Вот перевел весь список кому интересно, не судите строго, кое что не перевел, например GUI и AAA...

Список, разумеется, может быть изменен. Список не окончательный и не официальный, но новшества перечисленные в списке уже
отлаживаются.

Новшества и изменения

1. Самолеты пытаются использовать пути обходящие AAA. Максимальное число AAA на путь (исключая зону цели) уменьшено до 3
2. Новые параметры в conf.ini
  • RandomFlights=n установка числа групп самолетов не относящихся к миссии. Максимум 5, минимум 0, по умолчанию 2. Новые группы - дружественные бомберы и возвращаюиеся самолеты противника;
    NoBadWeather искючает шторм, дождь, снег, погоду ухудшающаую видимость. По умолчанию возможна любая погода;
  • NoAirfieldHighlight - Аэродромы не относящиеся к миссии не имеют AAA, это также убирает цветовую подсветку аэродрома с карты. По умолчанию аэродромы имеют AAA и окращены в цвет стороны;
  • CampaignAI=Easy (Hard) - отвечает за ИИ ботов;
  • CampaignMissions=Easy, по умолчанию Normal - выбор скрипта для миссии, влияет на число самолетов и групп. Даже на Hard скрипты стали менее сложными для выполнения миссии - для всех наций и годов;
  • CampaignDifficulty теперь устанавливает и АИ и сложность мисиий;
  • CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), по умолчанию VeryLong. Число миссий в кампании. Long в два раза короче VeryLong. VeryShort короче в 10 раз;

3. Список настроек:
  • Истребители и бомьберы имеют разные критерии для наград;
  • Пилоты стали теперь моложе;
  • Частота повышения звания уменьшена;
  • Начальное число побед и вылетов увеличено. Это также зависит от года и нации, так, немцы могут в 1941 иметь много асов, тогда как русские асы появются только к концу войны;
  • Критерии для наград изменяются по ходу войны, например Рыцарский Крест в 1944 можно получить за большее число побед чем в 1941;
  • Пилоты АИ летают миссию даже если они не в вашей группе, таким образом число вылетов АИ пилотов растет пропорционально с вашими вылетами;
  • АИ пилоты могут быть убиты или захвачены в миссии, это зависит от их опыта;

4. Отчет о уничтоженных в прошлой миссии и в течении карьеры самолетах и наземной технике теперь присутствует в разборе полета

5. Новая компания - Германское отступление под Кубанию в 1943

6. В шаблонах могут теперь использоваться разсличные здания

7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей зависит от характера цели - корабли, мост, бронированные и не бронированные цели

8. Вооружение истебителей-перехватчиков более разннобразно, не все время ракеты

9. Можно менять тип самолета для каждой карьеры

Исправленные ошибки:
  1. Бомберы атакуют цель в боевом порядке;
  2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблем;
  3. Известные статические самолеты, приводящии к сталкновениям убраны;
  4. Поправлено место положение аэродрома на Львовской карте;
  5. Дата Сталинградской миссии исправлена;
  6. Поправлена Initial border на Львовской карте;
  7. Ранг новечка для немцев соответсвует GUI рангу;
  8. Ночные миссии начинаются раньше;
  9. 190F8 не летает сопровождающие миссии, по умолчанию атакует наземные цели SC500, поравлено название самолета в брифинге;
  10. ДБ-3Ф больше не бомбит торпедами;
  11. Me-323 не появится в Финлядских миссиях;
  12. Исправлены некоторые Германские брифинги;
  13. Венгерские ранги in German locale исправлены;
  14. BF-109 летают выше;
  15. Основной бомбовый боеприпас BF-109G теперь SC250 вместо SC500;
  16. Если BF-109 способен нести дополнительный бензобак, он его получит, если надо по миссии;
  17. Убраны сообщения о снегошторме в летнее время;
  18. Як-1 и Як-1Б летают теперь на атаку наземных целей;
  19. Исправлены знаки национальной принадлежности самолетов в некоторых компаниях;