Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Допустим я создал несколько групп через ctrl. для первой задал модификаторы построения и движения, отправил туда-то, для второй, третей и т.д. Нельзя ли чтобы эти настройки запоминались для каждой из групп? А то много времени тратишь каждый раз клацая по кнопкам.
Нормальное предложение, записал в дальние планы

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
И ещё, когда противника прижмет, то он тут же начинает оступать. Таймер 30сек и проч. В игре конечно без условностей не обойтись, но эт мне кажется слишком. Нельзя ли этот таймер привезать к факту присутсвия врагов в округе? Вроде как при захвате точки. То есть если у тебя танк, а в том же квадрате под кустом заныкался вражий пехотинец, то ты можешь отступить, а если наоборот, то уже нет.
Так при отступлении и так теряется территория на оперативной карте, и если взводу некуда отступить он рассеивается - т.е. становится недоступен для управления и для пополнения, падает мораль и т.д. ИМХО достаточный штраф.

Когда-нибудь добавим чтобы такие взводы теряли технику

Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
4. А вот это было бы прикольно. Иногда есть очень сильное желание запретить пушкам стрелять по пехоте, а нельзя Да и засады проще и эффективней будет организовывать.
Так ставите команду "не стрелять" и будут стрелять только по обведенным приоритетным целям (по крайней мере в теории ). Зачем еще огород городить с разделением на технику и пехоту?


Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
Просто одна из немногих стратегий без микроменеджмента. Не хочеться, чтобы опять всё туда скатилось.
Будем бороться до последнего