Ага. Планируется сделать ее очень играбельной. Хотите конкретный ответ, задавайте конкретный вопрос..
Полный список изменений в кампании - на английском.
http://oldsite.simhq.com/simhq3/sims...;f=98;t=000927
Ага. Планируется сделать ее очень играбельной. Хотите конкретный ответ, задавайте конкретный вопрос..
Полный список изменений в кампании - на английском.
http://oldsite.simhq.com/simhq3/sims...;f=98;t=000927
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Вот перевел весь список кому интересно, не судите строго, кое что не перевел, например GUI и AAA...
Список, разумеется, может быть изменен. Список не окончательный и не официальный, но новшества перечисленные в списке уже
отлаживаются.
Новшества и изменения
1. Самолеты пытаются использовать пути обходящие AAA. Максимальное число AAA на путь (исключая зону цели) уменьшено до 3
2. Новые параметры в conf.ini
- RandomFlights=n установка числа групп самолетов не относящихся к миссии. Максимум 5, минимум 0, по умолчанию 2. Новые группы - дружественные бомберы и возвращаюиеся самолеты противника;
NoBadWeather искючает шторм, дождь, снег, погоду ухудшающаую видимость. По умолчанию возможна любая погода;- NoAirfieldHighlight - Аэродромы не относящиеся к миссии не имеют AAA, это также убирает цветовую подсветку аэродрома с карты. По умолчанию аэродромы имеют AAA и окращены в цвет стороны;
- CampaignAI=Easy (Hard) - отвечает за ИИ ботов;
- CampaignMissions=Easy, по умолчанию Normal - выбор скрипта для миссии, влияет на число самолетов и групп. Даже на Hard скрипты стали менее сложными для выполнения миссии - для всех наций и годов;
- CampaignDifficulty теперь устанавливает и АИ и сложность мисиий;
- CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), по умолчанию VeryLong. Число миссий в кампании. Long в два раза короче VeryLong. VeryShort короче в 10 раз;
3. Список настроек:
- Истребители и бомьберы имеют разные критерии для наград;
- Пилоты стали теперь моложе;
- Частота повышения звания уменьшена;
- Начальное число побед и вылетов увеличено. Это также зависит от года и нации, так, немцы могут в 1941 иметь много асов, тогда как русские асы появются только к концу войны;
- Критерии для наград изменяются по ходу войны, например Рыцарский Крест в 1944 можно получить за большее число побед чем в 1941;
- Пилоты АИ летают миссию даже если они не в вашей группе, таким образом число вылетов АИ пилотов растет пропорционально с вашими вылетами;
- АИ пилоты могут быть убиты или захвачены в миссии, это зависит от их опыта;
4. Отчет о уничтоженных в прошлой миссии и в течении карьеры самолетах и наземной технике теперь присутствует в разборе полета
5. Новая компания - Германское отступление под Кубанию в 1943
6. В шаблонах могут теперь использоваться разсличные здания
7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей зависит от характера цели - корабли, мост, бронированные и не бронированные цели
8. Вооружение истебителей-перехватчиков более разннобразно, не все время ракеты
9. Можно менять тип самолета для каждой карьеры
Исправленные ошибки:
- Бомберы атакуют цель в боевом порядке;
- Пробелы в имени пилота не вызывают проблем;
- Известные статические самолеты, приводящии к сталкновениям убраны;
- Поправлено место положение аэродрома на Львовской карте;
- Дата Сталинградской миссии исправлена;
- Поправлена Initial border на Львовской карте;
- Ранг новечка для немцев соответсвует GUI рангу;
- Ночные миссии начинаются раньше;
- 190F8 не летает сопровождающие миссии, по умолчанию атакует наземные цели SC500, поравлено название самолета в брифинге;
- ДБ-3Ф больше не бомбит торпедами;
- Me-323 не появится в Финлядских миссиях;
- Исправлены некоторые Германские брифинги;
- Венгерские ранги in German locale исправлены;
- BF-109 летают выше;
- Основной бомбовый боеприпас BF-109G теперь SC250 вместо SC500;
- Если BF-109 способен нести дополнительный бензобак, он его получит, если надо по миссии;
- Убраны сообщения о снегошторме в летнее время;
- Як-1 и Як-1Б летают теперь на атаку наземных целей;
- Исправлены знаки национальной принадлежности самолетов в некоторых компаниях;
Таран - оружие героев!
Будут ли все истребители противника снова бросаться на мой бомбер и будет ли что нибудь видно в бомбовый прицел ночью?Originally posted by Starshoy
Ага. Планируется сделать ее очень играбельной. Хотите конкретный ответ, задавайте конкретный вопрос..
Таран - оружие героев!
Понятия не имею, как будет себя вести ИИ или что будет видно в прицел. Я этим не управляю. Я могу менять количество противников и прочее в этом роде - но у меня нет никаких магических средств, я делаю миссии того же формата, что вы можете сделать сами в FMB.
По моим представлениям, кстати, проблема скорее обратная - пока у вас есть эскорт, противник только его и видит. Я бы предпочел это несколько разнообразить.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Вот еще вопрос, если бы реорганизовывать динамическую комапнию на сколько реально сделать это:
На карте должны просматриваться несколько[1] маршрутов между явными сосредоточениями, очагами зенитной артиллерии противника и по карте все эти маршруты должны быть относительно безопасны[2]. Эти несколько маршрутов должны различаться примерно так: на право пойдешь - хвост оторвешь, на лево свернешь - лоб прошибешь, ну а прямо пойдешь свою смерть обретешь, ну и так далее. То есть не обязательно что "чистый" маршрут будет самым безопасным, на карте могут быть не обозначены недавние образования зениток, аэродромов противника - ведь ситуация на фронте постоянно меняется . А чтобы карта как можно более точнее соответствовала истинной дислокации противника ввести в компанию разведывательные миссии[3]. Соответственно от результатов разведки будет зависеть успешность выполнения остальных заданий.
[1] этот параметр может быть регулируемым, в зависимости от мощности компьютера;
[2] т.к. пролегают между вражескими аэродромами и т.п.;
[3] обычно это делалось отдельным самолетом, например Fi-156 "Шторьх";
Чтобы осуществить эту идею потребуется изменить интерфейс предполетного инструктажа для работы с картой.
Вообще хотелось бы иметь возможность планировать задание не только выбором маршрута, но и назначать задания отдельным группам. Например, группа №1 - истребительное прикрытие, прибывает на waypoint1 в 1:43, группа №2 - "Чайки", сбрасывают на waypoint100 в 2:50 бомбу и так далее.
Сразу оговорюсь: если что-то подобное уже есть/было в других симуляторах - мне не известно.
Таран - оружие героев!
2 Starshoy
А нельзя ли сотворить какой-нибудь генератор для простого редактора? Т.е. выбираем свой самолет, тип миссии и вперед. Эффекта неожиданности бывает нехватает. Спасибо.
Все что требует изменения интерфейса самих ЗС, в патче добавить не реально. Потому, что
1. Придется много грузить,
2. Это в основном не моя работа
3. Это большая работа
В патче будет много моих изменений, как вы видели из списка, но они все вписываются в текущую схему и пока занимают лишь чуть больше 1 мегабайта. Конечно я не против расширить возможности кампании и нового интерфейса. Но я думаю, что существенно по другому написанная кампания, или радикальные изменения в интерфейсе кампании построенной на основе ЗС могли бы быть в больших платных аддонах или новых симах.
То, что сделано сейчас отражает практически все реализуемые в рамках имеющегося интерфейса улучшения. Это гораздо больше, чем просто исправление багов, но это не революция, а эволюция.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
А редактор для QMB уже написал UberDemon. Вроде он вполне адекватный, с кучей настроек и приятным интерфейсом. Я могу конечно свой написать, но зачем мне у него хлеб отбивать?![]()
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Компания на Ju-87, дистанция до цели 40км (MissionDistance=40); мой аэродром располагается к глубоком тылу, а цель почти сразу за линией фронта, в итоге полет до места занимает около .... вообщем очень долго, слишком долго, вопрос: дистанция до цели это расстояние от взлета до цели или от линии фронта до цели? Целесообразно ли вводить параметр в con.ini, отвечающий за максимальную удаленность базы от линии фронта?
Таран - оружие героев!
И откуда его можно скачать? Киньте ссылочкой, если не сложно.Originally posted by Starshoy
А редактор для QMB уже написал UberDemon. Вроде он вполне адекватный, с кучей настроек и приятным интерфейсом. Я могу конечно свой написать, но зачем мне у него хлеб отбивать?![]()
Спасибо![]()
кстати, в недрах генератора иногда просто золотые миссии рождаются.. причем в хорошем, даже отличном смысле. буквально позавчера отлетал на карте Берлина миссию по перехвату 9 Ил-4 на Доре.. погода - дождь, низкая облачность, 8 Дор и 8 Г-10 перехватывают идущих в облаках бомберов под прикрытием двух групп Яков и Ла.. просто слов нет - болтанка, трассы в облаках, в разрывах облаков мелькают машины, вопли в эфире.. это надо отлетать..
Кстати, Старшой, генератор позволяет навешивать особый шкур на конкретный тип и конкретный самолет в частности, можно ли сделать такую же фишку, но в отношении подразделений, участвующих в кампании?
..cон разума рождает чудовищ..(с)
Originally posted by Tango
И откуда его можно скачать? Киньте ссылочкой, если не сложно.
Спасибо![]()
http://www.uberdemon.com/
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Originally posted by Violator
Компания на Ju-87, дистанция до цели 40км (MissionDistance=40); мой аэродром располагается к глубоком тылу, а цель почти сразу за линией фронта, в итоге полет до места занимает около .... вообщем очень долго, слишком долго, вопрос: дистанция до цели это расстояние от взлета до цели или от линии фронта до цели? Целесообразно ли вводить параметр в con.ini, отвечающий за максимальную удаленность базы от линии фронта?
Дело вот в чем. Начальный аэродром выбирается случайно, но он не очень удален от линии фронта. Если ваша сторона наступает, то вы будете перемещены ближе к линии фронта. Но я не делаю это каждый раз, иначе миссии, где ситуация развивается очень быстро, (а это всегда происходит например в "сжатых" кампаниях), состояли бы сплошь из перебазирований. Я запоминаю номер последней миссии с перебазированием и разрешаю новую, кажется, только через пять миссий. Это немного более примитивный алгоритм, чем хотелось бы.
Возможно он не срабатывает в ситуации, когда ваша сторона быстро добилась серии побед и линия фронта стабилизировалась к тому моменту, когда перебазирование уже "разрешено". Мне надо подумать.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
У меня было так, что линия фронта (ЛФ) уходила вперед, а база оставалась там где и была, правда кол-во миссий я не считал. А верно, что ЛФ движется только в одну сторону, а успешность выполнения задания влияет только на скорость продвижения ЛФ?
Таран - оружие героев!
А верно, что ЛФ движется только в одну сторону, а успешность выполнения задания влияет только на скорость продвижения ЛФ?
Нет. Или, точнее, не совсем. Линия фронта может двигаться в обе стороны (под Москвой в 41 или на Балатоне это наиболее очевидно). Движение это определяется двумя цифрами, неким цифровым значением ежедневных очков, поступающих той или иной стороне и "ценностью городов", Как только сторона накапливает очки достаточные для взятия города, он переходит к ней. Но на эти "исторические" очки еще накладываются "заработанные" вами в результате побед или поражений. Если исторически в данный момент на фронте затишье, то линия фронта может двигаться в обе стороны исключительно вашими усилиями. Если одна сторона наступает, то вы можете сделать это наступление быстрее или медленнее. В принципе ничто не мешает так установить очки, чтобы ваше влияние было хоть нулевым, хоть единственной решающей силой. По умолчанию оно умеренно, я бы сказал, процентов 20, но это по разному в разных кампаниях.
Крайний раз редактировалось Starshoy; 21.05.2003 в 23:35.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
А у меня что-то Ваша компания не работает..Originally posted by BlackSix
"Дороги войны" я сейчас переделываю под ЗС. Будет готово недели через две, может и быстрее. Добавятся новые миссии, поменяются самолеты и т.д.
Можете также скачать нашу с vadson'ом кампанию "Четвертый Гвардейский" :
http://www.fbcampaign.narod.ru/
Хоть и поставил как в readme указано: в списке не появилась. Поэтому взял старую компанию от Ил-2 (статическую, ту что с игрой шла) и содержимое туда переписал.. Вроде работает, но без фильмов. Зря качал?
Ил2 ЗС - английский.
