???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 58 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 1447

Тема: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

  1. #976
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    гы, у пр.941 нет ГПБА
    можно источник?

  2. #977

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    гы, у пр.941 нет ГПБА
    можно источник?
    ГПБА в аддоне смоделирован у класса TyphoonU (ТК-208, ТК-17 и ТК-20)

    По "некоторым данным" на первых корпусах (в т.ч. на ТК-208 до модернизации) ГПБА не было поэтому для "древних" миссий сделали отдельный класс - Typhoon.

  3. #978
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Jaf Посмотреть сообщение
    ГПБА в аддоне смоделирован у класса TyphoonU (ТК-208, ТК-17 и ТК-20)

    По "некоторым данным" на первых корпусах (в т.ч. на ТК-208 до модернизации) ГПБА не было поэтому для "древних" миссий сделали отдельный класс - Typhoon.
    понятно, вот как раз при загрузке быстрых миссий на Тайфун-У меня и выкидывает в винду
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  4. #979

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Все сообщения о багах приветствуются! Будем править.
    kpv1974, у меня проблема с читаемостью текста в брифинге и в радиосообщениях в большинстве миссиях и компаниях. Некоторые миссии читаются. Можно это исправить? Смена разрешения не помогла.
    Помню раньше был мод прав. это дело. Как он назывался?

  5. #980

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Обидно, блин. Удалил старый, папки снес, почистил реестр, установил все заново, поставил русский. Запускается, но при загрузке кампании или миссий (ПЛ, остальное не пробовал), вылетает. Винда аглицкая, СП2. Может 3-й пак нужен?
    ps: а где можно почитать о том что два последних корпуса построены по пр. 941у?

  6. #981
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    Обидно, блин. Удалил старый, папки снес, почистил реестр, установил все заново, поставил русский. Запускается, но при загрузке кампании или миссий (ПЛ, остальное не пробовал), вылетает. Винда аглицкая, СП2. Может 3-й пак нужен?
    на СП думать не спеши
    у меня на 1м нормально шла
    сейчас правда 3й и вот тоже знаю с чем связаны вылеты если играть за Тайфун-У
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  7. #982

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Нашёл всё в той же миссии DW_Spec Op 02171 ещё баги в триггерах. Лень было описывать, так что переделал всё сам (см. приложенный файл).

    Также обнаружился баг, вероятно, в доктринах Mk-48. Когда тестировал эту миссию, игра иногда вылетала через некоторое время после того, как Лось выпускал по мне пару торпед. Создал тестовую миссию, похоже вылеты происходят когда одна из торпед начинает меня пинговать (или я слышу пинги).

  8. #983
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    с вашего позволения все материалы буду упорядочивать в своём посте, ссылка на который находится в подписи
    мне самому не нравились огрызки исправлений разбросанные на десятках страниц этой темы
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  9. #984

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Обнаружил причину упомянутого мной бага. Быстрая проверка показала, что в доктрине Torp_AI_Mk48 не совпадает количество if'ов и endif'ов... Скорее всего, и в других доктринах такое может быть. Ребята, ну нельзя же так форматировать код! Доктрины похожи скорее на шифровку от вражьих глаз . Сами же и запутались .

  10. #985
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Обнаружил причину упомянутого мной бага. Быстрая проверка показала, что в доктрине Torp_AI_Mk48 не совпадает количество if'ов и endif'ов... Скорее всего, и в других доктринах такое может быть. Ребята, ну нельзя же так форматировать код! Доктрины похожи скорее на шифровку от вражьих глаз . Сами же и запутались .
    Учи матчасть салагА и не распускай глупых слухов! Торпедные доктрины все тщательно перепроверены и там нет ошибок!!! Это делал я. И я ручаюсь за правильность! Если не знаешь синтаксиса доктрин то не надо писать про ребят и прочего, лучше спроси... Шифровок нет, выкинули лишнюю табуляцию для увеличения производительности движка.

    ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:34 ----------

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Нашёл всё в той же миссии DW_Spec Op 02171 ещё баги в триггерах. Лень было описывать, так что переделал всё сам (см. приложенный файл).

    Также обнаружился баг, вероятно, в доктринах Mk-48. Когда тестировал эту миссию, игра иногда вылетала через некоторое время после того, как Лось выпускал по мне пару торпед. Создал тестовую миссию, похоже вылеты происходят когда одна из торпед начинает меня пинговать (или я слышу пинги).
    Перепровел доктрину Torp_AI_Mk48 Ошибок нет! Могу выложить отчет утилиты проверки! Проблема вылета в доктрине управлениая АИ ПЛ была, доктрина исправлена... Та которая блокировало уклонение аи пл, ты себе ее обновлял?

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    kpv1974, у меня проблема с читаемостью текста в брифинге и в радиосообщениях в большинстве миссиях и компаниях. Некоторые миссии читаются. Можно это исправить? Смена разрешения не помогла.
    Помню раньше был мод прав. это дело. Как он назывался?
    Не совсем понимаю, что значит проблема с читаемостью? Русский текст не читается? Поясни.

    ---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

    Проверил миссию от Krabb torp_test вылета не вижу. Тестировал на усорении и по всякому. Лось уверенно топит альфу двумя мк 48! Krabb ты доктрину для аи пл поставил? Что выводит в сообщении об ошибке, в ехе она или в длл? У меня был вылет на видеокарте ATI. Он был связан с дровами ее.

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:04 ----------

    Причины всех перечисленных 3х багов локализованы. В течении ближайших дней полностью их излечим!
    Огромное спасибо за сообщения о них всем!
    Информация о багах приветствуются![COLOR="Silver"]

  11. #986

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Сам салага! Раз нет ошибок, будем считать, что и игра не вылетает .

    А если серьёзно, лишний endif где-то прописали, предположительно в 628 строке. Сам вручную перепроверил, и к тому же обнаружилось отсутствие закрывающей фигурной скобки '}' в строке 363.

    Выложенные доктрины обновлял. Доктрина Torp_AI_Mk48.txt от 13.09.2009 22:41, она не обновлялась?

    Отчёт не надо, лучше саму утилиту!

  12. #987
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Сам салага! Раз нет ошибок, будем считать, что и игра не вылетает .

    А если серьёзно, лишний endif где-то прописали, предположительно в 628 строке. Сам вручную перепроверил, и к тому же обнаружилось отсутствие закрывающей фигурной скобки '}' в строке 363.

    Выложенные доктрины обновлял. Доктрина Torp_AI_Mk48.txt от 13.09.2009 22:41, она не обновлялась?

    Отчёт не надо, лучше саму утилиту!
    Ну я то точно не салага. В строке 628 количество endif верное блок
    if Homing then {
    IF not GotHim THEN {
    FTERM = 0
    GotHim = 1
    mspd = ( MinSpd + 10 )
    IF DBBuoyFlags & 3 THEN { mspd = MaxSpd } ENDIF
    OLDBRG = TBRG
    IF AcousticMode THEN {
    mspd = MAXSPD
    DELAY = 7
    } ELSE {
    DELAY = 3
    } ENDIF
    TAGE = 0
    } ENDIF
    if ( ( talt - 11 ) > Ceiling ) or ( talt < floor ) then { FKORIDOR = 1 } else { FKORIDOR = 0 } endif
    CalcSpd = ownspd
    IF TAGE < DELAY THEN {
    CalcSpd = ( CalcSpd + 3 )
    IF CalcSpd > mspd THEN { CalcSpd = mspd } ENDIF
    } ELSE {
    IF OWNSPD > MINSPD THEN {
    CalcSpd = ( CalcSpd - 3 )
    IF CalcSpd < MINSPD THEN { CalcSpd = MINSPD } ENDIF
    } ENDIF
    } ENDIF
    IF TRNG >= 180 THEN {
    OrdDpth = TALT
    IF TALT > Ceiling THEN { OrdDpth = Ceiling } ENDIF
    IF TALT < floor THEN { OrdDpth = floor } ENDIF
    DELTA1 = ( OrdDpth - ownalt )
    ColT = ( ( ownspd * 1852 ) / 3600 )
    if ColT != 0 then {
    ColT = ( TRNG / ColT ) } else { ColT = 0.001 } endif
    if ( ( TRNG > 1300 ) OR ( ABS TSILOS < 11 ) ) then { SETPRIORITY 252 SETCRS TBRG
    fterm = 0
    } elseif ( ( TRNG > 500 ) OR ( ABS TSILOS < 30 ) ) then {
    fterm = 0
    IF ColT > 20 THEN { ColT = 20 } ENDIF
    ColT += 3
    OLDBRG = ( ( ColT * TBRG ) - ( ( ColT - 1 ) * OLDBRG ) )
    OLDBRG = ( OLDBRG + 720 )
    OLDBRG = ( OLDBRG MOD 360 )
    SETPRIORITY 252 SETCRS OLDBRG
    } else { fterm = 1 } endif
    if TALT < -1 then {
    ColT = XYBRG ABS DELTA1 ( TRNG * 3.28 )
    if DELTA1 < 0 then { ColT = ( -1 * ColT ) } endif
    SETPRIORITY 252 setpitch ( ColT )
    } ELSE {
    SETPRIORITY 252 SeTALT OrdDpth
    } ENDIF
    } ENDIF
    SETPRIORITY 252
    SETSPD CalcSpd
    OLDBRG = TBRG
    } ENDIF } ENDIF используется во всех торпедах с акустикой и он отработан

    и третий } endif закрывает вот это

    FREATAK = 1
    akflag
    } ELSE {

    от этого

    IF INIT THEN {
    FIRST = 1
    , а скобоки действительно нет. Так что напиши в личку куда выслать утилиту Удаление кое кем коментов сделало свое чероне дело . Значит еще одним багом меньше будет. У тебя описание языка доктрин есть?
    По твоей наводке обнаружил проблему с скобкой еще в двух доктринах. Молодец! (Хотя в начале я немного позлился )
    Поправим...

  13. #988
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    kpv1974, насколько я заметил, все ПЛ, у которых рули глубины находятся на рубке, усиленно работают ими на поверхности
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  14. #989
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    kpv1974, Харушио на поверхности усиленно работает рулями глубины
    Их можно либо совсем заблокировать в одном положении либо оставить чтоб крутились. К сожалению это заложили в движок разработчики (Соналисты не мы). И откапать это место в кодах у нас не получилось (может кто найдет?). Так как ПЛ на поверхности редкость. Было принято решение анимировать рули. Так будут вести себя все ПЛ с анимированными рулями.

  15. #990

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Мы запутались: то на ты, то на вы. Предлагаю перейти на ты!

    Проверил доктрины, теперь Mk-48 почти сразу после пуска исчезают... в Бермудском треугольнике видимо . Про endif написал в личке.

  16. #991
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Мы запутались: то на ты, то на вы. Предлагаю перейти на ты!

    Проверил доктрины, теперь Mk-48 почти сразу после пуска исчезают... в Бермудском треугольнике видимо . Про endif написал в личке.
    Да, эта скобка заставляет движок по другому воспринимать доктрину. Счас вычислю проблему, те доктрины удали пока, счас найду ошибку в логике. Все работало с дебагами... Вечная проблема... Кто то пишет, а кто то ....

  17. #992

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

    [/COLOR]

    Не совсем понимаю, что значит проблема с читаемостью? Русский текст не читается? Поясни.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

    Вот выкладываю картинку с проблемой.

  18. #993
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Плавник Посмотреть сообщение
    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------

    [/COLOR]

    Не совсем понимаю, что значит проблема с читаемостью? Русский текст не читается? Поясни.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

    Вот выкладываю картинку с проблемой.
    Нет русского шрифта. Вечером поправим.

  19. #994

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от kpv1974 Посмотреть сообщение
    Нет русского шрифта. Вечером поправим.
    Спасибо

  20. #995
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    В предыдущем архтве закралась ошибка. Переустановите эти доктрины.

  21. #996
    Пилот Аватар для kpv1974
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    50
    Сообщений
    960

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Переустановите доктрины для устранения аи багов.

  22. #997

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Вылеты пропали. Спасибо!

    Теперь заметил две странности: за 14 запусков миссии 2 раза вражья лодка проигнорировала моё присутствие и один раз обе торпеды тоже прошли мимо (шли прямо, не зигзагом - режим поиска не включился?). Это не может быть из-за ускорения времени? Ставил стандартное 8-кратное.

  23. #998
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вылеты пропали. Спасибо!

    Теперь заметил две странности: за 14 запусков миссии 2 раза вражья лодка проигнорировала моё присутствие и один раз обе торпеды тоже прошли мимо (шли прямо, не зигзагом - режим поиска не включился?). Это не может быть из-за ускорения времени? Ставил стандартное 8-кратное.
    Это баг движка.

    В доктрину не проходит ньютрэк.
    Т.е случается следующее действо - сначала происходит детект цели движком а уже потом опрашивается доктрина. И ньютрек в нее не пересылается при таком деле.

    Этот казус случается только в том случае, когда лодка игрока и АИ лодка находятся на коротких дистанциях и детект случается буквально в первую секунду. (И то - не всегда - иногда ньютрек нормально пересылается в доктрину а иногда - он его по непонятной причине не получает. как написал выше - я почему то думаю что, не успевает опрашиватся доктрина - т.е она еще не работает в тот момент когда движок сделал отметку о новом контакте - поэтому и пересылать данные по сути - НЕКУДА)

    При сближении лодок с таких дистанций, детект на которых невозможен сразу же после старта миссии - там этого дефекта не наблюдается.

    Это пробовалось лечиться установкой дополнительной команды ДРОП сразу же при инициализации доктрины СубДеф - дабы сбросить контакт и снова сдетектировать его по нормальному - т.е чтобы ньютрек проскочил в уже инициализированную по нормальному доктрину - но увы... Это не вылелило этот недуг.

  24. #999
    человек-ракетный ключ Аватар для undersea
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    55-45 N, 37-37 E
    Сообщений
    112

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    игра за Акулу-2 Импрувд
    весь ГПБА, 26у, ложусь на обратный курс с резким погружением
    во время манёвра ПЛ разгоняется до 28у, ГПБА не рвётся
    смотрю в мануале - скорость обрыва 29у
    всё хорошо

    игра за Оскар-2
    весь ГПБА, 24у, ложусь на обратный курс с резким погружением
    во время манёвра ПЛ разгоняется до 26у, ГПБА отрывается
    смотрю в мануале - скорость обрыва 33у
    непонятно

    мне кажется или лодки стали шустрее менять глубину?
    шаг глубиномера по 3 метра

    и что за торпеду такую я мог поймать на Оскаре-2, причинившей мне 11 дамага?
    Обновлённый аддон -ReinForce Alert- от Crazy:Ivan
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=967

  25. #1000
    На перископной Аватар для Crazy:Ivan
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Отсек №5 /Ракетный/
    Сообщений
    118

    Ответ: ReinforceAlertAddOn: вопросы, обсуждения, дискуссии.

    Цитата Сообщение от undersea Посмотреть сообщение
    игра за Акулу-2 импр.
    весь ГПБА, 26у, ложусь на обратный курс с резким погружением
    во время манёвра ПЛ разгоняется до 28у, ГПБА не рвётся
    смотрю в мануале - скорость обрыва 29у
    всё хорошо

    игра за Оскар-2
    весь ГПБА, 24у, ложусь на обратный курс с резким погружением
    во время манёвра ПЛ разгоняется до 26у, ГПБА отрывается
    смотрю в мануале - скорость обрыва 33у
    непонятно

    мне кажется или лодки стали шустрее менять глубину?
    шаг глубиномера по 3 метра

    и что за торпеду такую я мог поймать на Оскаре-2, причинившей мне 11 дамага?

    В описании юнитов (OwnShipInfo в USNI справке) сказано - резкие телодвижения (маневры ПЛ) МОГУТ рубить ГПБА.
    Что вы видимо и сделали...

Страница 40 из 58 ПерваяПервая ... 3036373839404142434450 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •