Просьба сделать так, чтобы авиация местоположение врагов не раскрывала. Чтобы только было видно,где самолет кружится и стреляет - там может и есть враги. А то сейчас просто заклинание - "божественный глаз"![]()
Просьба сделать так, чтобы авиация местоположение врагов не раскрывала. Чтобы только было видно,где самолет кружится и стреляет - там может и есть враги. А то сейчас просто заклинание - "божественный глаз"![]()
а вот разведавиацию всеж можно былоб довавить...хотяб в оперативном режиме и давалось потом примерное расположние противника.
В оперативном режиме много чего можно сделать еще
И самое первое это сделать его нормальным реалтаймовым
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------
Это за немцев хорошо видно, за наших не так хорошо. Тем более что в аддоне немного больше карты будут
Записал в доработки
Спасибо, посмотрим
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можно ли прокомментировать действия AI?
Атаковал противника, в тактическом режиме поначалу все шло нормально в этом плане, а под конец поехал на уцелевшем Т-34 зачищать территорию.
Последний 8-колесный броневик немцев НИКАК не реагировал на то, что к нему на 100 м подъехал танк противника - ни попытки обстрелять из своих 20-мм, ни попытки убежать (второй столь же пассивный такой же броневик еще понять можно - он, похоже, растратил весь БК еще в начале боя - но тот, о котором я говорю, в бою вообще не участвовал).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все цело. Артобстрелов/авианалетов не было, броневик весь бой простоял на обратном склоне высоты.
Что характерно: и танк по нему стрелять не рвался, хоть восьмиколесник и был обозначен приоритетной целью - пытался добить экипажи второго такого же броневика и Sdkfz 251 (уже разбитых). А потом миссия закончилась по исчерпанию сил немцев (11% ) - и этот броник так и остался цел, не дав разгромить полностью разведвзвод 6 ТД![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Всем привет. Сегодня удалось купить игру. Первые впечатления очень хорошие. Хотелось бы поблагодарить разработчиков и всех кто им помогал в создании и выпуске этого замечательного проекта.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------
---------- Добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------
Начал разбираться в игре. Понравилось внимание к всевозможным деталям. Но есть некоторые вопросы по пехоте. Мне кажется, что точность огня стрелкового оружия очень завышена (особенно у неопытных). Да и пехотинцы вместо того, что бы передвигаться перекатами (как было принято в вермахте) просто бегут на позиции врага(в режиме атака) и изредка залегают(итог гибель целых взводов за считанные минуты). Можно ли это поправить в игре?
кстати к пехоте тоже есть несколько замечаний. Можно сделать чтоб он как то быстрее бежала.? А то какой режим не поставь - они вальяжно идут себе с винтовками на перевес..лишь некоторые бегают. И еще чтоб лежала пехота лучше...а то опять жене все лежат..многие прям под пули идут спокойно((( герои блин. А еще заметил компьютер тупит..Играл за русских в редакторе. танки едут на немцев а их пушка стоит и не реагирует. Причем еще и повернута тылом к танкам. Тольк когда уже близко подъехали..стали куда то ее тащить в сторону..но только не стрелять..хотя линия огня была не загорожена. А еще...как то немецкий пехотинец умудрился загореться от артобстрела. право удивился.
Бегут когда видят врага и не уставшие еще. Но сильных забегов делать не будут.
Одни стреляют, другие бегут, а как иначе добежать до позиций противника?
Это бывает достаточно часто
Этот баг во втором патче исправлен
Такого не должно быть
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
вот скрины))) У немцев была только пехота..причем огнеметчиков не было. из техники - только два мои танка и оба целые..тесть это не экипаж. а вот откуда там взялся горящий человек - для самого загадка
Спасибо!
Это сложный вопрос. Если солдат сидит в окопе он стреляет немного точнее, особенно если он не уставший еще. Стреляют солдаты в принципе очень не точно особенно если движутся
Не совсем ясно что подразумевается под "передвигаться перекатами".
В каком режиме наступают атака/движение? Стоит ли модификатор быстрого движения?
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:38 ----------
Бутылку КС кинули в него наверное
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
хм...наверно так и есть)))))))))) даж как то не подумал об этом))) прост навел артобстрел на окопы...потом глядь - один горит)
Все же хотелось бы узнать о ситуации с точностью огня пехотного оружия и реакцией на него пехоты. Как никак пехотные бои были самыми многочисленными в той войне.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Просто была ситуация. Выставил взвод ветеранов гренадер против русских новобранцев. Только пехота. Так пока немцы пытались приблизиться к позициям красноармейцев их практически всех перебили, причем до позиций русских оставалось еще метров 150. Мне кажется для немцев в случае плотного огня самым разумным было залечь и отползать обратно, а не геройствовать.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Большое спасибо. А так игра радует конечно![]()
А у меня наоборот немцы точнее, наших погибает больше, если бой идёт пехота на пехоту
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
После более основательного знакомства с игрой появились еще вопросы:
1) Похоже, не работает настройка громкости, ставил в 0, музыка как играла, так и играет в меню, в оперативной фазе и в тактической.
2) Расчёт Максима – 6 человек; ДШК – 2, хотя он в два раза тяжелее, почему так?
3) У 82мм миномёта при 100% загрузке всего 20 выстрелов, немало ли?
4) Можно подкорректировать действия ИИ миномётов, чтобы они могли самостоятельно вести огонь с закрытых позиций по обнаруженному противнику и поактивнее чем сейчас. Кроме одиночных выстрелов ничего не видел?
5) Возможно ли ввести какую-нибудь настройку активности ведения огня юнитами. Сейчас после обнаружения противника ИИ ожидает пока цель приблизится до 300 – 500 м, и только потом ведет огонь, но на открытой местности при дистанциях в тысячи метров хочется иногда чтобы огонь открывался немедленно при обнаружении. А так приходится приоритетность ручками ставить.
6) Когда ждать адд-он?
7) При включённом маркере отделений (когда имя командира и тип отделения) после обнаружения отряда противника контакт с ним не теряется, даже если он огородами обходит его все равно видно, это баг?
Посмотрю
Так по идее положено, хотя может данные неверные были.
вес мины 3 кг (20 мин - 60 кг), вес миномета в районе 150 кг. Все это хозяйство носит 3 человека? Не много ли
Они так и делают, сами ведут с закрытых позиций, но не очень закрытых, например из окопа или из-за кустов/холмиков
А зачем? ИИ ведет огонь если есть хоть какие-то шансы на поражение. Для тяжелой техники шансы начинаются где-то с километра. Для пехотного оружия метров с 300.
Если хочется пострелять с целью потратить боеприпасы - есть команда ведения огня "по земле"
Ну вот это можно сказать настройка и есть
После патча№2, пака КВ, демки аддона
Если видят хотя бы 1 человека из отделения то будет маркер командира показывать. Зрение инерционное, т.е. солдаты какое-то время помнят что там кто-то был.
P.S. После появления боеукладок у минометов больше мин стало если их не перемещать (во втором патче будет)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.