Импортные самолеты ведут себя точно так же. Вчера А-310, сегодня В-757:
В детстве меня учили, ты не кивай на других, а за свои действия отвечай. Заявления в духе - мол не у нас плохо, у них также, не надо указывать на других, а надоустранять проблемы, самолетам и двигателям по 25 лет, и все детские болезни? Неужели не понятно, что таким подходом компании только толкаются на путь взятия машин где таких проблем нет ?
ЗЫ 757-х построено под 8 сотен, а тушканов я стесняюся сказать сколько, полсотни то едва наскребешь... Я кстати за наш авиапром, только он должен адекватно реагировать на замечания, а не писать отписки в духе "сами дураки"

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:10 ----------

Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
Что дальше делать? Сворачивать производство ПС-90А?
Если вопрос стоит ребром, то да, надо отказаться от одних двигателей в пользу других, или похоронить самолет. Вопрос только в том, что выбрать, всем вместе умереть, или кем-то пожертвовать, чтобы самолет выжил.