-
Пилот
Вот перевел весь список кому интересно, не судите строго, кое что не перевел, например GUI и AAA...
Список, разумеется, может быть изменен. Список не окончательный и не официальный, но новшества перечисленные в списке уже
отлаживаются.
Новшества и изменения
1. Самолеты пытаются использовать пути обходящие AAA. Максимальное число AAA на путь (исключая зону цели) уменьшено до 3
2. Новые параметры в conf.ini
- RandomFlights=n установка числа групп самолетов не относящихся к миссии. Максимум 5, минимум 0, по умолчанию 2. Новые группы - дружественные бомберы и возвращаюиеся самолеты противника;
NoBadWeather искючает шторм, дождь, снег, погоду ухудшающаую видимость. По умолчанию возможна любая погода; - NoAirfieldHighlight - Аэродромы не относящиеся к миссии не имеют AAA, это также убирает цветовую подсветку аэродрома с карты. По умолчанию аэродромы имеют AAA и окращены в цвет стороны;
- CampaignAI=Easy (Hard) - отвечает за ИИ ботов;
- CampaignMissions=Easy, по умолчанию Normal - выбор скрипта для миссии, влияет на число самолетов и групп. Даже на Hard скрипты стали менее сложными для выполнения миссии - для всех наций и годов;
- CampaignDifficulty теперь устанавливает и АИ и сложность мисиий;
- CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), по умолчанию VeryLong. Число миссий в кампании. Long в два раза короче VeryLong. VeryShort короче в 10 раз;
3. Список настроек:
- Истребители и бомьберы имеют разные критерии для наград;
- Пилоты стали теперь моложе;
- Частота повышения звания уменьшена;
- Начальное число побед и вылетов увеличено. Это также зависит от года и нации, так, немцы могут в 1941 иметь много асов, тогда как русские асы появются только к концу войны;
- Критерии для наград изменяются по ходу войны, например Рыцарский Крест в 1944 можно получить за большее число побед чем в 1941;
- Пилоты АИ летают миссию даже если они не в вашей группе, таким образом число вылетов АИ пилотов растет пропорционально с вашими вылетами;
- АИ пилоты могут быть убиты или захвачены в миссии, это зависит от их опыта;
4. Отчет о уничтоженных в прошлой миссии и в течении карьеры самолетах и наземной технике теперь присутствует в разборе полета
5. Новая компания - Германское отступление под Кубанию в 1943
6. В шаблонах могут теперь использоваться разсличные здания
7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей зависит от характера цели - корабли, мост, бронированные и не бронированные цели
8. Вооружение истебителей-перехватчиков более разннобразно, не все время ракеты
9. Можно менять тип самолета для каждой карьеры
Исправленные ошибки:
- Бомберы атакуют цель в боевом порядке;
- Пробелы в имени пилота не вызывают проблем;
- Известные статические самолеты, приводящии к сталкновениям убраны;
- Поправлено место положение аэродрома на Львовской карте;
- Дата Сталинградской миссии исправлена;
- Поправлена Initial border на Львовской карте;
- Ранг новечка для немцев соответсвует GUI рангу;
- Ночные миссии начинаются раньше;
- 190F8 не летает сопровождающие миссии, по умолчанию атакует наземные цели SC500, поравлено название самолета в брифинге;
- ДБ-3Ф больше не бомбит торпедами;
- Me-323 не появится в Финлядских миссиях;
- Исправлены некоторые Германские брифинги;
- Венгерские ранги in German locale исправлены;
- BF-109 летают выше;
- Основной бомбовый боеприпас BF-109G теперь SC250 вместо SC500;
- Если BF-109 способен нести дополнительный бензобак, он его получит, если надо по миссии;
- Убраны сообщения о снегошторме в летнее время;
- Як-1 и Як-1Б летают теперь на атаку наземных целей;
- Исправлены знаки национальной принадлежности самолетов в некоторых компаниях;
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума