А я пока отложил игру в сторону.Сыровата она однако.В будующем достигнет Уровня!!!!Но пока(извините за сравнение с Ил-2)она не дотягивает!!!!![]()
Ничто так не портит цель,как попадание (Клинт Иствуд)
С ИЛом очень некорректно сравнивать. Например, увеличенную дальность официально введут в патче 4.09, который выходит на неделе (обещают так) и ЧЕРЕЗ, почти, 8 ЛЕТ после выхода исходной игрыТекущую ФМ ввели только начиная с 4 версии. В РоФ же изначально заложено больше (и как видно по постам разработчиков, много чего не реализовано). И за текущие месяцы многое приведено в порядок.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Про реализму и против него -неплохо бы таки ввести кривые отклика, чтобы джойстики поравномерней спиливались, зато можно убрать возможность регуировать газ в момент перезарядки пулеметов
Да, а лтчикам выдать наручный компас и кнопку чтобы его показывать. Ну, тем что на Ньюпортах летают![]()
кхм кхм. на счет видимости земли особливо летом.
реально она не более 40 км. а так в среднем 10-20 км. Остальное тонет в дымке без ярковыраженного горизонта.
Может с высоты 10 километров видимость и побольше - но там никто не летает. А у земли до 3 км видимости 72 км - это нонсес.
вот вам для примера фотография осенью сделаная. До трубы, что тает там на горизонте, всего 8 км. (а то и 5)
А если через стекло мутное смотреть так и подавно никакой видимости.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Доходчиво, т.к. я сам с реалом не знаком вообщеЗато лес более похож на реальный, чем в иле прозрачные деревья и трёхслойные текстуры.
в Листвянке над Байкалом видимость куда дальше. Все зависит от погодных условий.![]()
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Размах крыльев у яка 9 метров. Судя по крайней правой фотке - смещение фюзеляжа самолета примерно 15 метров вправо и 10 примерно вперед. Гипотенузу посчитай сам. метров 20. да.
---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:49 ----------
над байкалом, нам морем, над окияном - видимость всегда больше. Не парит холодный воздух. Врочем так же как и зимой. видимость вдаль увеличивается в 2-4 раза из за холодного, кристально чистого воздуха.
В европе же летом окиянов нету, а вот парящих полей полно.
---------- Добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------
но есть одна тонкость. Видимость у земли по горизонту гораздо ниже, чем видимость с увеличением высоты.
Достаточно представить себе туман, стелющийся у земли и по экспоненте уменьшающийся на высоте.
Не знаю реализуемо ли это в игре, трудно сказать. Но в настоящий момент в РоФ есть одно графическое несовершенство выраженной в очень сильном "забелесывании" земли - если смотреть вертикально вниз. Т.е. я хочу сказать что при взгляде с высоты вниз земля не должна так сильно теряться в дымке, как далекие объекты. В РоФ же пока эта функция линейна, и порой далекие поля видно с одинаковым затененим как и те, что строго под тобой.
Под самолетом картинка должна быть гораздо чище и четче. Тогда и горизонт замыленный бедет выглядеть естественнее. Но повторюсь - реализуемо это или нет - не знаю.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Вообще дымки хорошей Ил-у конечно не хватает...
В РоФ цвета отлично подобрали, молодцы
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Вот над морем была ымка, и хорошая![]()
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Ну лето лету рознь.. Типичная видимость к примеру у нас в хорошую погоду
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...
Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)
Ну так то же у вас!Ну лето лету рознь.. Типичная видимость к примеру у нас в хорошую погоду
1. Холодный океан,
2. Сан-Диего:Практически Мексика - жаркий засушливый климат.
3. Горы (которые везде хорошо видно - так как они высокие и воздух чистый разряженный.
4. - широта 32 градуса, супротив 49 градусов в Германии.
5. Фото сделано с высоты минимум 4 км а то и выше.
При всем при этом я взял (не поленился) Гугл, включил на нем линейку и посмотрел дальность до хоть как то видимых объектов - в данном случае далеких горных хребтов. И что и требовалось доказать - даже при всех вышеперечисленных условиях - до гор что тают в дымке дальность не превышает 40 км!
А мы тут говорим про влажную, сельскохозяйственную Европу, которая имеет совсем другой влажный парящий климат.
Кто хочет - может сам все проверить. Еще доводы про видимость?
P.S.
так в иле как раз с увеличенной дальностью 72 км четко видно и 200 метров. разницы особой нет от высоты.Так никто ж и не говорит, что все 72 км можно увидеть с 200 метров, а летают в иле и на 7-10 км, там вот это очень приятно смотрится.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Решпект!![]()
Да уж, этому парню палец в рот не клади. Все сожрет.
РЕШПЕКТ!!!
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
ROSS_DiFiS
Отпиши еще про экранную облачность(экранирующую)-не совсем уверен в точности термина.
Очень подлая штука в районе болот и ручьев.
Она невысокая не более 100м.
С низу смотреть-она не видна и самолет заходящий на посадку видно хорошо.
А вот пилот не видит не черта.
Суть ее -солнечный свет отражающийся от нее сверху дает засветку пилоту.
При этом наблюдатель с земли видит ясное небо и яркое солнце.
Адвективный туман рано утром и поздно вечером в межсезонье.
Ну Мексика большая2. Сан-Диего:Практически Мексика - жаркий засушливый климат.С июля по сентябрь каждый день появляться грозовые облака 8-10 миль от побережья. Без влажности они не возможны
P.S. Средняя температура этим летом было в районе +20-23C. Сухой климат больше относиться к пустыне которая восточнее.
Сан Диего как раз баланс сухого и мокрого
Воздух не совсем чистый и разряженный, a горы не совсем высокиe. Самый высокий пик в районе 50 миль 12700 ft. Типичная видимость летом 6-10 миль, дымка. Зимой 20 миль и иногда больше.3. Горы (которые везде хорошо видно - так как они высокие и воздух чистый разряженный.
Например последний METAR
250053Z 25005KT 10SM CLR 24/19 A2981 RMK AO2 SLP091 T02440189
Видимость 10 сухопутных миль. Температура 24 градуса .
P.S. Почему приятно жить в Сан Диего потому что днем зимой и летом потчи одинаковая температура
С этим не поспоришь . Хотя на одной и той же широте может быть совершенно другой климат. Это объясняет например тот факт что у нас нету "хурикейнов", а на той же широте скажем в Техасе есть4. - широта 32 градуса, супротив 49 градусов в Германии.
6000 ft5. Фото сделано с высоты минимум 4 км а то и выше.
Не уверен что ты хотел доказать, но эти горы не дальше 12 миль в сторону материкаПри всем при этом я взял (не поленился) Гугл, включил на нем линейку и посмотрел дальность до хоть как то видимых объектов - в данном случае далеких горных хребтов. И что и требовалось доказать - даже при всех вышеперечисленных условиях - до гор что тают в дымке дальность не превышает 40 км!(фрагмент карты прилагается ) Суть моего поста была в том что средняя видимость в у нас летом 6-10 сухопутных миль.
Намного меньше чем на твоем фото![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Хотел доказать что хорошей видимости в хорошую погоду более 40 километров не бывает.Не уверен что ты хотел доказать
Из твоего поста понял, что ты хотел доказать обратное.
Ну если это не так, а даже наоборот - то тогда это еще одно лишнее доказательство супротив требований пользователей об очень большой дальности видимости в игре.
Все дело в том, что ограничивая дальность видимости можно очень серьезно экономить на ресурсах компьютера. Это не все понимают.
My Dream, it's to Fly, over the rainbow in the Sky
Показать, чего доказывать то?
Абсолютно согласен !Ну если это не так, а даже наоборот - то тогда это еще одно лишнее доказательство супротив требований пользователей об очень большой дальности видимости в игре.
Все дело в том, что ограничивая дальность видимости можно очень серьезно экономить на ресурсах компьютера. Это не все понимают.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com