Почему-то после второго патча пехота неохотно залезает в строения. Тут ничего не правили?
P.S. ОТ-34 заценил. ЖЕСТЬ!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Вот в 3 патч добавить, что бы внутрений взрыв был бы от детонации боекомплекта, если конечно в этом районе пробитие было. Хочется визуально видеть как башня танка отлетает
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да нет, ничего не меняли. После расстановки не залезает или по команде занять оборону?
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------
Да, дифференциация по затратам "условного боекомплекта" появилась. Теперь иногда нужно думать кому давать снаряды а кому нет.
---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
Так сейчас есть внутренний взрыв, а иногда начинают последовательно снаряды взрываться
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
da, хотелось бы конеш видеть, как от техники при взрыве что нить отваливалось и сама она деформировалась, и чтоб следы от попаданий не в воздухе висели? Иль это так спец. сделано? А можно так сделать, чтоб по мере израсходования боезапаса вокруг пушек стреляные гильзы появлялись?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Про внутренний взрыв, не когда не видел, чтоб башню срывало,а как настроить фоновые звуки
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Хотелось бы уточнить про звуки выстрелов. Русские пулеметы очень сильно грохочут, тогда как немецких почти не слышно.Так и должно быть?
Заметил такую ситуацию: в быстром бое, в обороне, противник первым делом атакует и захватывает все нейтральные флаги, совершенно не обращая внимание (или в последнюю очередь) на флаг игрока и его войска . Надо исправить - это все же быстрый бой.
Да и ИИ надо быть более агрессивным: комп не хочет атаковать один мой взвод гренадеров (причем без ПТ средств усиления, одна колотуха) имея два Т-34 и два или три отделения пехоты. Комп атакует всегда при очень сильном превосходстве в силах, а так было далеко не всегда
Да и немецкие вроде грохочут
Поставьте звуковой мод
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...89&postcount=1
Исправлять не нужно.
1) Давайте больше сил противнику
2) При редактировании быстрого боя не оставляйте клетки нейтральными (правой кнопкой ставьте на них флаги нужной стороны)
В операции или быстром бою?
---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------
"Башни срывать" не будет, я уже это 100 раз повторял
Детонация есть и визуально и физически, пока на этом остановимся.
???
Их пока можно только отключить в настройках
P.S. Подумаем над быстрым боем еще, может добавим в настройки более подробно что нужно делать ИИ
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Очень сильно проявляется превосходство в силах в быстром бою. Про операции - не знаю т.к. пока еще их серьезно не проходил.
Да и такой момент: хотелось бы обратить внимание уважаемых разработчиков, что пулеметы, противотанковые гранаты и мины являются коллективным оружием и переходят от солдата к солдату в случае гибели первого. Возможно ли реализовать в игре, что бы солдаты подбирали это ценное оружие у своих убитых товарищей и продолжали использовать его в бою т.к. сейчас если убивают в начале боя пулеметчика или ПТсолдата, то все отделение до конца боя остается без тяжелого оружия.
ну вот например на первом скрине...а на втром видно попадание в пулемет..а при повороте камеры ( след скрин) уже не видно..
Да, как вы такое находите только
Я сколько играл, 1 раз в антену попал снаряд, а у вас целая коллекция
Это пока "неборимые" особенности игры
---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------
???
Я добавил более детальные настройки в режиме быстрого боя, думаю поможет в вашей проблеме
ИИ в основном "предназначен" для операций
Реализовать можно, но непонятно как это будет с точки зрения реализма смотреться. Разве что за ПТ ружье или пулемет сядет 2 номер расчета.
Гранаты и сейчас можно сказать не пропадают.
P.S. Вопрос "собирательства" в игре поднимался уже пол года назад (на этом форуме)![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Например при гибели пулметчика, кто-то из отделения подберет пулимет с вероятностью 50% вероятность подбора можно сделать зависимой от опыта, морали и тп.Реализовать можно, но непонятно как это будет с точки зрения реализма смотрется.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я думаю, что это наоборот добавит реализма к игре т.к. солдат пехоты учат обращаться с любым пехотпехотным оружием будь то винтовка или пулемет. Любой пехотинец может их применять. Даже если убит весь расчет любой солдат отделения, как мне кажется, сможет использовать пулемет или простое ПТР. Без всякой вероятности (кто ближе) т.к. пулемет гораздо эффективнее винтовки или автомата. А свое оружие боец, подобравший пулемет, просто скидывает на землю и все. Между прочим в таких знаменитых воргеймах как CMBB, или Shock Force это реализовано. Просто это "собирательство" должно быть автоматическим.
На счет гранат я не совсем понял: в начале боя в отделении был убит мужик с магнитной миной, в итоге бедолаги отбивались от Т 34 связками гранат. Отбились, в принципе, но с потерями. И ни один из них эту мину не подобрал, хотя, я думаю, они все умели ей пользоваться. Или я что то не так сделал?
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------
Ладно ПТР оставим без изменений, там навык нужен, но пулемет может использовать любой пехотинец.
Вы правы взрывы внутрении есть, на конец то увидел,а что это за круги ещё и чёрные бывают. Да после второго патча у меня светлее стало ночью.
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Это когда к нему патроны есть
ИМХО, вот это самый нереалистичный момент всей этой затеи
Ясное дело что автоматическим
Они "подбирают" только гранаты тех типов что у них есть
---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------
Это когда командир ранен или близок к панике
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Соглашусь, может на землю и не стоит.
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------
Но можно что бы винтовка или автомат отображался за спиной. Ну и конечно всякий подбор оружия только в случае наличия патронов к нему. А когда патроны расстреляет, снова переходил на свое личное оружие![]()
Мне всегда казалось что HHL3 стандартная мина немецкого отделения, однако она осталась без внимания после гибели первого владельца.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так а другие не могут взять ее у убитого (все рядом, в одной траншее)
Баг или так и должно быть? (скриншет)
Патч понравился, намного интереснее стало играть. Но БК кончается очень быстро, особенно мардеры все сжирают. Приходится "тасовать" отделения из резерва, что немного не реалистично.
P.S. в постах №776 и №779 я говорил про поврежденную технику, которая неверно ведет себя в оперативной фазе. Такая же ситуация и с уничтоженной, если экипаж не разбит. Танк появляется, и после старта экипаж из него убегает, а сам он со статусом уничтожен.
P.S.2: Что-то танки стали часто гореть, даже когда просто часть экипажа повреждена, без значков Д,Т,Б. Особенно Т34. До патча не замечал возгараний без этих значков.
Все понял: если больше ни у кого этой мины нет, то значит никто не сможет ее подобрать. Так?