раз пока нет сделанной сторонними энтузиастами войны, значит этому факту чтото препятствует или не способствует.
Возможные причины?
- Недостаточная массовость и популярность проекта? (может для раскрутки должен быть простой догфайт и низкая сложность изучения игры)
- Недостоточно описаний и сложный редактор для созднания миссий?
- Отсутствие динамично-подгружаемого быстрого описания миссий в окне выбора?
- Сложный интерфейс в игре, отсутствие комнат лобби и т.п.
- Мало народу для кооперативных войн потому что см п.1?
Считая что сторонние разработчики (в данном случае вы) сделали полноценую войну типа АДВ под "Ил-2" можно говорить о том, что такие вещи могут делать энтузиасты. Но такого рода энтузиазм прежде всего появляется на изначальной простоте освоения и популярности игры. Простота Ила является пунктом который ругают но в то же время это послужило его достаточно легкому освоению.
Роф симулятор следующего уровня. Редактор его сложен. Статистика встроенная даже в мастер сервер пока дает сбои. Что уж говорть об самостоятельной разработке статистики сторонними разработчиками?
Предложение - создать образцовый набор из 5-10 миссий для кооперативного прохождения связанных единой сюжетной линией с однозначно поставленными целями, очками, специальным минисервером статистики и собственным сервером дедикет на котором этот набор будет крутиться. В разделе описания миссий на всех языках расписать цели и задачи каждой миссии, пронумеровать их и по завершению цикла выводить стат. Если такой сервер будет постоянно в онлайне, всех новичков и желающих можно отсылать туда, где они почерпнут все необходимые первоначальные инструкции и получат навыки кооперативной войны. После ..ннадцатого прохождения одних и тех же миссий народу захочется чегото большего и он начнет пытаться создавать свое. Но при этом у него будет опыт и знания от чего и как отталкиваться.