???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 125 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

  1. #1001

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Немного разобрался с моралью, но все же непонятно почему в одних случаях у подразделений в обороне мораль 90%, а в других 50%. В атаке тоже у одних 60%, а у других только 50% ? Условия боя и хода одинаковые. (см. скриншоты)

    Далее не совсем понимаю почему у отделений изначально "низкий" уровень командования, даже у ветеранов. Может быть сделать ветеранам высокий уровень командования, а неопытным низкий (причем всем юнитам, а не только пехоте)?

    P.S. Когда инженерам дадут подрывные заряды и планируется ли в игре сделать минные поля и другие заграждения?

  2. #1002

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Далее не совсем понимаю почему у отделений изначально "низкий" уровень командования, даже у ветеранов.
    Потому что в одних командиром является сержант, а в других например лейтенант. От опыта это тоже зависит.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Может быть сделать ветеранам высокий уровень командования, а неопытным низкий (причем всем юнитам, а не только пехоте)?
    Так и есть - базовый уровень командования меняется с изменением опыта.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    P.S. Когда инженерам дадут подрывные заряды и планируется ли в игре сделать минные поля и другие заграждения?
    Планируется. Насчет подрывных зарядов незнаю. Что ими подрывать?

    ---------- Добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:57 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Немного разобрался с моралью, но все же непонятно почему в одних случаях у подразделений в обороне мораль 90%, а в других 50%. В атаке тоже у одних 60%, а у других только 50% ? Условия боя и хода одинаковые. (см. скриншоты)
    1) Изначально в настройках операции может быть задан разный уровень.
    2) После пополнения личным составом меняется.
    3) У отделений входящий во взвод который атаковали, мораль уменьшается.
    4) Зависит еще от массы разных факторов, например находились ли в окружении, какое моральное состояние было на момент окончания предыдущего боя и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1003

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Хотелось бы иметь возможность более подробно настраивать уровень опыта и мораль для юнитов в быстром редакторе.
    А на счет подрывных зарядов я считаю, что это очень эффективное оружие. Его использовали при уничтожении ДЗОТов и ДОТов и в ближнем бою (при атаке позиций) как гранату особой мощности, так и против танков (в т.ч. тяжелых). В боях за населенные пункты ими подрывали дома с противником. Во всех этих случаях применение зарядов было, как правило, очень эффектно.
    Надеюсь вы добавите данное оружие в игру ?

  4. #1004
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty
    Его использовали при уничтожении ДЗОТов и ДОТов
    Вроде писали что дотов не будет в обозримом будущем.

  5. #1005

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы иметь возможность более подробно настраивать уровень опыта и мораль для юнитов в быстром редакторе.
    Предлагайте как сделать
    Больше дискретность?


    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    А на счет подрывных зарядов я считаю, что это очень эффективное оружие. Его использовали при уничтожении ДЗОТов и ДОТов и в ближнем бою (при атаке позиций) как гранату особой мощности, так и против танков (в т.ч. тяжелых).
    Да понятно, описание есть как выглядел, характеристики и т.д.?

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Надеюсь вы добавите данное оружие в игру ?
    Давайте проверенные подробные данные, добавим в планы

    ---------- Добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:07 ----------

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вроде писали что дотов не будет в обозримом будущем.
    Не раньше лета 1943, это точно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1006
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    не...всетаки чтото наша пехота мажет. на скрине немцы оч. близко подошли к окопу..а наши хрен бы чтоб..как мазали на дальних дистанциях.так и на близких...в итоге отделение немцев пока ползло к моему потеряло всего 2-х и перебило все мое..окопавшееся...

  7. #1007

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    не...всетаки чтото наша пехота мажет. на скрине немцы оч. близко подошли к окопу..а наши хрен бы чтоб..как мазали на дальних дистанциях.так и на близких...в итоге отделение немцев пока ползло к моему потеряло всего 2-х и перебило все мое..окопавшееся...
    Так хоть опыт и уровень обстрела на скрине показали бы. Если их интенсивно обстреливают или они неопытные, то ничего удивительного.
    Тем более что дистанция тут невелика из-за кустов.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1008
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    недавно интересный случай в игре был. в 34-ку попали...экипаж выскочил. на ходу а танк так и продолжал ехать..без экипажа)) Прям аж порадовало.

  9. #1009
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    недавно интересный случай в игре был. в 34-ку попали...экипаж выскочил. на ходу а танк так и продолжал ехать..без экипажа)) Прям аж порадовало.
    Я так двушку подбивал. Она еще при этом и горела
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #1010

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    недавно интересный случай в игре был. в 34-ку попали...экипаж выскочил. на ходу а танк так и продолжал ехать..без экипажа)) Прям аж порадовало.
    Так а что удивительного, если водителя убили, или он выпрыгнул, так и будет ехать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1011
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    так это и порадовало)

  12. #1012
    Пилот Аватар для sweler
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    879

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вот было бы здорово что бы танк горящий шёл на таран, на пушки или на танк. В войне такие случаи были же.

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------

    Озвучку бы сделать для наших танкистов, типа (иду на таран ПРОЩАЙТЕ товарищи,или с отборным матом в пределах конечно разумного) я думаю игре это предаст больше колорита и реальности. Hemul пускай подумает над этим.
    К полётом не допускать! 100 граммов не давать!

  13. #1013

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    не...всетаки чтото наша пехота мажет. на скрине немцы оч. близко подошли к окопу..а наши хрен бы чтоб..как мазали на дальних дистанциях.так и на близких...в итоге отделение немцев пока ползло к моему потеряло всего 2-х и перебило все мое..окопавшееся...
    Вы читали мемуары и исследования по ВМВ или вы судите о ней по фильмам и играм ? Если читали, то должны прекрасно знать, что тактика пехоты и сводилась к тому, что бы подавив (или ошеломив) противника огнем сблизиться с ним и уничтожить при помощи гранат или в ближнем бою.
    Про меткость стрельбы и факторы от которых она зависит здесь уже многое писалось. У пехоты нет снайперских винтовок, что бы отстреливать всех за 100м и более. Сейчас в игре точность огня пехоты нормальная и даже завышенная. Так что в этом плане все в игре реализовано нормально.
    P.S. При грамотной атаке сближение могло происходить с минимальными потерями, а то и без них. Все решали опыт войск и огневые средства.

  14. #1014

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я так двушку подбивал. Она еще при этом и горела
    У меня так БТР подбили, подбитый он заехал в канаву, снеся забор и там застрял окончательно, а боекомплект начал взрываться ещё по дороге.
    Смотрел как кино (минут 5 наверное), да же про бой забыл.

  15. #1015

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    По поводу настройки опыта и морали. Я не знаю, возможно ли так сделать, но было бы неплохо в настройках быстрого редактора (на этапе выбора типа боя и стороны) просто выставлять числовые значения этих параметров для каждой из сторон.

  16. #1016
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    в фильме "они сражались за родину" есть момент где танк горящий переехал окопы и с обрыва перевернулся.

  17. #1017

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Вопрос по гаубицам. Как заставить батарею LeFH 105мм, присутствующую на поле боя, стрелять с закрытой позиции по навесной траектории (по невидимой цели)? Выбираю "стрельбу по земле", правой кнопкой мыши выделяю область, но гаубицы всё-равно стреляют настильно. Что я делаю не так?

  18. #1018
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    142

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Такое предложение: возможно ли, при расстановке орудий (танков, самоходок и, может быть, пулемётов) на позиции, при задавании сектора обстрела, "расчищать" (убирать) растительность? Ну, на каком-то разумном расстоянии от позиции. Или, может быть, разрешить в заданном секторе видеть и стрелять через растительность? А то получается: отличная позиция, замечательный обстрел! Но в метрах 10-20 торчит кустик из под снега... И всё! Что за кустом делается - не видно

  19. #1019
    Зашедший Аватар для Saracin
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Только вчера купил игру. Порадовался достойному продолжателю Close Combat. Спасибо! Хотя в первом же бое на р.Мжа немецкие PzII порвали мою батарею дивизионных орудий как тузик грелку (немного даже удивительно - 1 подбитый легкий танк на 4 уничтоженных орудия, имевшие сектор стрельбы и открывшие огонь с 300-400 метров, пехота гранатами пожгла 2 танка).
    Хотелось бы с помощью опытных игроков и разработчиков разобраться в следующем:
    1. Есть ли возможность в фазе расстановки заставить отделение занять позицию растянувшись по фронтальной стороне квадрата, а то часто пулемет оказывается в тылу или в за кустами в середине квадрата.
    2. Задание сектора (V) не позволяет установить дистанцию открытия огня ближе 50 метров. Есть ли возможность пехоте подпустить вражескую бронетехнику на расстояние броска гранаты, не обнаруживая себя?
    3. Использование модификатора скрытного движения отнюдь не отменяет модификаторы движения быстрого и по дороге. Установив индикатор быстрого движения танку и перейдя к пехоте, я буду видеть активным индикатор быстрого движения, хотя отдавал пехоте другой приказ. Зачастую у подразделения активны все три идикатора. И как оно тогда движется?
    4. Сказано, что "применение модификатора скрытного движения заставляет залегать пехоту и расчеты пушек", так ли это? Ни разу не видел ползущего или залегшего солдата, кроме как под обстрелом. Действует ли это правило на неподвижное отделение?
    5. Действуют ли модификаторы построения (тип, плотность, кол-во рядов) на солдат в отделениях, или только на формации из нескольких частей. Очень похоже на второе.
    6. После изменения интерфейса статистики в последнем патче можно ли еще видеть отображение попаданий и повреждений от снараядов и пуль на технике? Я не смог выбрать (выделить) подразделение в таблице статистики, как это сказано в мануале.
    И пожелание. Хотелось бы видеть более развернутый (а не в одну строчку) и более подробный (прибыли на место, у нас потери и тд) лог событий.
    P.S. Предложение Баталиста по расчистке зоны видимости хотябы на десятокметров перед стволом орудия архиактуально

  20. #1020

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Нашел немного информации о немецких подрывных зарядах и их характеристиках: http://www.lonesentry.com/manuals/tm...8sec5sub2.html.

  21. #1021

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    По поводу настройки опыта и морали. Я не знаю, возможно ли так сделать, но было бы неплохо в настройках быстрого редактора (на этапе выбора типа боя и стороны) просто выставлять числовые значения этих параметров для каждой из сторон.
    А смысл сильно точной настройки? 10% от 20% - разница невелика

    Сейчас используются 3 уровня 20, 50 и 80%.

    ---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от denoks Посмотреть сообщение
    Вопрос по гаубицам. Как заставить батарею LeFH 105мм, присутствующую на поле боя, стрелять с закрытой позиции по навесной траектории (по невидимой цели)? Выбираю "стрельбу по земле", правой кнопкой мыши выделяю область, но гаубицы всё-равно стреляют настильно. Что я делаю не так?
    У этой гаубицы максимальный конструктивный угол возвышения 40 градусов, навесом стрелять не получится.

    ---------- Добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Такое предложение: возможно ли, при расстановке орудий (танков, самоходок и, может быть, пулемётов) на позиции, при задавании сектора обстрела, "расчищать" (убирать) растительность?
    Сейчас так и делается, в небольшом радиусе растительность удаляется.

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    Ну, на каком-то разумном расстоянии от позиции. Или, может быть, разрешить в заданном секторе видеть и стрелять через растительность?
    Не, это плохая идея, нереалистичная и череватая глюками

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    А то получается: отличная позиция, замечательный обстрел! Но в метрах 10-20 торчит кустик из под снега... И всё! Что за кустом делается - не видно
    Стрельните в кустик (стрельбой по земле) и его больше не будет

    Пока такие расчистки не планируются, но может когда будем делать расстановку мин и заграждений, сделаем и расчистку

    ---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Нашел немного информации о немецких подрывных зарядах и их характеристиках: http://www.lonesentry.com/manuals/tm...8sec5sub2.html.
    Спасибо, глянем
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1022
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Как вариант можно танком проутюжить

  23. #1023

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    1. Есть ли возможность в фазе расстановки заставить отделение занять позицию растянувшись по фронтальной стороне квадрата, а то часто пулемет оказывается в тылу или в за кустами в середине квадрата.
    Техника/пулемет/пушка всегда в центре квадрата ставятся, потом можно переместить.

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    2. Задание сектора (V) не позволяет установить дистанцию открытия огня ближе 50 метров. Есть ли возможность пехоте подпустить вражескую бронетехнику на расстояние броска гранаты, не обнаруживая себя?
    Команда "не стрелять" именно это и делает

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    3. Использование модификатора скрытного движения отнюдь не отменяет модификаторы движения быстрого и по дороге.
    Не отменяет, они не взаимоисключающие

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Установив индикатор быстрого движения танку и перейдя к пехоте, я буду видеть активным индикатор быстрого движения, хотя отдавал пехоте другой приказ.
    Модификаторы отностятся к командам, а не к технике или пехоте, поэтому запоминаются _для команды_ вне зависимости от того какие подразделения вы выбрали. Это отражено в мануале.

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    Зачастую у подразделения активны все три идикатора. И как оно тогда движется?
    Быстро, по дороге и скрытно (если нет дорог)

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    4. Сказано, что "применение модификатора скрытного движения заставляет залегать пехоту и расчеты пушек", так ли это? Ни разу не видел ползущего или залегшего солдата, кроме как под обстрелом. Действует ли это правило на неподвижное отделение?
    Это ошибка в мануале, исправили

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    5. Действуют ли модификаторы построения (тип, плотность, кол-во рядов) на солдат в отделениях, или только на формации из нескольких частей. Очень похоже на второе.
    Да, но в отделениях слишком мало народу чтобы это нормально работало

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    6. После изменения интерфейса статистики в последнем патче можно ли еще видеть отображение попаданий и повреждений от снараядов и пуль на технике? Я не смог выбрать (выделить) подразделение в таблице статистики, как это сказано в мануале.
    Да, в этом плане ничего не поменялось, повреждения и векторы на месте остались. Если можно подробнее, что вызвало затруднения?

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    И пожелание. Хотелось бы видеть более развернутый (а не в одну строчку) и более подробный (прибыли на место, у нас потери и тд) лог событий.
    При наведении на сторку события - в тултипсе все подробности.

    Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
    P.S. Предложение Баталиста по расчистке зоны видимости хотябы на десятокметров перед стволом орудия архиактуально
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1024

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Между прочим в состав стандартного снаряжения немецкого сапера входило три тротиловых заряда весом в 1кг каждый (Sprengbüchse 24).

  25. #1025

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Между прочим в состав стандартного снаряжения немецкого сапера входило три тротиловых заряда весом в 1кг каждый (Sprengbüchse 24).
    Это уже не в третьем патче
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 41 из 125 ПерваяПервая ... 313738394041424344455191 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •