???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Москва. 11 сентября. АвиаПорт - Проводится подготовка к первому полету самолета-амфибии "Алекс-251", сообщил "АвиаПорту" главный конструктор ЗАО "Авиатик-альянс" Сергей Попов.

    Первый полет самолета можно ожидать в ноябре текущего года. "Программа летных испытаний "Алекс-251" должна быть небольшой, так как пока самолет и его производство не сертифицированы, амфибия может продаваться только в качестве единичного экземпляра воздушного судна (ЕЭВС)", - сказал главный конструктор.
    В настоящее время практически построен первый экземпляр самолета и в производстве больше машин этого типа пока нет, но в перспективе планируется организовать серийное производство "Алекс-251". Производственной площадкой станет производственный комплекс фирмы "Альфа-М" в г. Жуковский.
    "Созданию самолета-амфибии "Алекс-251" предшествовал большой объем НИОКР, в том числе модель самолета-амфибии продувалась в аэродинамической трубе СибНИИА им. Чаплыгина, а гидродинамическая модель исследовалась в гидроканале ЦАГИ", - отметил собеседник.

    "Алекс-251" предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес самолета-амфибии - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часов. На самолете установлены два поршневых двигателя М332С чешского производства каждый мощностью по 170 л.с.
    http://www.aviaport.ru/news/2009/09/11/181307.html

  2. #2

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    симпатичный
    и лапки забавно поджимает
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #3
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Чемто похож, этот товарищ из Твери.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Цитата Сообщение от ilya73 Посмотреть сообщение
    Чемто похож, этот товарищ из Твери.
    Этот "товарищ" не из Твери, а из Самары. Так же как и товарищи на заднем плане.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Оффтопик перенесен сюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=57977
    Автор получил приз.

  6. #6
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Этот "товарищ" не из Твери, а из Самары. Так же как и товарищи на заднем плане.
    Я про самолёт, на нём написано тверская область.

  7. #7
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Цитата Сообщение от ilya73 Посмотреть сообщение
    Я про самолёт, на нём написано тверская область.
    Я тоже. Только про его родину...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Paralay спрашивал:
    - Судя по внешнему виду шасси, долго оно не протянет.

  9. #9
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Paralay спрашивал:
    - Судя по внешнему виду шасси, долго оно не протянет.
    Если я правильно понял из снимка, стойка шасси - титановая рессора круглого сечения, сужающаяся к колесу. Если так, должна будет прилично шиммировать во второй половине разбега или начале пробега. И будет ломаться ПМСМ в районе узла крепления к фюзеляжу. Нечто подобное (и конструкцию и результат) доводилось наблюдать в развитии. Но это нужно считать.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет-амфибия "Алекс-251" готовится к первому полету

    Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
    Опубликовано: 18.09.2009, 10:09

    Амфибии "Алекс-251" требуется более мощная силовая установка
    Москва. 11 сентября. АвиаПорт - Пути дальнейшей модернизации самолета-амфибии "Алекс-251" с установкой более мощных двигателей рассматриваются в настоящее время, сообщили "АвиаПорту" в ЗАО "Авиатик-альянс".
    На самолете-амфибии "Алекс-251" использованы два поршневых бензиновых двигателя чешского производства М332С мощностью по 170 л.с. Эти двигатели выбраны лет семь назад под взлетную массу самолета 1700-1800 кг. Однако к завершению постройки первого опытного образца взлетная масса превысила две тонны. Кроме того, по данным источника, цена двигателя М332С сильно подросла, наличие двигателей, да и существование самого завода LOM обросло противоречивой информацией.
    Проведенные оценки показали, что суммарная взлетная мощность двигателей должна начинаться от значения 400 л.с., а крейсерская - от 300 л.с. "При этом не исключены одномоторные, двухмоторные и даже четырехмоторные варианта", - уточнили на фирме.
    Однодвигательный вариант самолета, предназначенного для полетов в труднодоступных областях должен иметь очень надежный двигатель, в настоящее время это ТВД. Наилучшим вариантом является применение двигателя из семейства фирмы Rolls-Royce-250, или новейшего двигателя RR500.
    Более дешевым, но переразмеченным вариантом является применение турбовинтового двигателя М601 или его прототипа PT6A, имеющего межремонтный ресурс 3600 ч. Кроме того, известно, что ведутся проработки двигателей ТВД-400/500 и АИ-450.
    Для двухмоторного варианта необходимы двигатели мощностью 200-300 л.с. Хорошим, но дорогим вариантом является применение турбовинтовых двигателей RR300 мощностью 300 л.с. (крейсерская мощность 180 л.с., удельный расход топлива на крейсерском режиме 388 г/л.с.-ч, масса сухого 80 кг), однако, в силу небольших размеров, двигатель имеет повышенный расход топлива.
    Современным подходом, особенно для территорий не обеспеченных бензином 100LL, является применение турбодизелей, но пока в наличии имеется лишь двигатель SR305-230 фирмы SMA мощностью до 230 л.с. (крейсерская мощносиь 172,5 л.с., удельный расход топлива на крейсерском режиме 156 г/л.с.-ч, масса сухого 195 кг) с относительно большим для амфибии весом.
    Стандартным вариантом остается применение авиационных двигателей Lycoming и Continental, работающих на бензине 100LL. В России получил распространение двигатель Lycoming IO-360-ES мощностью 210 л.с. (крейсерская мощность 157,5 л.с., удельный расход топлива на крейсерском режиме 216 г/л.с.-ч, масса сухого 138 кг). Возможно также применение шестицилиндрового двигателя М337С мощностью 250 л.с.
    Четырехмоторный вариант безусловно предпочтительнее с точки зрения безопасности полета, особенно при продолженном взлете, однако возможность нормальной эксплуатации такого самолета напрямую зависит от эксплуатационных характеристик двигателя (легкий запуск без подогрева, электрический винт изменяемого шага, минимальное количество дополнительных органов управления, автоматический контроль параметров, и т.д.). Такой двигатель есть, это семейство Rotax 912/914. Наряду с отлаженной эксплуатацией в условиях России на автомобильных бензинах, двигатель имеет высокие и современные технические характеристики (высокие обороты и редуктор). Кроме того завершается разработка двухтактного дизеля Gemini 100 и Gemini 125turbo мощностью соответственно 100 л.с. и 125 л.с. с удельным расходом топлива соответственно 177 г/л.с.-ч и 171 г/л.с.-ч и массой 70,5 кг и 77,1 кг. Этот вариант также рассматривается.
    http://www.aviaport.ru/news/2009/09/18/181723.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •