???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 25 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 612

Тема: Моделинг

  1. #76
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Nordd Посмотреть сообщение
    Тигров на Дуге Было 2 батальона -90 шт
    Еще 4 роты у СС и Гросдойчланд, итого 150 штук (в теории, реально меньше конечно).

  2. #77
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Andrey12345 Благодарю, попробуем-с...
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  3. #78
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Заканчиваю Т-70, промежуточная серия, заложил Стюарт, рассматриваю вопрос об изготовлеии Су-76М (шасси от Т-70). Вообще, какие модели интересны комьюнити для периодаслета 42 по осень 43 г.г.?
    А вот т-35 бы сделать , хорошо бы было из 5ти башен пострелять!! или это трудно в реализации
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  4. #79
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Сейчас делаю шкурку для Т-70, потом буду пробовать экпортировать в игру. Если получится, то есть хороший материал по Т-28
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  5. #80

    Ответ: Моделинг

    Вот только что с завода) тушка состоит из 52К треугольников. цвет корпуса и всего остального - "от балды") текстурку еще не завезли)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stug_III_F.jpg 
Просмотров:	261 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	98880  

  6. #81
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Супер. Кто ваял, если не секрет? Попрошу этого человека подсказать по паре сложных моментов
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  7. #82

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Вот только что с завода)
    Красавец! Даже без текстур смотрится великолепно!
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #83

    Ответ: Моделинг

    Да вродь я ковырялся с этим "штугом". Спасибо за отзывы.

  9. #84
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: Моделинг

    Красиво.
    Но для игры тяжеловато...
    Хотябы раза в 2 полегче бы.

  10. #85

    Ответ: Моделинг

    полностью согласен. уменьшить кол-во треугольников можно и нужно, чем и займусь на днях.

  11. #86
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    У меня вопрос такой: шкурка должна быть в одном .dds рисунке или можно разделять - башню отдельной разверткой, корпус - отдельной...
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  12. #87

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    У меня вопрос такой: шкурка должна быть в одном .dds рисунке или можно разделять - башню отдельной разверткой, корпус - отдельной...
    Разделять можно, но на одну текстуру поместить в конце концов
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #88
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    kote, может "Пантеру" далее возьмешь, пользователи в аську просят Курск (тема такова, что тут на целый аддон работы...)? У меня тут творческие трудности пока что, дай Бог парочку наших машин осилить...

    А совета у тебя хотел просить по поводу такому: если будешь экспортировать Штуг в игру, поделись опытом по данной части, у меня пока полная колбаса выходит, правда, тщательно разбираться пока и времени нет.
    Если что, аська под аватаром
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  14. #89
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Вопрос к Андрею: конвертнул шасси своей модели в .x, загрузил в редакторе объектов, получается как на снимке, т.е. без текстуры. Как наложить в редакторе текстуру на модель? Никак не могу это сделать
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  15. #90

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Вопрос к Андрею: конвертнул шасси своей модели в .x, загрузил в редакторе объектов, получается как на снимке, т.е. без текстуры. Как наложить в редакторе текстуру на модель? Никак не могу это сделать
    1) Создать материал в котором прописать текстуру (matlib.engcfg - скопировать существующий и назвать по другому)
    2) Выбрать все части модели (емнип Ctrl+A или из меню)
    3) Выбрать панель материалов справа, выбрать материал и нажать кнопку <<

    P.S. Не забыть сохранить то что получилось
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #91

    Ответ: Моделинг

    Пантеру на закуску.) Сейчас займусь создание Stug IIIG и Pz-IVH...все-таки их было больше. До редактора еще не добрался. Так что в нем я полный нуль)

  17. #92
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Четверка с экранами? Вопрос уже поднимался, как рассчитывать защиту/пробиваемость?
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  18. #93

    Ответ: Моделинг

    Экраны пусть будут для украшения) их защитными свойствами можно принебречь: от снарядов они не спасали

  19. #94
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Четверка с экранами? Вопрос уже поднимался, как рассчитывать защиту/пробиваемость?
    Если карта бронирования нанесена правильно, то бронепробиваемость должна работать вполне корректно.

  20. #95
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Т.е. карта бронирования может существовать не только для корпуса собственно танка, но и для навесных элементов??
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  21. #96

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    Т.е. карта бронирования может существовать не только для корпуса собственно танка, но и для навесных элементов??
    Для всей модели со всеми частями. Грубо говоря что покрыто текстурой для того есть карта бронирования

    Экраны будут взводить взрыватели.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #97
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Шикарно. Сказочно!

    Тогда вот еще вопросик: допустим создается здание, достаточно большое, например деревянная церковь, хрущевка или готический храм... такие строения одним 75-мм фугасом разваливаться не будут. Как делать damage model? Сделать стены отдельными панелями как у деревенских хаток, тогда они будут разваливаться при взрыве. Может делать 3-4 вида повреждений (развал правой части строения, развал левой части строения, разрушение центральной части и т.п.)?

    И еще в игре не хватает бутылок КС, мечта идеалиста - чтобы они вообще как в жизни как винтовочные гранаты использовались. Тогда ахтунг всем панцерам будет...
    А, вот еще: если сделать модель лафета-небельверфера или РС-82, им никак нельзя определить стрельбу навесом хотя бы по квадрату назначения? Или только прямой наводкой ( подразумевается, что в качестве визуализации стрельбы ракетами используется модель РС от Ил-2)
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  23. #98

    Ответ: Моделинг

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение

    Тогда вот еще вопросик: допустим создается здание, достаточно большое, например деревянная церковь, хрущевка или готический храм... такие строения одним 75-мм фугасом разваливаться не будут. Как делать damage model? Сделать стены отдельными панелями как у деревенских хаток, тогда они будут разваливаться при взрыве. Может делать 3-4 вида повреждений (развал правой части строения, развал левой части строения, разрушение центральной части и т.п.)?
    По частям это движок от тактики поддерживает, в С.Я. только разложение на куски есть

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    И еще в игре не хватает бутылок КС, мечта идеалиста - чтобы они вообще как в жизни как винтовочные гранаты использовались. Тогда ахтунг всем панцерам будет...
    У них у всех защита конструктивная ЕМНИП была от бутылок, разве что экипаж испугается и вылезет

    Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
    А, вот еще: если сделать модель лафета-небельверфера или РС-82, им никак нельзя определить стрельбу навесом хотя бы по квадрату назначения?
    Почему нельзя, можно, как обычной гаубице или миномету сделать. Стрелять из скрипта не выйдет, если модель будет. Можно сделать как артобстрел, тогда и модель не нужна
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #99
    злой мододел Аватар для Da_Don
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    X-Universe
    Сообщений
    523
    Images
    5

    Ответ: Моделинг

    Стрелять из скрипта не выйдет, если модель будет. Можно сделать как артобстрел, тогда и модель не нужна
    Просто со времен первой "медальки" есть мечта - поездить гусеницами по шестиствольным минометам

    Спасибо за советы. Пошел ваять
    Оффтопик:
    Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри


    Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
    Я использую фотохостинг http://uyl.me/

  25. #100
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Моделинг

    Шестиствольный миномет и карта 2 на 2 километра не очень совместимы друг с другом. Разве что он будет как декорация для раздавливания гусеницами.

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для всей модели со всеми частями. Грубо говоря что покрыто текстурой для того есть карта бронирования

    Экраны будут взводить взрыватели.
    А как быть с тем, что после первого попадания чем-то серьезным, экран прекращал свое существование?

Страница 4 из 25 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •