???
Математика на уровне МГУ

Страница 33 из 125 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя
Показано с 801 по 825 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #801

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Патч №2 пока нравится. Но пулеметы, особенно на бронетехнике, да и станковые, стали жутко косыми. В чистом поле 232 уничтожала отделение противника около 15 минут с дистанции 150-200 метров.
    Так у тебя наверно "зеленые" сидят в танках...Изменения в игре не могут не радовать: пацаны теперь возращаются к ранее брошенным пушкам, пушки под управлением ИИ не тупят да и пехота теперь савсем не беспомощна в атаке)

  2. #802

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от kote Посмотреть сообщение
    Так у тебя наверно "зеленые" сидят в танках...Изменения в игре не могут не радовать: пацаны теперь возращаются к ранее брошенным пушкам, пушки под управлением ИИ не тупят да и пехота теперь савсем не беспомощна в атаке)
    Не зеленые Но боекомплекта теперь хватает на бой - два. А в резерве его кот наплакал, да к тому же мардеры по 2 съедают. Я в первой операции за немцев уже на 4-й ход не могу атаковать, только в штыковую

  3. #803
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Почему-то после второго патча пехота неохотно залезает в строения. Тут ничего не правили?
    P.S. ОТ-34 заценил. ЖЕСТЬ!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #804
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вот в 3 патч добавить, что бы внутрений взрыв был бы от детонации боекомплекта, если конечно в этом районе пробитие было. Хочется визуально видеть как башня танка отлетает
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  5. #805
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не зеленые Но боекомплекта теперь хватает на бой - два. А в резерве его кот наплакал, да к тому же мардеры по 2 съедают. Я в первой операции за немцев уже на 4-й ход не могу атаковать, только в штыковую
    Я уже на 7 ходу (из 9) и БК хватает (для пехоты/пушек - вообще дофига). Хотя для танков всего 2 в резерве за все время было. Саму технику надо с резервной тасовать - резервная-то с полным БК идет
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #806

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Почему-то после второго патча пехота неохотно залезает в строения. Тут ничего не правили?
    Эт глюк какой-то)...с этим все впорядке: забегают туда с удовольствием...попробуй их туды командой ЗАНЯТЬ ОБОРОНУ запихнуть

  7. #807

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Почему-то после второго патча пехота неохотно залезает в строения. Тут ничего не правили?
    Да нет, ничего не меняли. После расстановки не залезает или по команде занять оборону?

    ---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не зеленые Но боекомплекта теперь хватает на бой - два. А в резерве его кот наплакал, да к тому же мардеры по 2 съедают.
    Да, дифференциация по затратам "условного боекомплекта" появилась. Теперь иногда нужно думать кому давать снаряды а кому нет.

    ---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Вот в 3 патч добавить, что бы внутрений взрыв был бы от детонации боекомплекта, если конечно в этом районе пробитие было. Хочется визуально видеть как башня танка отлетает
    Так сейчас есть внутренний взрыв, а иногда начинают последовательно снаряды взрываться
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #808
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    da, хотелось бы конеш видеть, как от техники при взрыве что нить отваливалось и сама она деформировалась, и чтоб следы от попаданий не в воздухе висели? Иль это так спец. сделано? А можно так сделать, чтоб по мере израсходования боезапаса вокруг пушек стреляные гильзы появлялись?

  9. #809

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    da, хотелось бы конеш видеть, как от техники при взрыве что нить отваливалось и сама она деформировалась,
    Это пока лишнее, когда-нибудь добавим


    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    и чтоб следы от попаданий не в воздухе висели?
    Скрины выложите, пожалуйста

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    А можно так сделать, чтоб по мере израсходования боезапаса вокруг пушек стреляные гильзы появлялись?
    Можно, сделаем когда-нибудь и чтобы снаряды заряжали и гильзы чтобы выпадали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #810
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Про внутренний взрыв, не когда не видел, чтоб башню срывало,а как настроить фоновые звуки
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  11. #811

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Хотелось бы уточнить про звуки выстрелов. Русские пулеметы очень сильно грохочут, тогда как немецких почти не слышно.Так и должно быть?
    Заметил такую ситуацию: в быстром бое, в обороне, противник первым делом атакует и захватывает все нейтральные флаги, совершенно не обращая внимание (или в последнюю очередь) на флаг игрока и его войска . Надо исправить - это все же быстрый бой.
    Да и ИИ надо быть более агрессивным: комп не хочет атаковать один мой взвод гренадеров (причем без ПТ средств усиления, одна колотуха) имея два Т-34 и два или три отделения пехоты. Комп атакует всегда при очень сильном превосходстве в силах, а так было далеко не всегда

  12. #812

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы уточнить про звуки выстрелов. Русские пулеметы очень сильно грохочут, тогда как немецких почти не слышно.Так и должно быть?
    Да и немецкие вроде грохочут

    Поставьте звуковой мод

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...89&postcount=1

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Заметил такую ситуацию: в быстром бое, в обороне, противник первым делом атакует и захватывает все нейтральные флаги, совершенно не обращая внимание (или в последнюю очередь) на флаг игрока и его войска . Надо исправить - это все же быстрый бой.
    Исправлять не нужно.

    1) Давайте больше сил противнику
    2) При редактировании быстрого боя не оставляйте клетки нейтральными (правой кнопкой ставьте на них флаги нужной стороны)

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Да и ИИ надо быть более агрессивным: комп не хочет атаковать один мой взвод гренадеров (причем без ПТ средств усиления, одна колотуха) имея два Т-34 и два или три отделения пехоты. Комп атакует всегда при очень сильном превосходстве в силах, а так было далеко не всегда
    В операции или быстром бою?

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:14 ----------

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    Про внутренний взрыв, не когда не видел, чтоб башню срывало
    "Башни срывать" не будет, я уже это 100 раз повторял

    Детонация есть и визуально и физически, пока на этом остановимся.


    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    ,а как настроить фоновые звуки
    ???
    Их пока можно только отключить в настройках

    P.S. Подумаем над быстрым боем еще, может добавим в настройки более подробно что нужно делать ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #813

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Очень сильно проявляется превосходство в силах в быстром бою. Про операции - не знаю т.к. пока еще их серьезно не проходил.
    Да и такой момент: хотелось бы обратить внимание уважаемых разработчиков, что пулеметы, противотанковые гранаты и мины являются коллективным оружием и переходят от солдата к солдату в случае гибели первого. Возможно ли реализовать в игре, что бы солдаты подбирали это ценное оружие у своих убитых товарищей и продолжали использовать его в бою т.к. сейчас если убивают в начале боя пулеметчика или ПТсолдата, то все отделение до конца боя остается без тяжелого оружия.

  14. #814
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    ну вот например на первом скрине...а на втром видно попадание в пулемет..а при повороте камеры ( след скрин) уже не видно..

  15. #815

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    ну вот например на первом скрине...а на втром видно попадание в пулемет..а при повороте камеры ( след скрин) уже не видно..
    Да, как вы такое находите только

    Я сколько играл, 1 раз в антену попал снаряд, а у вас целая коллекция

    Это пока "неборимые" особенности игры

    ---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Очень сильно проявляется превосходство в силах в быстром бою.
    ???
    Я добавил более детальные настройки в режиме быстрого боя, думаю поможет в вашей проблеме

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Про операции - не знаю т.к. пока еще их серьезно не проходил.
    ИИ в основном "предназначен" для операций

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Да и такой момент: хотелось бы обратить внимание уважаемых разработчиков, что пулеметы, противотанковые гранаты и мины являются коллективным оружием и переходят от солдата к солдату в случае гибели первого. Возможно ли реализовать в игре, что бы солдаты подбирали это ценное оружие у своих убитых товарищей и продолжали использовать его в бою т.к. сейчас если убивают в начале боя пулеметчика или ПТсолдата, то все отделение до конца боя остается без тяжелого оружия.
    Реализовать можно, но непонятно как это будет с точки зрения реализма смотреться. Разве что за ПТ ружье или пулемет сядет 2 номер расчета.
    Гранаты и сейчас можно сказать не пропадают.

    P.S. Вопрос "собирательства" в игре поднимался уже пол года назад (на этом форуме)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #816
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Реализовать можно, но непонятно как это будет с точки зрения реализма смотрется.
    Например при гибели пулметчика, кто-то из отделения подберет пулимет с вероятностью 50% вероятность подбора можно сделать зависимой от опыта, морали и тп.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  17. #817

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Например при гибели пулметчика, кто-то из отделения подберет пулимет с вероятностью 50% вероятность подбора можно сделать зависимой от опыта, морали и тп.
    Тут много ньюансов. Например ПТ ружья хорошо бы подбирали только ПТРщики. Куда девать оружие бойца который подбирает пулемет?
    И т.д.

    P.S. Записал в далекие планы
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #818

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я думаю, что это наоборот добавит реализма к игре т.к. солдат пехоты учат обращаться с любым пехотпехотным оружием будь то винтовка или пулемет. Любой пехотинец может их применять. Даже если убит весь расчет любой солдат отделения, как мне кажется, сможет использовать пулемет или простое ПТР. Без всякой вероятности (кто ближе) т.к. пулемет гораздо эффективнее винтовки или автомата. А свое оружие боец, подобравший пулемет, просто скидывает на землю и все. Между прочим в таких знаменитых воргеймах как CMBB, или Shock Force это реализовано. Просто это "собирательство" должно быть автоматическим.
    На счет гранат я не совсем понял: в начале боя в отделении был убит мужик с магнитной миной, в итоге бедолаги отбивались от Т 34 связками гранат. Отбились, в принципе, но с потерями. И ни один из них эту мину не подобрал, хотя, я думаю, они все умели ей пользоваться. Или я что то не так сделал?

    ---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:06 ----------

    Ладно ПТР оставим без изменений, там навык нужен, но пулемет может использовать любой пехотинец.

  19. #819
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вы правы взрывы внутрении есть, на конец то увидел, а что это за круги ещё и чёрные бывают. Да после второго патча у меня светлее стало ночью.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  20. #820

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Без всякой вероятности (кто ближе) т.к. пулемет гораздо эффективнее винтовки или автомата.
    Это когда к нему патроны есть

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А свое оружие боец, подобравший пулемет, просто скидывает на землю и все.
    ИМХО, вот это самый нереалистичный момент всей этой затеи


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Просто это "собирательство" должно быть автоматическим.
    Ясное дело что автоматическим

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    На счет гранат я не совсем понял: в начале боя в отделении был убит мужик с магнитной миной, в итоге бедолаги отбивались от Т 34 связками гранат. Отбились, в принципе, но с потерями. И ни один из них эту мину не подобрал, хотя, я думаю, они все умели ей пользоваться. Или я что то не так сделал?
    Они "подбирают" только гранаты тех типов что у них есть

    ---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

    Цитата Сообщение от sweler Посмотреть сообщение
    а что это за круги ещё и чёрные бывают.
    Это когда командир ранен или близок к панике
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #821

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Соглашусь, может на землю и не стоит.

    ---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:36 ----------

    Но можно что бы винтовка или автомат отображался за спиной. Ну и конечно всякий подбор оружия только в случае наличия патронов к нему. А когда патроны расстреляет, снова переходил на свое личное оружие
    Мне всегда казалось что HHL3 стандартная мина немецкого отделения, однако она осталась без внимания после гибели первого владельца.

  22. #822

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Мне всегда казалось что HHL3 стандартная мина немецкого отделения, однако она осталась без внимания после гибели первого владельца.
    Она одна, соответственно есть только у 1го солдата в отделении
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #823

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Так а другие не могут взять ее у убитого (все рядом, в одной траншее)

  24. #824

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Баг или так и должно быть? (скриншет)

    Патч понравился, намного интереснее стало играть. Но БК кончается очень быстро, особенно мардеры все сжирают . Приходится "тасовать" отделения из резерва, что немного не реалистично.

    P.S. в постах №776 и №779 я говорил про поврежденную технику, которая неверно ведет себя в оперативной фазе. Такая же ситуация и с уничтоженной, если экипаж не разбит. Танк появляется, и после старта экипаж из него убегает, а сам он со статусом уничтожен.

    P.S.2: Что-то танки стали часто гореть, даже когда просто часть экипажа повреждена, без значков Д,Т,Б. Особенно Т34. До патча не замечал возгараний без этих значков.

  25. #825

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Все понял: если больше ни у кого этой мины нет, то значит никто не сможет ее подобрать. Так?

Страница 33 из 125 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •