???
Математика на уровне МГУ

Страница 170 из 281 ПерваяПервая ... 70120160166167168169170171172173174180220270 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,226 по 4,250 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #4226
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вы и приведите!
    Если Вам недостаточно самих фактов пуска ракет на М до 1.5 с F-22.

  2. #4227
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Вы и приведите!
    См. мои предыдущие посты и творения Павла Булата.

    Интуитивно понимаю, что конструктивно опровергать Булата вы не станете. Но, быть может, мне сможете наконец конструктивно возразить?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Если Вам недостаточно самих фактов пуска ракет на М до 1.5 с F-22.
    Ни мне, ни вам не известно, в каком состоянии находился самолёт после этих пусков.

  3. #4228
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    См. мои предыдущие посты и творения Павла Булата.

    Интуитивно понимаю, что конструктивно опровергать Булата вы не станете. Но, быть может, мне сможете наконец конструктивно возразить?
    "Так вот, попадение в СЗВЗУ "чужого" скачка как минимум приведёт к нерасчетной его работе, как максимум - к помпажу и разрушению первой ступени компрессора."
    - При пуске на сверхзвуке УРВВ с самолётов F-16, F-15, F-18, МиГ-29 и Су-27 - происходит ли у них попадание скачка от пущеной их ракеты в двигатель их самолётов? Если происходит - приводит ли это к помпажу и повреждению первой ступени компрессора?
    Повторяю, взаимодействует не "носовой конус самолёта" с конусом ракеты
    - Однако, первым делом взимодействуют именно они (сделайте себе рисунок, в конце концов?).
    а скачёк внутри СЗВЗУ - который по энергетике едва-ли не слабее, чем у ракеты.
    - А вот это будьте любезны доказать! С одной стороны - воздухозаборник с площадью более 1 квадратного метра - с другой стороны - остроносое тело вращения диаметром всего лишь 17 см!
    Причём в СЗВЗУ может придти как сам скачек уплотнения от ракеты
    - А вот чёрта с два он придёт туда САМ, - сделайте схему, угол при вершине конуса 2х42°, и Вам может быть наконец-то станет понятно, что никак конус от ракеты не сможет напрямую попасть в воздухозаборник самолёта.
    так и результат его взаимодействия с остальной системой скачков самолёта - результат будет одинаково негативным
    - Прекрасно, Вам известно, что пуски со всех сверхзвуковых истребителей кончались плачевно для их двигателей??
    Ни мне, ни вам не известно, в каком состоянии находился самолёт после этих пусков.
    - Если после каждого пуска ракеты на сверхзвуке реактивный истребитель США ставился бы на капитальный ремонт с заменой двигателя, это обязательно стало бы достоянием широкой общественности и предметом разбирательства в Конгрессе!

    Чтобы сократить это долгое и нудное "хождение по кругу", иницируемое Вами, когда я по пять раз должен отвечать на один и тот же вопрос, довожу до Вашего сведения (если вдруг не знали?), что в последние 50 лет при пуске ракет с истребителей у них автоматически дросселировался тот двигатель, со стороны которого выполнялся пуск - на несколько секунд пуска.
    Делалось это прежде всего против факела двигателя ракеты. Чтобы где-то когда-то у какого-то советского лётчика при пуске на сверхзвуке возникли проблемы из-за скачков с УРВВ - я не слышал никогда в жизни.
    Но можно пойти на AVIA.RU и спросить там - из первоисточников. И не гонять бесконечно по кругу эту Вашу тягомотину:
    Ни мне, ни вам не известно, в каком состоянии находился самолёт после этих пусков.
    Есть полным-полно лётчиков, живых и здравствующих, которые с удовольствием расскажут, в каком состоянии находились их самолёты после этих пусков.

  4. #4229

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Спрашивается: и причем здесь ПАК ФА?

  5. #4230
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    - При том, что у ПАК ФА также ракеты в отсеках и их также придётся оттуда выбрасывать. С теми же "страшными и ужасными" проблемами.

  6. #4231
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    [QUOTE=wind;1299173]Поскольку все Вы - члены клуба фанатов П.Б.!
    [QUOTE]

    зачетно жгёте...

  7. #4232
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Всем, заканчиваем хамить. Надоело.

  8. #4233
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - При пуске на сверхзвуке УРВВ с самолётов F-16, F-15, F-18, МиГ-29 и Су-27 - происходит ли у них попадание скачка от пущеной их ракеты в двигатель их самолётов? Если происходит - приводит ли это к помпажу и повреждению первой ступени компрессора?
    И правда, интересно, а как же они это делают? Если делают...

    Исходя из того, что законы аэродинамики для всех одинаковы, то конечно же попадает в воздухозаборник, что приводит к помпажу двигателя, если скорость слишком большая. Особенно это касается, имхо, Ф-15 и Ф-18 при пусках с конформных подвесок.

  9. #4234
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - При пуске на сверхзвуке УРВВ с самолётов F-16, F-15, F-18, МиГ-29 и Су-27 - происходит ли у них попадание скачка от пущеной их ракеты в двигатель их самолётов? Если происходит - приводит ли это к помпажу и повреждению первой ступени компрессора?
    У перечисленных вами самолётов регулируемый ВЗУ.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Однако, первым делом взимодействуют именно они (сделайте себе рисунок, в конце концов?).
    Вложение 99423

    Как-бы ракета не летела, её скачёк либо результат его взаимодействия с головным скачком обязательно придёт в ВЗУ.

    Давайте вы представите свой вариант рисунка.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А вот это будьте любезны доказать! С одной стороны - воздухозаборник с площадью более 1 квадратного метра - с другой стороны - остроносое тело вращения диаметром всего лишь 17 см!
    В ВЗУ приходит поток, прошедший через головной скачек уплотнения самолёта. А то, что придёт туда от ракеты - будет скорее всего сгенерировано уже в невозмущённой среде.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А вот чёрта с два он придёт туда САМ, - сделайте схему, угол при вершине конуса 2х42°, и Вам может быть наконец-то станет понятно, что никак конус от ракеты не сможет напрямую попасть в воздухозаборник самолёта.
    Вашу схему в студию.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Прекрасно, Вам известно, что пуски со всех сверхзвуковых истребителей кончались плачевно для их двигателей??
    Мы не говорим о всех истребителях - мы говорим о F-22.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если после каждого пуска ракеты на сверхзвуке реактивный истребитель США ставился бы на капитальный ремонт с заменой двигателя, это обязательно стало бы достоянием широкой общественности и предметом разбирательства в Конгрессе!
    Это если в ТЗ такая возможность для него была заложена. Но её могло там и не быть.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Чтобы сократить это долгое и нудное "хождение по кругу", иницируемое Вами, когда я по пять раз должен отвечать на один и тот же вопрос, довожу до Вашего сведения (если вдруг не знали?), что в последние 50 лет при пуске ракет с истребителей у них автоматически дросселировался тот двигатель, со стороны которого выполнялся пуск - на несколько секунд пуска.
    Делалось это прежде всего против факела двигателя ракеты. Чтобы где-то когда-то у какого-то советского лётчика при пуске на сверхзвуке возникли проблемы из-за скачков с УРВВ - я не слышал никогда в жизни.
    Но можно пойти на AVIA.RU и спросить там - из первоисточников. И не гонять бесконечно по кругу эту Вашу тягомотину:
    У советских лётчиков таких проблем нет потому, что система регулирования ВЗУ специальным образом отрабатывает пуск вместе с системой управления двигателем. А на F-22 системы регулирования ВЗУ НЕТ.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Есть полным-полно лётчиков, живых и здравствующих, которые с удовольствием расскажут, в каком состоянии находились их самолёты после этих пусков.
    Вам что-то уже рассказали лётчики F-22? Поведайте нам об этом.

  10. #4235
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    У перечисленных вами самолётов регулируемый ВЗУ.
    - Какое это имеет отношение к ужасам при пуске ракеты?! Что конкретно в этом месте можно "отрегулировать" выдвигая или задвигая конус или клин??
    Вложение 99423

    Как-бы ракета не летела, её скачёк либо результат его взаимодействия с головным скачком обязательно придёт в ВЗУ.
    - В #4211 я сказал т-щу:
    "Сделайте (нарисуйте), пожалуйста, себе схемку по этому клипу, около 26-ой секунды, где повтор пуска в замедленном темпе, как только появляется факел, там, где ракета только что выброшена и находится ещё строго внизу под отсеками вооружения:

    Пусть М=1.5. Отложите от продольной оси самолёта на рисунке скачок уплотнения под углом arcsin1/1.5=42°. Отложите от продольной оси ракеты по 42° как вверх, так и вниз.
    Посмотрите на рисунок (или на экран в "паузе") - с чем вот-вот пересечётся или уже пересекаются скачки ракеты? Правильно, с нижнем скачком самолёта! Где там воздухозаборник?? Куда должен попасть фронт волны ракеты?!"

    Включите паузу при повторя в замедленном темпе: время 0:26, ракета строго под открытым отсеком, на расстоянии более своей длины, ничуть пока не вырвалась вперёд.
    А что у Вас нарисовано?!
    Давайте вы представите свой вариант рисунка.
    - А я не умею делать рисунков, как-то не удосужился научиться. Хотите - корректируйте свой, не хотите - как хотите.
    В ВЗУ приходит поток, прошедший через головной скачек уплотнения самолёта.
    - Это 100%.
    А то, что придёт туда от ракеты - будет скорее всего сгенерировано уже в невозмущённой среде.
    - Будет сгенерировано ВПЕРЕДИ конуса Маха самолёта!
    Мы не говорим о всех истребителях - мы говорим о F-22.
    - А тупейшие в мире создатели самолёта F-22 на полувековой опыт всех других истребителей мира наплевали и забыли! Вы сами-то в это можете поверить?!
    Это если в ТЗ такая возможность для него была заложена. Но её могло там и не быть.
    - Как может быть так, что создавая истребитель завоевания господства в воздухе, причём со сверхзвуковой крейсерской скоростью (т.е. одной из главных рабочих скоростей над полем боя) его заказчики при этом могли не заложить в техническое задание требование к стрельбе ракетами на этой самой крейсерской сверхзвуковой скорости?!
    Это немыслимо, это антилогично, это абсурдно.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    Чтобы сократить это долгое и нудное "хождение по кругу", иницируемое Вами, когда я по пять раз должен отвечать на один и тот же вопрос, довожу до Вашего сведения (если вдруг не знали?), что в последние 50 лет при пуске ракет с истребителей у них автоматически дросселировался тот двигатель, со стороны которого выполнялся пуск - на несколько секунд пуска.
    Делалось это прежде всего против факела двигателя ракеты. Чтобы где-то когда-то у какого-то советского лётчика при пуске на сверхзвуке возникли проблемы из-за скачков с УРВВ - я не слышал никогда в жизни.
    Но можно пойти на AVIA.RU и спросить там - из первоисточников. И не гонять бесконечно по кругу эту Вашу тягомотину.


    У советских лётчиков таких проблем нет потому, что система регулирования ВЗУ специальным образом отрабатывает пуск вместе с системой управления двигателем. А на F-22 системы регулирования ВЗУ НЕТ.
    - Расскажите мне, что происходит с конусом у двигателей Су-27 или МиГ-29 при пуске ракет на сверхзвуке? И происходит ли что-нибудь??

  11. #4236
    Механик Аватар для Orion(K)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Auckland
    Возраст
    34
    Сообщений
    347

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    почитал инфу с Павловского сайта, интересно, но что-то меня все эти разговоры по поводу её правильности настораживают.

