Поиграл немного. Сказать, что интересно, мало. Затягивает.
Понятно, что у игры прямая аналогия с СЯ. Но мне думается, что такая детализация игрового мира больше подходит для игры от первого лица. Поясню почему. Все таки это стратегия. Управление происходит в основном группами юннитов и при активной смене обстановки просто не будет времени на созерцание вблизи всех красот.
У меня все игры подобного типа ассоциируются с "Противостоянием-3, 4". Пусть там графика и т.п. было проще, но принцип тот же. Так вот в "П-4" были хорошие команды управления. Может и тут есть, но пока не нашел.
А команды такие:
1. Щелчек мышью на любом месте маленького значка тактичекой карты в углу экрана, позволял моментально перемещать камеру в это место. Очень удобно для оперативного обзора окрестностей.
2. Юнниту (группе) можно было задавать принудительный маршрут движения их т.А в т.Б из сколь угодного количества прямых отрезков (с одновременно нажатой Shift). Здесь в игре маршрут движения похоже выбирает ИИ. А я с ним не всегда согласен.
Еще пожелание. Для реализма так сказать. Можно в настройках сложности задавать. Если игрок переместил камеру к юнниту (отделению, взводу), то ограничить высоту ее подъема высотой положения юннита. Ну т.е. раз юннит плохо видит окрестности, то почему игроку должно быть видно лучше.
В одной из миссий экипаж покинул Т-34. Танк был поврежден, но вроде не горел. Я так и не смог их заставить залезть обратно. В итоге все были расстреляны немецким танком.