Originally posted by Starshoy


Наверное в обоих. О том что там будет нового я же вроде писал уже?

Главные добавления - во первых, станет легче . Теперь используются разные схемы миссий для трех уровней сложности, но мне кажется, даже на верхнем будет попроще.
Плюс будет меньше зениток по пути, и их будут стараться обойти.

Во-вторых - будет до пяти совершенно не относящихся к заданию групп самолетов (две по умолчанию, но можно сделать больше или меньше).

Длина кампании теперь регулируется. Ее можно "сжать" хоть в 10 раз. Есть пять вариантов длины.

При разборе полетов выводится список целей, в том числе наземных, уничтоженых главным героем, как в данном вылете, так и за всю карьеру. Кстати, не ждите чудес , даже если вы видете на экране, что уничтожили танк, но он является частью автоколонны, будет засчитан как автомобиль - этой детализации просто нет в eventlog.

ИИ теперь будет "летать" и без вас, и может при этом как кого-то сбить, так и погибнуть.

Вообще же ваши пилоты будут опытнее, особенно немцы в начале войны и наши в конце. Получить повышение или медали станет сложнее.


Все это к исправлению багов никак не относится. Это новые фичи или настройка баланса. Но все известные баги я убрал.
Спасибо, стало понятнее. Представляю себе, какая работа потребуется, чтобы рвать цельный продукт по принципу баг/фича и раскидывать их по разным частям, а потом сшивать обратно или заставить работать отдельно