    не подскажите где можно программу взять для рисования которой была приведена схема ф 22?

  12. #4237
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Какое это имеет отношение к ужасам при пуске ракеты?! Что конкретно в этом месте можно "отрегулировать" выдвигая или задвигая конус или клин??
    Система регулирования ВЗУ регулирует скорость и степень сжатия потока в ВЗУ, гасит пульсации и неравномерность потока. Помимо подвижного конуса есть много других способов регулировки ВЗУ. И, кстати, клин никуда не двигается при регулировке - он отклоняется.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А я не умею делать рисунков, как-то не удосужился научиться. Хотите - корректируйте свой, не хотите - как хотите.
    Берёте карандаш, рисуете, фотографируете на сотовый телефон, постите. Что сложного?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Будет сгенерировано ВПЕРЕДИ конуса Маха самолёта!
    И что? Через конус Маха возмущения не проходят?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А тупейшие в мире создатели самолёта F-22 на полувековой опыт всех других истребителей мира наплевали и забыли! Вы сами-то в это можете поверить?!
    Если никто не собирается стрелять с самолёта ракетами на скорости 1500 км/ч, зачем обеспечивать ему такую возможность? Тем более удовольствие это не из дешевых.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Как может быть так, что создавая истребитель завоевания господства в воздухе, причём со сверхзвуковой крейсерской скоростью (т.е. одной из главных рабочих скоростей над полем боя) его заказчики при этом могли не заложить в техническое задание требование к стрельбе ракетами на этой самой крейсерской сверхзвуковой скорости?!
    Это немыслимо, это антилогично, это абсурдно.
    Объективная реальность не обязана подчиняться вашей логике.

    Тактические задумки, сформировавшие облик F-22, думаю, известны только его заказчикам.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Расскажите мне, что происходит с конусом у двигателей Су-27 или МиГ-29 при пуске ракет на сверхзвуке? И происходит ли что-нибудь??
    На Су-27 и МиГ-29 нет конуса... =(

    А что именно на них происходит при сверхзвуковых пусках - спросите на AVIA.RU у первоисточников.

  13. #4238
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Не знаю, что и как происходит на F-22, не являюсь специалистом в этой области, и поэтому спорить ни с кем не буду.
    Про Су-27 могу сказать одно, при пуске ракет происходит как бы запуск двигателей.(Загораются лампы запуск двигателей. Что конкретно в плане физики процесса происходит я не знаю) Не знаю как по умному, по авиационному это сказать... Думаю это связано как раз с темой разговора! Даже когда из пушки стреляешь процесс тот же самый.

  14. #4239

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Система регулирования ВЗУ регулирует скорость и степень сжатия потока в ВЗУ, гасит пульсации и неравномерность потока. Помимо подвижного конуса есть много других способов регулировки ВЗУ. И, кстати, клин никуда не двигается при регулировке - он отклоняется.
    А что вам известно о том, каким образом это осуществляется на Ф-22 ? Вы постоянно повторяете что вам кто то должен ДОКАЗАТЬ что на Рапторе нет проблемм с пусками на СЗ.Приведенные видеозаписи вы отвергаете по не понятно каким причинам.Если вы отвергаете очевидные факты,то по видимому именно вы должны доказывать свою идею-фикс.То чем вы занимаетесь очень похоже на заезженную пластинку "Американцы не были на Луне".
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  15. #4240
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Система регулирования ВЗУ регулирует скорость и степень сжатия потока в ВЗУ, гасит пульсации и неравномерность потока. И, кстати, клин никуда не двигается при регулировке - он отклоняется.
    - "Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29":
    "В целях повышения запасов газодинамической устойчивости силовой установке при стрельбе из бортового оружия в системах АРБ-29Д предусмотрена коррекция программ регулирования воздухозаборников: при срабатывании автомата противопомпажной защиты (АПЗ) осуществляется дополнительный выпуск клиньев, величина которого не превышает 10-15% и ограничивается на каждой из трёх программ достижением соответствующего предельного выдвижения клиньев 35, 60 и 100%."
    Вот такие меры принимаются там, если срабатывает АПЗ. А если нет - так и нет!
    Помимо подвижного конуса есть много других способов регулировки ВЗУ.
    - Вот как славненько! Значит, и двигатель F-22 не надо после каждого пуска в ремонт сдавать!
    Берёте карандаш, рисуете, фотографируете на сотовый телефон, постите. Что сложного?
    - У меня и сотовый без видеокамеры, и сканер я всё откладываю приобрести... Конечно, срочно надо устранить эти недостатки, но пока я Вам не могу предоставить рисунок, сделайте уж его сами, только правильно, продемонстрируйте, что для Вас истина - высшее благо!
    И что? Через конус Маха возмущения не проходят?
    - Глубокое ИМХО: мелкие и слабые возмущения через более мощный скачок уплотнения не проходят.
    Если никто не собирается стрелять с самолёта ракетами на скорости 1500 км/ч, зачем обеспечивать ему такую возможность? Тем более удовольствие это не из дешевых.
    - То есть, как это, - не собирался?!! Все собирались. И все стреляют на сверхзвуке ракетами.
    Объективная реальность не обязана подчиняться вашей логике.
    - Объективная реальность подчиняется не моей логике, она подчиняется ЛОГИКЕ вообще.
    Тактические задумки, сформировавшие облик F-22, думаю, известны только его заказчикам.
    - Тактические задумки, воплощённые в F-22, давным-давно широко продекларированы и систематически проверяются на разнообразных учениях.

  16. #4241
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    А что вам известно о том, каким образом это осуществляется на Ф-22 ? Вы постоянно повторяете что вам кто то должен ДОКАЗАТЬ что на Рапторе нет проблемм с пусками на СЗ.Приведенные видеозаписи вы отвергаете по не понятно каким причинам.Если вы отвергаете очевидные факты,то по видимому именно вы должны доказывать свою идею-фикс.То чем вы занимаетесь очень похоже на заезженную пластинку "Американцы не были на Луне".
    Глубже в ветку залезьте. Возникло подозрение, что у F-22 могут быть проблемы со сверхзвуковыми пусками УР. Wind стал доказывать, что у самолётов оплота демократии и свободы проблем быть не может потому, что их не может быть никогда. Вот теперь и отдувается.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Практическая аэродинамика самолёта МиГ-29":
    "В целях повышения запасов газодинамической устойчивости силовой установке при стрельбе из бортового оружия в системах АРБ-29Д предусмотрена коррекция программ регулирования воздухозаборников: при срабатывании автомата противопомпажной защиты (АПЗ) осуществляется дополнительный выпуск клиньев, величина которого не превышает 10-15% и ограничивается на каждой из трёх программ достижением соответствующего предельного выдвижения клиньев 35, 60 и 100%."
    Вот такие меры принимаются там, если срабатывает АПЗ. А если нет - так и нет!
    Вот и славненько.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вот как славненько! Значит, и двигатель F-22 не надо после каждого пуска в ремонт сдавать!
    Фишка в том, что лучший в мире демократический воздухозаборник не регулируется. Технология "стелс" мешает.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У меня и сотовый без видеокамеры, и сканер я всё откладываю приобрести... Конечно, срочно надо устранить эти недостатки, но пока я Вам не могу предоставить рисунок, сделайте уж его сами, только правильно, продемонстрируйте, что для Вас истина - высшее благо!
    У нас в Новосибирщине есть очень много мест, где за очень небольшую денюжку вам что угодно отсканируют и запишут на диск.

    Неужели Истина для вас не дороже денег?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Глубокое ИМХО: мелкие и слабые возмущения через более мощный скачок уплотнения не проходят.
    Это мягко говоря неверное ХО. Почитайте например Булата. Или картинки у него посмотрите - там есть визуализация пересечения ударных волн.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - То есть, как это, - не собирался?!! Все собирались. И все стреляют на сверхзвуке ракетами.
    У всех есть АПЗ.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Объективная реальность подчиняется не моей логике, она подчиняется ЛОГИКЕ вообще.
    Так это две разные логики.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Тактические задумки, воплощённые в F-22, давным-давно широко продекларированы и систематически проверяются на разнообразных учениях.
    И в них явно прописаны пуски на M=1,5?

  17. #4242
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что лучший в мире демократический воздухозаборник не регулируется. Технология "стелс" мешает.
    - Он малость регулируется - но внутри. Двигатели F119 устойчиво работают и при выполнении колокола, когда самолёт падает хвостом вперёд, и при М=2.42, так уж какие-то противопомпажные меры там точно приняты.
    Это мягко говоря неверное ХО. Почитайте например Булата. Или картинки у него посмотрите - там есть визуализация пересечения ударных волн.
    - Ещё раз повторяю: мощность ударной волны зависит от массы ЛА, летящего на сверхзвуке. Разница в 200 раз массы самолёта и ракеты - на Вас не производит впечатления?
    У всех есть АПЗ.
    - А бедный разнесчастный F-22 "сиротинушка казанская", никак не справится с проблемами, с какими 30 лет назад справлялись на МиГ-29 все папуасы в Новой Гвинее?
    И в них явно прописаны пуски на M=1,5?
    - На учениях пуски обычно имитируются, убивать там друг друга по настоящему слишком затратно...

    Вообще-то спор дурацкий, "притянутый за уши": все истребители мира это могут делать, а самый передовой истребитель - нет, не может. Почему? Так заявил в своём опусе некий к.т.н. Павел Булат...

  18. #4243
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Пора пожалуй привести одну из первопричин этих споров:

    «…А проблемы, которые действительно оказались сложными в своем решении, связаны с теми критериями, которым обязан отвечать истребитель пятого поколения. Причем проблемы оказались общими для нас и для американцев. И я не уверен, что в США полностью с ними справились, хотя и F-22, и F-35 уже становятся в строй. К примеру, истребитель пятого поколения должен спокойно без включения форсажа летать на сверхзвуковой скорости, а уменьшение заметности достигается, в том числе, за счет размещения ракетно-бомбового вооружения внутри фюзеляжа, а не на внешних подвесках. К чему это приводит? Истребители нынешнего поколения способны открывать ракетный огонь на сверхзвуковой скорости совершенно спокойно. А истребители пятого поколения, если иметь в виду те же F-22 и F-35?
    Не уверен. Дело в том, что открытие створок люка и выпуск оружия на скорости, превышающей звуковую, ведут к таким акустическим нагрузкам, которые могут просто убить летчика и развалить самолет.»

    Интервью в Российской газете о ПАК ФА.
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  19. #4244
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А бедный разнесчастный F-22 "сиротинушка казанская", никак не справится с проблемами, с какими 30 лет назад справлялись на МиГ-29 все папуасы в Новой Гвинее?
    30 лет с этими проблемами справляются при помощи регулирования воздухозаборника. У F-22 он НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЙ. Это не говорит о том, что пуски для него не возможны, это говорит о том, что они для него могут быть затруднены.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Вообще-то спор дурацкий, "притянутый за уши": все истребители мира это могут делать, а самый передовой истребитель - нет, не может. Почему? Так заявил в своём опусе некий к.т.н. Павел Булат...
    Задержки с первыми сверхзвуковыми пусками наводят на мысли о проблемах. А Павел Булат лишь объясняет, почему возникли проблемы, если конечно они вообще возникли.