Regards! BS.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Дык это вроде для старого Ил-2, или она и под ЗС подходит.Originally posted by Starshoy
http://www.uberdemon.com/
Starshoy
В списке исправлений не заметил исправления бага с отсутствием бомберов в миссиях по сопровождению этих бомберов. Приходится прикрывать "Чайки" с бомбами.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Я приношу свои извинения, но скорее всего она у вас так не заработает. Ни у меня, ни у vadson'a английской версии нет, и проверить в чем дело и внести изменения мы не сможем.Originally posted by BS
А у меня что-то Ваша компания не работает..
Хоть и поставил как в readme указано: в списке не появилась. Поэтому взял старую компанию от Ил-2 (статическую, ту что с игрой шла) и содержимое туда переписал.. Вроде работает, но без фильмов. Зря качал?
Ил2 ЗС - английский.
Regards! BS.
Если кто-то подскажет метод борьбы с английскими версиями -буду благодарен.
И в чем тут проблема? Это могут быть и Илы и истребители-бомбардировщики. Если можете предложить более удачную формулировку вводной на все эти случаи - предлагайте. А можете прямо и поменять - формат то открытыйOriginally posted by Ed
Starshoy
В списке исправлений не заметил исправления бага с отсутствием бомберов в миссиях по сопровождению этих бомберов. Приходится прикрывать "Чайки" с бомбами.![]()
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
Уважаемый Starshoy, возник вот какой вопрос. Я отредактировал кампании на предмет СНИЖЕНИЯ активности в воздухе. Но при этом заметил, что куда-то исчезли бомбардировщики, штурмовики и проч. В небе одни истребители. Пример - в миссии сопровождения бомберов, в качестве опекаемых выступили Лавки (!!!) с бомбами. Влияет ли снижение активности на разнообразие встречающихся самолетов. Спасибо.
беС комментариев
Почему же тогда при прочих равных условиях (карта, годы и пр.) играя за красных, красные побеждают, играем за синих, побеждают синие? Если исторический ход событий является доминирующиим, или красные или синие.Originally posted by Starshoy
Нет. Или, точнее, не совсем. Линия фронта может двигаться в обе стороны (под Москвой в 41 или на Балатоне это наиболее очевидно). Движение это определяется двумя цифрами, неким цифровым значением ежедневных очков, поступающих той или иной стороне и "ценностью городов", Как только сторона накапливает очки достаточные для взятия города, он переходит к ней. Но на эти "исторические" очки еще накладываются "заработанные" вами в результате побед или поражений. Если исторически в данный момент на фронте затишье, то линия фронта может двигаться в обе стороны исключительно вашими усилиями. Если одна сторона наступает, то вы можете сделать это наступление быстрее или медленнее. В принципе ничто не мешает так установить очки, чтобы ваше влияние было хоть нулевым, хоть единственной решающей силой. По умолчанию оно умеренно, я бы сказал, процентов 20, но это по разному в разных кампаниях.
В любом случае, сейчас, как мне кажется, было бы неплохо уменьшить вес "исторических" очков или, что одно и то же, увеличить вес "наигранных" с тем или иным знаком (в зависимости от успешности/не успешности миссии).
Крайний раз редактировалось Violator; 22.05.2003 в 16:39.
Таран - оружие героев!
Что, синие совсем побеждают, до Курил доходят :confused: Они могут победить в локальной стычке, но войну-то в конце концов проигрывают.Originally posted by Violator
Почему же тогда при прочих равных условиях (карта, годы и пр.) играя за красных, красные побеждают, играем за синих, побеждают синие? ...
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Originally posted by Violator
Почему же тогда при прочих равных условиях (карта, годы и пр.) играя за красных, красные побеждают, играем за синих, побеждают синие? Если исторический ход событий является доминирующиим, или красные или синие.
В любом случае, сейчас, как мне кажется, было бы неплохо уменьшить вес "исторических" очков или, что одно и то же, увеличить вес "наигранных" с тем или иным знаком (в зависимости от успешности/не успешности миссии).
Я совсем не понял. Что значит, красные побеждают? Где? Во Львове или Смоленске в 41 году? Немцы - под Берлином или тем же Смоленском в 44? Ваша отдельно взятая эскадрилься может воевать очень успешно. Но это не изменит в моих кампаниях конечный результат операции. Сами вы можете это настроить как угодно.
И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!
А, теперь я разобрался, спсбА что по поводу очков?
Таран - оружие героев!