Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Верить-то я и верю, а вот с доказательствами хуже.
А что именно доказывать и зачем? При переходе с М-105ПА на М-105ПФ улучшившийся вираж на Яках доказывать как бы никто почему-то не требовал. А почему? Да потому что Як-3 - это своеобразый символ. Это уже идеология, объект информационной войны (кто кого круче)... Этот самый Як-3 как заноза в заднице некоторых. Вот, мол, и подавай доказательства...
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А что, Яки идут нестройной толпой? Они между прочим эшелонированы по высоте, и занимаются своими задачами.
Как бы затруднительно эшелонировать, если сама группа немногочисленная. На бумаге-то у нас истребителей и летом 1942, и в первой половине 1943 было много. А в воздухе?

А если больше наших истребителей в воздух одновременно поднять, то ими ещё как бы надо научиться управлять...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Механизм ведь очень подробно описан у Кожемяко, и завязан в первую очередь на горизонтальнй маневр.
Механизм прекрасно работает, когда нет вражеской толпы. А немцы умели концентрировать своих истребителей, из-за чего постоянно натыкаешься что наши ведут бой в меньшинстве...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Скорее сразу после Курской дуги.
А кто там у нас живой-то остался после Курской дуги? Правда, и у немцев не очень-то весело было...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
лучшие полки ВВС уже над Кубанью превосходили любых оппонентов оппонентов и в квалификации пилотов, и тактически.
Я бы в данном случае воздержался от громких лозунгов. На Кубани случилась боевая ничья, как и в битве за Британию.