???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 125 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #826
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Куда девать оружие бойца который подбирает пулемет?
    И т.д.
    За спину возможно, как Marty уже сказал.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  2. #827
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Так, разобрался с пехотой - в дома лезут нормально, видно до этого с приказами напутал.
    Нашел баг с учетом пленных: записывается в пленные (для захватившей стороны) или в пропавшие без вести (для потерявшей) весь списочный состав подразделения, независимо от того, сколько из них реально было в живых на момент сдачи.
    Дико разозлен на своих танкистов: 3 Т-34 в равных условиях (противники увидели друг друга одновременно, одновременно открыли огонь) чуть ли не 5 минут гоняли 1 Pz.III, потеряв при этом 2 танка (а последний хоть и добил гада, но потом сам погиб еще более дурацким образом: в "дуэли" с Pz.II на короткой дистанции).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #828

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Так а другие не могут взять ее у убитого (все рядом, в одной траншее)
    Пока нет

    ---------- Добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:16 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Все понял: если больше ни у кого этой мины нет, то значит никто не сможет ее подобрать. Так?
    Да

    ---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:17 ----------

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Но БК кончается очень быстро, особенно мардеры все сжирают . Приходится "тасовать" отделения из резерва, что немного не реалистично.
    Подрегулируем коэффициенты

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S. в постах №776 и №779 я говорил про поврежденную технику, которая неверно ведет себя в оперативной фазе. Такая же ситуация и с уничтоженной, если экипаж не разбит. Танк появляется, и после старта экипаж из него убегает, а сам он со статусом уничтожен.
    Это поправим

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S.2: Что-то танки стали часто гореть, даже когда просто часть экипажа повреждена, без значков Д,Т,Б. Особенно Т34. До патча не замечал возгараний без этих значков.
    Сейчас вторичные осколки летят более реалистичным образом. "Значки" от осколков не пишутся правильно, а записываются пока следующему прилетевшему снаряду/пуле
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #829

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока нет
    А так планируется в ближайшее время сделать в игре такую возможность?

  5. #830

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Нашел баг с учетом пленных: записывается в пленные (для захватившей стороны) или в пропавшие без вести (для потерявшей) весь списочный состав подразделения, независимо от того, сколько из них реально было в живых на момент сдачи.
    Ок, записал

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Дико разозлен на своих танкистов: 3 Т-34 в равных условиях (противники увидели друг друга одновременно, одновременно открыли огонь) чуть ли не 5 минут гоняли 1 Pz.III, потеряв при этом 2 танка (а последний хоть и добил гада, но потом сам погиб еще более дурацким образом: в "дуэли" с Pz.II на короткой дистанции).
    Из Т-34 плохо видно, и долго заряжают снаряды

    ---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:22 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А так планируется в ближайшее время сделать в игре такую возможность?
    В ближайшее, нет. Но в принципе в планах уже есть
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #831
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    а не затруднить написать предварительные следующие планы по развитию проекта? ( кроме кв пака и аддона)

  7. #832

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а не затруднить написать предварительные следующие планы по развитию проекта? ( кроме кв пака и аддона)
    Аддон сам по себе как бы нормальный такой план

    После аддона продолжение про лето 1943

    В промежутках между этими большими планами, патчи и паки с техникой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #833
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А будет ли техника из паков включена в кампании, или это останется уделом быстрого боя и, в лучшем случае, мододелов?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #834
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    а еще помнится обещали выпустить вроде инструменты для мододелов..

  10. #835
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А будет ли техника из паков включена в кампании, или это останется уделом быстрого боя и, в лучшем случае, мододелов?
    Не было КВ-1 в тех местах и в то время. Как и ОТ-34. Но отключение опции "исторические подразделения" думаю поможет.

  11. #836

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А будет ли техника из паков включена в кампании, или это останется уделом быстрого боя и, в лучшем случае, мододелов?
    Да, КВ-1 будет в неисторической технике в составе 179 отбр, там на начало февраля 1 шт числилась, остальные в быстром бою

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а еще помнится обещали выпустить вроде инструменты для мододелов..
    Да, но не все сразу, сначала баги, потом инструменты, когда с багами полегче будет .

    P.S. Пишите пожелания, что в первую очередь хочется модить

    ---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не было КВ-1 в тех местах и в то время. Как и ОТ-34. Но отключение опции "исторические подразделения" думаю поможет.
    Да пора уже опцию эту делать на 3 состояния: исторические, не очень исторические и совсем не исторические
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #837
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    а вот текстурки можно будет помодить7) Камуфляжи собственные к примеру нарисовать?

  13. #838

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а вот текстурки можно будет помодить7) Камуфляжи собственные к примеру нарисовать?
    Можно, но еще нужен механизм как их назначать на технику
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #839
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    ну иль заморочиться...и подрисовать солдатикам одежку ..ам медали к примеру и т.д.

  15. #840

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    ну иль заморочиться...и подрисовать солдатикам одежку ..ам медали к примеру и т.д.
    Можно только пока переназначить можно камуфляж только в "сложном редакторе" операций
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #841

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Я конечно могу ошибаться, но насколько я знаю в штате мотопехотного отделения вермахта в тот период и далее было два пулемета. Именно поэтому оно и было более сильным чем пехотное, несмотря на меньшую численность состава. В игре, как я заметил, на отделение один пулемет. Или у вас другие данные по штату вооружения?

  17. #842

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Я конечно могу ошибаться, но насколько я знаю в штате мотопехотного отделения вермахта в тот период и далее было два пулемета. Именно поэтому оно и было более сильным чем пехотное, несмотря на меньшую численность состава. В игре, как я заметил, на отделение один пулемет. Или у вас другие данные по штату вооружения?
    Имеется ввиду гренадерское?
    У нас тоже 2. Или тот что на БТР за пулемет не считается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #843
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А когда будет гужевой транспорт, как это будет выглядеть, и боезапас не будет ли уменьшаться при транспортировке орудия. Коняшки от орудия открепляються, они тоже гибнуть будут, я имел в виду коней.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  19. #844

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    В данном случае считается только вооружение входящее в мотопехотное отделение (взвод). БТР относится к технике в т.ч. и пулемет на нем. Нет разницы в штате вооружения обычной мотопехотной (panzergrenadier) роты или мотопехотной роты имеющей БТРы.
    В танковой дивизии в это время по штату, насколько я знаю, все мотопехотные отделения имели: 2 MG 34(42), 7 k 98, 1 MP 38(40). БТРы были лишь средство передвижения и поддержки, поэтому в штате отделения они не считались и их пулеметы тоже.

  20. #845

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В данном случае считается только вооружение входящее в мотопехотное отделение (взвод). БТР относится к технике в т.ч. и пулемет на нем.
    Есть у меня в этом некоторые сомнения

    Источником такого штата (с двумя пулеметами и БТР со своим пулеметом) не поделитесь?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #846

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    В принципе можно в интернете поискать. Я гляну кстати. А для начала рекомендую обратить внимание на игру "Линия Фронта: Барбаросса" или иначе CMBB. Разработчики из battlefront очень точно воссоздали все штаты подразделений: русских, немецких, финских и т.д. Причем там учитывались как рода войск так и все временные рамки, вплоть до месяца. Это очень серьезный проект и у меня нет оснований не доверять его разработчикам. Я более чем уверен, что они пользовались всеми необходимыми документами.

  22. #847

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Были отделения с 2-мя пулеметами. На БТР-свой пулемет (передний), а не отделения. Искать долго, но попробую.

  23. #848

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    В принципе можно в интернете поискать. Я гляну кстати. А для начала рекомендую обратить внимание на игру "Линия Фронта: Барбаросса" или иначе CMBB. Разработчики из battlefront очень точно воссоздали все штаты подразделений: русских, немецких, финских и т.д. Причем там учитывались как рода войск так и все временные рамки, вплоть до месяца. Это очень серьезный проект и у меня нет оснований не доверять его разработчикам. Я более чем уверен, что они пользовались всеми необходимыми документами.
    Посмотрю, еще раз. Там непонятно что за штаты брались, без этого трудно сказать что-то про точность.

    P.S. ЕМНИП Когда последний раз интересовался этим вопросом у гренадеров танковых дивизий был всего 1 пулемет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #849

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    А вот такая умная мысль посетила меня: почему у 82мм миномета расчет 3 человека? Вроде должно быть 5...6 человек?
    Штаты панцергренадеров
    http://74.125.77.132/search?q=cache:...&ct=clnk&gl=ru
    написано про два пулемета в отделении

  25. #850

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Посмотрю, еще раз. Там непонятно что за штаты брались, без этого трудно сказать что-то про точность.

    P.S. ЕМНИП Когда последний раз интересовался этим вопросом у гренадеров танковых дивизий был всего 1 пулемет
    Вы правильно написали про гренадеров. Но в том все и дело что гренадерские отделения (стрелки) были в самом начале войны. У них действительно был один пулемет на отделение, а взвод состоял из четырех отделений(как в обычной пехоте). В конце 1941г или примерно в это время все танковые дивизии получили новые штаты. Гренадерских отделений не стало. Им на смену пришли Панцергренадеры. Взвод стал состоять из трех отделений(что верно в игре), а для усиления огневой мощи в каждое отделение был введен второй пулемет. К началу 1943 года все танковые дивизии имели такую структуру.

Страница 34 из 125 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •