За спину возможно, как Marty уже сказал.Куда девать оружие бойца который подбирает пулемет?
И т.д.
Так, разобрался с пехотой - в дома лезут нормально, видно до этого с приказами напутал.
Нашел баг с учетом пленных: записывается в пленные (для захватившей стороны) или в пропавшие без вести (для потерявшей) весь списочный состав подразделения, независимо от того, сколько из них реально было в живых на момент сдачи.
Дико разозлен на своих танкистов: 3 Т-34 в равных условиях (противники увидели друг друга одновременно, одновременно открыли огонь) чуть ли не 5 минут гоняли 1 Pz.III, потеряв при этом 2 танка (а последний хоть и добил гада, но потом сам погиб еще более дурацким образом: в "дуэли" с Pz.II на короткой дистанции).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Пока нет
---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:16 ----------
Да
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------
Подрегулируем коэффициенты
Это поправим
Сейчас вторичные осколки летят более реалистичным образом. "Значки" от осколков не пишутся правильно, а записываются пока следующему прилетевшему снаряду/пуле![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а не затруднить написать предварительные следующие планы по развитию проекта? ( кроме кв пака и аддона)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А будет ли техника из паков включена в кампании, или это останется уделом быстрого боя и, в лучшем случае, мододелов?
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
а еще помнится обещали выпустить вроде инструменты для мододелов..
Да, КВ-1 будет в неисторической технике в составе 179 отбр, там на начало февраля 1 шт числилась, остальные в быстром бою
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------
Да, но не все сразу, сначала баги, потом инструменты, когда с багами полегче будет.
P.S. Пишите пожелания, что в первую очередь хочется модить
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------
Да пора уже опцию эту делать на 3 состояния: исторические, не очень исторические и совсем не исторические![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а вот текстурки можно будет помодить7) Камуфляжи собственные к примеру нарисовать?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну иль заморочиться...и подрисовать солдатикам одежку ..ам медали к примеру и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я конечно могу ошибаться, но насколько я знаю в штате мотопехотного отделения вермахта в тот период и далее было два пулемета. Именно поэтому оно и было более сильным чем пехотное, несмотря на меньшую численность состава. В игре, как я заметил, на отделение один пулемет. Или у вас другие данные по штату вооружения?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А когда будет гужевой транспорт, как это будет выглядеть, и боезапас не будет ли уменьшаться при транспортировке орудия. Коняшки от орудия открепляються, они тоже гибнуть будут, я имел в виду коней.
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
В данном случае считается только вооружение входящее в мотопехотное отделение (взвод). БТР относится к технике в т.ч. и пулемет на нем. Нет разницы в штате вооружения обычной мотопехотной (panzergrenadier) роты или мотопехотной роты имеющей БТРы.
В танковой дивизии в это время по штату, насколько я знаю, все мотопехотные отделения имели: 2 MG 34(42), 7 k 98, 1 MP 38(40). БТРы были лишь средство передвижения и поддержки, поэтому в штате отделения они не считались и их пулеметы тоже.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В принципе можно в интернете поискать. Я гляну кстати. А для начала рекомендую обратить внимание на игру "Линия Фронта: Барбаросса" или иначе CMBB. Разработчики из battlefront очень точно воссоздали все штаты подразделений: русских, немецких, финских и т.д. Причем там учитывались как рода войск так и все временные рамки, вплоть до месяца. Это очень серьезный проект и у меня нет оснований не доверять его разработчикам. Я более чем уверен, что они пользовались всеми необходимыми документами.
Были отделения с 2-мя пулеметами. На БТР-свой пулемет (передний), а не отделения. Искать долго, но попробую.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А вот такая умная мысль посетила меня: почему у 82мм миномета расчет 3 человека? Вроде должно быть 5...6 человек?
Штаты панцергренадеров
http://74.125.77.132/search?q=cache:...&ct=clnk&gl=ru
написано про два пулемета в отделении
Вы правильно написали про гренадеров. Но в том все и дело что гренадерские отделения (стрелки) были в самом начале войны. У них действительно был один пулемет на отделение, а взвод состоял из четырех отделений(как в обычной пехоте). В конце 1941г или примерно в это время все танковые дивизии получили новые штаты. Гренадерских отделений не стало. Им на смену пришли Панцергренадеры. Взвод стал состоять из трех отделений(что верно в игре), а для усиления огневой мощи в каждое отделение был введен второй пулемет. К началу 1943 года все танковые дивизии имели такую структуру.