???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Верить-то я и верю, а вот с доказательствами хуже.
    А что именно доказывать и зачем? При переходе с М-105ПА на М-105ПФ улучшившийся вираж на Яках доказывать как бы никто почему-то не требовал. А почему? Да потому что Як-3 - это своеобразый символ. Это уже идеология, объект информационной войны (кто кого круче)... Этот самый Як-3 как заноза в заднице некоторых. Вот, мол, и подавай доказательства...
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А что, Яки идут нестройной толпой? Они между прочим эшелонированы по высоте, и занимаются своими задачами.
    Как бы затруднительно эшелонировать, если сама группа немногочисленная. На бумаге-то у нас истребителей и летом 1942, и в первой половине 1943 было много. А в воздухе?

    А если больше наших истребителей в воздух одновременно поднять, то ими ещё как бы надо научиться управлять...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Механизм ведь очень подробно описан у Кожемяко, и завязан в первую очередь на горизонтальнй маневр.
    Механизм прекрасно работает, когда нет вражеской толпы. А немцы умели концентрировать своих истребителей, из-за чего постоянно натыкаешься что наши ведут бой в меньшинстве...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Скорее сразу после Курской дуги.
    А кто там у нас живой-то остался после Курской дуги? Правда, и у немцев не очень-то весело было...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    лучшие полки ВВС уже над Кубанью превосходили любых оппонентов оппонентов и в квалификации пилотов, и тактически.
    Я бы в данном случае воздержался от громких лозунгов. На Кубани случилась боевая ничья, как и в битве за Британию.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    А что именно доказывать и зачем? При переходе с М-105ПА на М-105ПФ улучшившийся вираж на Яках доказывать как бы никто почему-то не требовал. А почему? Да потому что Як-3 - это своеобразый символ. Это уже идеология, объект информационной войны (кто кого круче)... Этот самый Як-3 как заноза в заднице некоторых. Вот, мол, и подавай доказательства...
    Ну это-то понятно Но расчет это не заменяет
    Как бы затруднительно эшелонировать, если сама группа немногочисленная.
    И тем не менее - Кожемяко ты ведь читал Четверки яков хватает на то, чтобы организовать плотное прикрытие илов, и отбивать атаки мессеров даже превосходящих количественно
    Механизм прекрасно работает, когда нет вражеской толпы.
    Когда есть вражеская толпа - и наши тоже стягивают всех дежурных истребителей в кучу
    А немцы умели концентрировать своих истребителей, из-за чего постоянно натыкаешься что наши ведут бой в меньшинстве...
    Это в общем-то не большое достоинство. Немцы просто делали все что могли делать - они не могли вести полноценную борьбу за господство в воздухе, силенок не хватало. Что им оставалось? либо партизанить (охота) либо пытаться нанести хоть какой-то ущерб - собрав все что есть в кулак (за счет беспощадного оголения других участков фронта) и нанося хоть какие-то удары всем что есть собранным в кучу. А ВВС тем временем использовали преимущество в количестве, постоянно и методично нанося мощные удары там где надо. Так что отдельные бои наши истребители могли вести в меньшинстве - но вот на исход войны это влияло слабо.
    А кто там у нас живой-то остался после Курской дуги? Правда, и у немцев не очень-то весело было...
    Покрышкин Он в ней не участовал Кожедуб - он участвовал
    Ну и главное - у нас уже была налажена система массовой подготовки квалифицированых пилотов, а у немцев этой системы не было.
    Я бы в данном случае воздержался от громких лозунгов. На Кубани случилась боевая ничья, как и в битве за Британию.
    В целом на Кубани - да. Но еслиговорить об отдельных подразделениях - то на Кубани впервые возникла ситуация, когда отдельные части ВВС начали превосходить любого встречающегося в воздухе противника по личной подготовке плиотов и главное - по тактической грамотности. Естественно большинство не могло этим похвастаться, но кое-кто уже мог смело говорить что он сильнее пилотов Люфтваффе. Вспомни встречу Липферта с кобрами, идущеи грамотной этажеркой - у него, похоже, случилась истерика в воздухе - а первый раз немцы с ней столкнулись на Кубани
    как и в битве за Британию.
    А тут технически - ничья, а стратегически - поражение Люфтваффе. Немцы задачи не выполнили, англичане - выполнили. И решающим фактором оказалась неспособность истребителей Люфтваффе прикрывать бомберы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •