной, организаторы предоставили площадь лишь 2,5 на 1,5 км.

Вопрос, во сколько раз полетная зона меньше?
Вопрос в другом - когда летчики об этом узнали?

Если до / во время предполетной (что скорее всего) - то см.выше.

Если непосредственно над местом событий (что вряд ли) - то не хрен было рогом упираться (это к вопросу об отклонении от полетного задания и о том, что "Летчик должен иметь свою голову на плечах и принимать, порой тяжелые решения, на то он и летчик..." ((с) u_peter)) - сделали бы пару "сногсшибающих" заходов-проходов, и баста, на точку.

Originally posted by dark_wing

Сориентироваться на местности?
Так можно ориентироваться до конца полетов!
Не можно, а нужно !

Или по Вашему, пилотаж можно начинать не определив свое место в зоне? А Вам известно, что от этого (и за это) бывает?


Originally posted by dark_wing

Для ориентирования на местности репетиции и предназначены.
А я и не спорю с этим.
Как и не оспариваю вину организаторов.

Но уж извините, с летчиков это ответственности не снимает.

Originally posted by dark_wing

Доводилось ли, хоть раз, слышать фразу "на 1 в небе - 10 на земле" ?
Не первый год замужем, спасибо.

Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