-
Механик
To Maximus_G:
Originally posted by Maximus_G
Tango:
Даже без какого-либо превышения скорости относительно равновесной - именно по причине того, что:
1) тяга винта может быть значительно уменьшена - вследствие уменьшения УА;
2) тяга винта может стать нулевой и отрицательной.
Безусловно, но откуда взялась уверенность, что тяга винта в данном случае должна "значительно уменьшаться", или, тем более, "становиться нулевой и отрицательной"?
To Terror:
Я имею в виду, что в случае, описываемом уважаемым Maximus_G, начальная скорость в горизонтальном полете, достигнутая со, скажем, значениями наддува и шага винта равными X и Y соответственно, могла быть всего на 30-50 км/ч больше, чем та, которая могла быть достигнута на том же ЛА и при том же значении наддува при шаге винта равном 100%.
Хотя, судя по последним постам, в рассматриваемом случае шаг был увеличен на 50%, так что падение скорости действительно выглядит неадекватным. Но чтобы говорить об этом с уверенностью, нужно иметь больше информации относительно начальной скорости, а также характеристик винта и диапазона/алгоритма изменения его шага.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума