Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
ну вот например на первом скрине...а на втром видно попадание в пулемет..а при повороте камеры ( след скрин) уже не видно..
Да, как вы такое находите только

Я сколько играл, 1 раз в антену попал снаряд, а у вас целая коллекция

Это пока "неборимые" особенности игры

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Очень сильно проявляется превосходство в силах в быстром бою.
???
Я добавил более детальные настройки в режиме быстрого боя, думаю поможет в вашей проблеме

Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Про операции - не знаю т.к. пока еще их серьезно не проходил.
ИИ в основном "предназначен" для операций

Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
Да и такой момент: хотелось бы обратить внимание уважаемых разработчиков, что пулеметы, противотанковые гранаты и мины являются коллективным оружием и переходят от солдата к солдату в случае гибели первого. Возможно ли реализовать в игре, что бы солдаты подбирали это ценное оружие у своих убитых товарищей и продолжали использовать его в бою т.к. сейчас если убивают в начале боя пулеметчика или ПТсолдата, то все отделение до конца боя остается без тяжелого оружия.
Реализовать можно, но непонятно как это будет с точки зрения реализма смотреться. Разве что за ПТ ружье или пулемет сядет 2 номер расчета.
Гранаты и сейчас можно сказать не пропадают.

P.S. Вопрос "собирательства" в игре поднимался уже пол года назад (на этом форуме)