???
Математика на уровне МГУ

Страница 53 из 65 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 1619

Тема: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

  1. #1301
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    2 Sjack потерпи немного - я запрос отправлю, сделают

    2 Бакс...у-у предатель , да всё просто - обратись к Фаусту на их форуме, подай заявку, я не помню точно, но указать надо:
    1. сервер(зеки-коты)
    2. сквад-прставку
    3. список пилотов.


    ЗЫ ничаво - по осени начну летать - всех задавим
    http://history-afr.fatal.ru/

  2. #1302

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Это какой то местный Фауст? или наш, сливочный?

  3. #1303
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Это какой то местный Фауст? или наш, сливочный?
    тамошний местный http://www.warbirdsofprey.org/module...wprofile&u=203
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #1304
    Зашедший Аватар для Shwalbe
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    81

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    а он по нашенски понимает?я вот че выяснил по поводу своей проблемы с подключением к сервакам варбердс-у нас инет vpn-ский,раньше ip был формата 192.168.1.***,посл.3 цифры всегда были разные,а с сентября ip стал формата 192.168.251.***,провайдер че-то мутит там у себя..и перестало пускать..так вот,может эта 251 подсетка забанена у них там?можно у него это спросить??

  5. #1305
    Теоретик широкого профиля Аватар для Waso
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    IRQtsk
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Shwalbe Посмотреть сообщение
    а он по нашенски понимает?я вот че выяснил по поводу своей проблемы с подключением к сервакам варбердс-у нас инет vpn-ский,раньше ip был формата 192.168.1.***,посл.3 цифры всегда были разные,а с сентября ip стал формата 192.168.251.***,провайдер че-то мутит там у себя..и перестало пускать..так вот,может эта 251 подсетка забанена у них там?можно у него это спросить??
    192.168 являются приватными адресами и никакого отношения к IP адресу под которым вы ходите в интернет не имеют. Узнать внешний адрес можно сходив на один из многочисленных серверов по его показу. Ну например www.myip.ru

  6. #1306

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Полосатики, а что стрёмно только за японцев летать, скорости не хватает? Давайте вместе океанскую живность американской матроснёй кормить .

  7. #1307
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    2 Sjack запрос отправил, надеюсь в ближайшие дни оформят...

    А то , понмаешь, за те пару летних месяцев что там не был, новых сквадов оасплодилось , раза в два больше стало...
    Летают и слётанные пары...вчера на Tyrkey Shot пара поляков жёстко мне бока намяла ...надо их поймать и наказать

    да-а...летать разучился, струлять тоже...надо навёрстывать...

    Привет Каренчику...и тречок впридачу о том, что стоит добивать подранков ...две минуты не мог упасть
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #1308
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Полосатики, а что стрёмно только за японцев летать, скорости не хватает? Давайте вместе океанскую живность американской матроснёй кормить .
    Не то что стрёмно. Жаба давит . На амерах уж попал так попал, килл почти гарантирован. А как за синих играешь - так половина побитых котов, если не больше, улететь умудряется .
    ZAV, оке, спасибо.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  9. #1309

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Не то что стрёмно. Жаба давит . На амерах уж попал так попал, килл почти гарантирован. А как за синих играешь - так половина побитых котов, если не больше, улететь умудряется .
    ZAV, оке, спасибо.
    Мдя...

  10. #1310
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Phantom_50 Посмотреть сообщение
    Мдя...
    да не - кроме Turkey Shot на джапах везде можно достойно отлетать...здесь же карта сугубо истребительная - мало кто на бомбёжку летает, а коты от своих авианосцев далеко не отлетают - накидываются по трое-четверо, так что зекам ничего не светит

    Кстати я в силу своей порядочности хожу за тех, кого меньше, так что пришлось посинеть...хотя и большой ценой - так плохо на зеках у меня никогда не леталось
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #1311
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Наконец вроде появилось время на полетушки и инет нормальный. ZAV, запишешь меня в вашу =SU= - банду? Добавлю киллов в общий котёл
    ...Если согласишься записать - ник =SU=SJack .
    ЗЫ: собственно, к чему это я - давеча меня на зеках первый раз в жизни читером обозвали. Значит, пора к вам в банду .
    принят...в смысле в "сквад" прописали

    Напоминаю состав "сквада":

    =SU=BuckBuckz
    =SU=Flammeus_Felis
    =SU=jaizzy
    =SU=KAPEH
    =SU=Senrigan
    =SU=Sjack
    =SU=Swalbe
    =SU=Yellow_Duck
    =SU=zav

    Не стесняйтесь-подтягивайтесь, а то там Карен в одиночку рубится

    2 Бакс: в принципе и тебе будем рады, если что, твой ник пока не удалён
    Получилось у тебя с регистрацией?

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    черт давно не летал на зеках
    надо будет попробовать сегодня
    в принципе там можно и без приставки в "сквад" записать, если есть такое желание - на общую статистику поработать, могу запросить
    http://history-afr.fatal.ru/

  12. #1312
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    принят...в смысле в "сквад" прописали
    Отлично, сегодня-завтра обкатаем приставочку.
    А насчет результативно летать на японцах - да можно конечно, кто б спорил. Но стат в этом смысле на зеках хорошо ситуацию отображает - у меня за красных на полсотни конфирмед киллов ни одного пробабла, а за синих - 20 конфирмед и 10 пробабл.
    Хотя мне вобщем стат малоинтересен, я обычно тоже захожу за тех, кого меньше. И японские машины мне интереснее американских, на них больше боя и меньше беготни . Хотя всяко бывает, вчера пробовал за бойцами из UAi охотиться, так побегать пришлось изрядно. Так никого и не словил, сам еле ноги унес .
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  13. #1313
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Хотя всяко бывает, вчера пробовал за бойцами из UAi охотиться, так побегать пришлось изрядно. Так никого и не словил, сам еле ноги унес .
    да это ж звЭри...тем более группой летать обучены
    http://history-afr.fatal.ru/

  14. #1314
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от =XAI=KDM Посмотреть сообщение
    ...Кстати, народ, мне Faust скоро для вас передаст ( ржачное слово) какое-то сообщение...пока текста не видел, о чем речь не знаю....
    А я уже знаю
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #1315

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Колись давай!
    Ажиотажники блин

  16. #1316
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    щас Карен придёт-расскажет
    С октября на зеках серьёзные изменения планируются...правда теперь под 4.08 уже не полетаешь...
    http://history-afr.fatal.ru/

  17. #1317

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    щас Карен придёт-расскажет
    С октября на зеках серьёзные изменения планируются...правда теперь под 4.08 уже не полетаешь...
    Карен уже приходил...
    Удалили его пост, а за одно и мой.... и темку он создал по этому поводу в разделе Онлайн, тоже удалили...

  18. #1318
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    2 Бакс: в принципе и тебе будем рады, если что, твой ник пока не удалён
    Получилось у тебя с регистрацией?
    а я пока и не парился, летаю раз в месяц
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  19. #1319
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Модераториал
    У нас запрещено обсуждение модов, их реклама и ссылки на них. Следующему, кто захочет здесь о модах поговорить, будет выписан штраф - "сознательное нарушение правил" и 90 дней бана. А тема будет закрыта, раз вы мягких действий не понимаете.
    Этот модераториал не для обсуждения, а для информации.
    Модераториал
    Don't happy, be worry

  20. #1320
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Вот так

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  21. #1321

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    ... половина побитых котов, если не больше, улететь умудряется...
    Какие у американских самолётов есть слабые места в конструкции? Например, у А-20 крылья слабые, отлетают на ура. Всегда стараюсь целиться в середину крыла, между гондолой двигателя и концом крыла.

  22. #1322
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Котам фигачим под кабину и получаем красивый факел.
    Корсару надо бить или перед кабиной, или, если не тот ракурс, прямо в зад - авось пилот сдохнет
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  23. #1323
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Зера....сплошное слабое место ....Хотя некоторые экземпляры (с пустыми крыльевыми баками) держатся весьма долго.
    В-17 - можно уложить за один проход...слабое место - тяги РВ. Как-то раз уложил двоих таких за один вылет. Технология следующая - пикируем с 6-ти, кладём В-17 вниз прицела...чтоб только нос торчал из-за капота...Если пикируем сильно круто перед стрельбой (метров 200-300) убираем оного Б-эху за капот. Очередь 1...2 сек. Держим СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ упреждение в зависимости от крутости траектории (обычно Б-эхи летят низко особенно возле цели, поэтому целесообразно из пикирования таки выйти, не отпуская гашетку). На 6-ти зависаем не более чем на 1 сек. и уходим вверх вбок. Созерцаем...при необходимости повторяем.
    А-20 - Для Ки-43 - сверху в лоб по кабине. Если сзади - см. выше. Но на Ки-43 лучше к бомберам не соваться.
    Дополню про Хеллкет...слабое крыло...если бить сверху или в вираже...если бить снизу за кабину можно снести хвостовое оперение. Имеет непрятное свойство неожиданно (без всяких признаков типа дыма, возгораний) взрываться если долго пилить пулемётами.
    Р-38 - легко задымить ему движки, но при этом он сохраняет возможность уйти и лететь достаточно долго ...некоторые отчаяные пилоты Р-38 продолжают бой даже с горящим одним двигателем...я к чему...не отпускайте Лайта!!!! Ибо может развернуться....я знаю о чем говорю...был такой случай. Самой слабое место Лайта - ГО...бить надо туда. Ниразу не видел Р-38 с отстрелянным крылом...хотя элероны отстреливал.
    Ки-61...снова баки в крыльях плюс "хрустальный двиг"...достаточно задымить Отцу двиг и можно отпускать - до базы он не дотянет, загорится. Хиен пожувучей...можно попробовать дотянуть....для этого ставим тягу 60% и шаг винта тоже 60%....но могут догнать ...по ситуации, короче.
    Ки-43 - баки, баки, баки.
    Ки-84 - баки, двиг, слабое крыло.
    Р-40Е - тяги и двиг. Иногда если дать хорошую очередь с 6-ти взрывается.
    Р-51 - двиг и крыло. Особенно двиг....стопориться за милую душу.
    Р-47 - почти несбиваем...точнее "недогоняем"... осмотрительный пилот на Р-47 - почти бог....Если подкараулить новичка - хорошая очередь (2 сек. minimum) и хвост отсреливается.
    И-153 - я не знаю слабых мест у этого самолета...сбить его невероятно трудно, даже на Ки-27 (если один на один), но можно, если их более одного - сбитие невозможно...по крайней мере у меня не получалось...единственная тактика - пилить, пилить и пилить....Хотя если на Зере...типа ударил....отошел/убежал...ударил снова...то конешно крыло можно отвалить.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  24. #1324
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    467

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    хайкыдым, а я видел лайта с отстреленным крылом! 30мм кишки решают
    И ещё, у лайта движки гореть могут вечно.
    "Не знаю чем будут воевать в третью мировую войну, но в четвёртую будут воевать камнями и палками" (С) Альберт Энштейн

    http://buckbuckz.mybrute.com

  25. #1325
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Ответ: Тактика и боевое применение самолетов на Тихом океане

    Дополню по слабым местам.
    У котов (всех) - баки в крыльях. Зажигаются даже пулеметами, целиться в корневую часть. У хэллкета еще где-то между кабиной пилота и хвостом кнопка есть, если попал удачно - от первого снаряда хвост отваливается. Видимо, какая-то фигня типа кислородных баллонов взрывается. У вайлдкэта такого не наблюдал, зато ему сравнительно часто получалось поставить ПК с лупометов, если целиться в верхнюю часть кабины.
    У корсара - излом крыла. Хотя место условно-слабое, с пулеметами там ловить особо нечего, но из пушек крыло отстреливается сравнительно легко, если туда долбить.
    Тандыр - танк. Слабые места мне неизвестны . Долбить по возможности в одну точку - других рекомендаций не знаю. Правда, на зеках тандыры нечасто встречаются. Я во всяком случае встречал всего пару раз, ни одного не сбил.
    Ну, остальные попроще. Хурики, спиты, хоки, кобры, мустанги неплохо убиваются даже пулеметами с Ки-43 (хотя мустанга на ней поймать малореально ). У хоков заметил особенность - нельзя отпускать с черным дымом из двигла. Кобра с таким дымом загорается максимум через минуту, а хок, хотя с тем же двиглом вроде, может летать сколько угодно долго. Недавно двоих из-за этого упустил, третьего уже долбал до возгорания. Отдельно отмечу брюстера - пулеметами его завалить нелегко, а вот пушки держит плохо.
    Да, хоть и не по американцам, но так сказать "хозяйке на заметку". У Ки-61Хей есть система пожаротушения, поэтому, когда сами на нём и двиг загорается - не забываем включать. А когда поджигаем двиг ему - не торопимся бросать, может потушить и смыться.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

Страница 53 из 65 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •