Maza
Лезешь в conf.ini и меняешь arcade=0 на arcade=1

Да, только это- не траектория пуль (а т.ж. снарядов и осколков), а направление в точке их попадания.
Направление стрелы- это направление скорости пули/осколка в момент соударения, а длина стрелы пропорциональна массе (я как-то говорил, что энергии, но я врал) пули/осколка.

Точка попадания лежит примерно на 20% длины стрелы от ее оперения.


Эврика! Второй(sic!) глобальный баг в ДМ!

Как вы можете наблюдать, пуля попала в ЛОБОВОЕ стекло кабины. Пролетев насквозь череп стрелка.

ИМХО, проблема в том, что:
1. Обработка убиения стрелка/пилота происходит после того, как пуля прощла внутрь кабины.
2. Пуля проходит внутрь (и имеет право убить пилота, см. п.1) только после того, как она прошила стекло.
Следствия из этого:
3. Если пуля залетает в кабину со стороны открытого окна (т.е. не прошивает слекло) (как на Пешке), то она не убивает стрелка, т.к. не прошивает стекло.
4. В лоб или сбоку пилота/стрелка Пешки убить можно.

Если подтверждения пункту 4. есть, то поздрваляю всех с обнаружением второго глобально бага в ДМ ЗС.
Ели нет, то мы имеем дело с обычним багом ДМ конкретного самолета (Пе2).