Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение

Тогда вот еще вопросик: допустим создается здание, достаточно большое, например деревянная церковь, хрущевка или готический храм... такие строения одним 75-мм фугасом разваливаться не будут. Как делать damage model? Сделать стены отдельными панелями как у деревенских хаток, тогда они будут разваливаться при взрыве. Может делать 3-4 вида повреждений (развал правой части строения, развал левой части строения, разрушение центральной части и т.п.)?
По частям это движок от тактики поддерживает, в С.Я. только разложение на куски есть

Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
И еще в игре не хватает бутылок КС, мечта идеалиста - чтобы они вообще как в жизни как винтовочные гранаты использовались. Тогда ахтунг всем панцерам будет...
У них у всех защита конструктивная ЕМНИП была от бутылок, разве что экипаж испугается и вылезет

Цитата Сообщение от Da_Don Посмотреть сообщение
А, вот еще: если сделать модель лафета-небельверфера или РС-82, им никак нельзя определить стрельбу навесом хотя бы по квадрату назначения?
Почему нельзя, можно, как обычной гаубице или миномету сделать. Стрелять из скрипта не выйдет, если модель будет. Можно сделать как артобстрел, тогда и модель не нужна