  20. #4245
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Покрытие снижающее в том числе и акустические нагрузки в отсеке сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 и «голый» отсек «Раптора»…
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  21. #4246
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не знаю как во флоте, но у нас на аэрокосмическом факультете определение крейсерской скорости имело смысл тот что я озвучил.

    Подозреваю, что есть разные ньюансы трактования
    Дело не в трактовке, а в умолчаниях. Если выгодно беречь топливо, то крейсерская скорость равна эномической по топливу. На факультете в тонкости не вдавались, так как незачем.

    Есть иные выгоды, даже экономические. В любом случае "крейсерский" -- значит продолжительный, основной режим. Не более.

    Наверняка встречали выражение "максимальная крейсерская скорость".

    Для большинства истребителей крейсерская скорость не равна наилучшей по дальности в безветренную погоду.

  22. #4247
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Пора пожалуй привести одну из первопричин этих споров:
    «…
    Не уверен. Дело в том, что открытие створок люка и выпуск оружия на скорости, превышающей звуковую, ведут к таким акустическим нагрузкам, которые могут просто убить летчика и развалить самолет

    Интервью в Российской газете о ПАК ФА.
    - Кто автор текста?!

    Почему на Як-28 при открытии створок люка бомбоотсека ни лётчики со штурманами не умирали, ни самолёты не разваливались?? А там отсек побольше, чем у F-22, туда бомбища весом 3 тонны входит!

  23. #4248

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Саша, их нельзя сравнивать. Совершенно разные самолеты, совершенно разные отсеки вооружения, совершенно разная аэродинамика и акустические нагрузки.

    Еще раз, я не сомневаюсь в том, что F-22 может пускать ракеты на сверхзвуке. Да, в-общем, дяде Мише уже сказали, что никто не здесь и не сомневается.
    А в том, что были проблемы, которые в той или иной мере решили - не сомневаюсь ни на секунду, о чем говорят задержки с программой отработки пусков.
    У YF-23 например, проблемы с акустическими нагрузками при открытых створках отсека были ого-го. А у F-22 как минимум при отработке сброса сламмеров пришлось менять софт у ракет, чего первоначально делать не планировали.

    Safe separation unguided missile launches were conducted with AIM-9 and AIM-120 unguided missiles. Testing revealed a "q bias" problem in the AIM-120 software. The q bias provides a command to the AIM-120 flight control system to ensure that the missile safely separates from the aerodynamic flow field surrounding the launch aircraft. A modified q bias command was developed and tested and has resolved this issue. Initiation of guided missile testing revealed a boresight problem in the current software that will be corrected in the next planned major software update. The first guided AIM-120C launch from the F-22, a CY 2001 exit criterion, occurred in September 2001 with the missile guiding to within lethal radius of the target. Though it was not conducted at TEMP (Test and Evaluation Master Plan) required operational shot parameters, the event was a successful developmental test and highlights the need for continued guided, end-to-end missile testing.
    F-22 Raptor DOT&E FY01 Annual Report

    Safe separation unguided missile launches have been conducted at high angles of attack, under supersonic conditions,
    and at high roll rates.
    Guided missile launches, essential to validate the F/A-22’s combat capability, are continuing in
    accordance with DOT&E-approved operational scenarios.
    F-22 Raptor DOT&E FY03 Annual Report
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  24. #4249
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Автор текста не я, можно попробовать поискать.

    Wind, я могу и на твою мельницу водички полить.
    Например, если у «Раптора» есть сложности с пуском из отсеков, то почему на «Лайтнинге» отсеки такие же, я бы даже заметил, еще хуже. АМРААМ висящий на створке – это что-то!

    И тут же парирую, уж извини, максимальная скорость Ф-35 – 1500 км/ч, может ему и не надо сверхзвуковых пусков?
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  25. #4250

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    для начала я не совсем уверен что F-35 должен вообще по ТЗ пускать ракеты из отсеков на сверхзвуке...
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Страница 170 из 281 ПерваяПервая ... 70120160166167168169170171172173174180220270 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •