Движение задним ходом это думаю лишне, а вот команда оступить непомешала бы)
Ещё парочка претензий из разряда "зажрался"
Допустим я создал несколько групп через ctrl. для первой задал модификаторы построения и движения, отправил туда-то, для второй, третей и т.д. Нельзя ли чтобы эти настройки запоминались для каждой из групп? А то много времени тратишь каждый раз клацая по кнопкам.
И ещё, когда противника прижмет, то он тут же начинает оступать. Таймер 30сек и проч. В игре конечно без условностей не обойтись, но эт мне кажется слишком. Нельзя ли этот таймер привезать к факту присутсвия врагов в округе? Вроде как при захвате точки. То есть если у тебя танк, а в том же квадрате под кустом заныкался вражий пехотинец, то ты можешь отступить, а если наоборот, то уже нет.
Ну или хотя бы чтобы оступая терялась техника и определенный процент личного состава. Причем чем паршивей тебе было в момент оступления, тем больше этот процент.
В общем как-то так
2. Нет
3. Лично для меня эт микроменеджмент которого я в ив нанюхался
4. А вот это было бы прикольно. Иногда есть очень сильное желание запретить пушкам стрелять по пехоте, а нельзя Да и засады проще и эффективней будет организовывать.
6. жмешь кнопку и обводишь цель или группу целей рамкой, через лкм
7. Так она и так залегает под огнем
все конечно имхо, извини если что. Просто одна из немногих стратегий без микроменеджмента. Не хочеться, чтобы опять всё туда скатилось.