А что предпочтительнее брать для БОБа - nVidia или ATI?
А что предпочтительнее брать для БОБа - nVidia или ATI?
KYA, дайте пожалуйста, примерный процент готовности БоБа на данный момент?
А будут ли использоваться PhysX или Stream ?
Зависит от поспешности покупки. На данный момент АТИ
c DX11, опередила Нвидиа, Нвидиа до Нового Года может догнать. Нужно смотреть соотношение цена/производительность, учитывать баги драйверов в разных играх. С АТИ наблюдалось много проблем, под OpenGL. В DirectX драйвера более качественные.
Хотелось поскорее заполучить 58XX для тестов!
ЗЫ
Если в БОБ на финишном этапе будет добавлена
эксклюзивная поддержка технологии от какого-либо
производителя, тогда будет можно более точно ответить
на Ваш вопрос
Процент готовности по каждому участку проекта свой
По графике мы постараемся закончить работы заранее,
чтобы успеть полноценно протестировать и добавить к-л фичи.
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
NV может предложить CUDA C, HLSL, Nexus,PhysX а что Ати ?!
Рыцарь я джадайскый.
Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
нехорошие люди да разразит их гром
получат по башне огненным мечом.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
CUDA - идет в закрома истории с распространением DirectCompute и OpenCL, не привязанных к железу одного производителя.
PhysX - нет повести печальнее на свете. За годы, прошедшие с момента выхода технологии, игры с аппаратной поддержкой фЫзикса можно пересчитать по пальцам, ибо 3/4 видеокарт на рынке фЫзикс не поддерживают (не забываем, что более половины видеокарт у конечных пользователей - интеграшки Intel). Опять же: открытые для любого железа DirectCompute и OpenCL убивают PhysX на корню.
HLSL - общая технология.
Nexus - аналогично (за исключением возможностей, заточенных на CUDA C). То, что "Ил" делался в свое время интеловским компилятором, не мешало "Атлонам" работать в нем не хуже "Пней"
А пока NV предлагает все это и пытается добиться выхода более 2% годных чипов GT300, ATI вовсю продают DX11-видеокарты, кладущие на обе лопатки даже двухчиповые карты NVIDIA.
З.Ы. Есличо, то я на NVIDIA сижу. Но я все же объективен, в отличие от![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Разработчики должны стараться поддержать возможно большее число карт (кроме совсем
морально устаревших). Соревнование NVidia-ATI выодит с переменным успехом, то одного то
другого победителя, если бы народ бежал после очередной чей-либо победы менять карточки, на
лидирующие...Мы бы бежали переписывать код.. На данный момент у многих есть и АТИ и
НВидиа карточки в достаточном количестве. Если ориентироваться на лучшую технологию, ну
гипотетически Лараби удобней будет для трейсинга и безумно-детальной физики. Допустим,
поддержали его. А на рынке допустим будет 5% таких карт...А 95% игроков мы теряем.
ЗЫ Был вопрос про трассировку лучей - она используеться,в ограниченной форме, для рендера
воды и расчета освещения частиц. И не обязательно для этого ждать Лараби...
Просто, чем совершенней железо и апи для разработчиков, тем менее трудозатратно
реализовывать задумки![]()
Считаем число уже выпущенных игр с аппаратной поддержкой физикса (не путать просто с использованием физ. движка, которых действительно много) с помощью видеокарт (всего таких игр действительно больше 20, но часть работает только на карте от Агейи, а не на видеокартах):
http://physxinfo.com
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Про OpenGL в играх можно забыть, директ икс его уже забил вусмерть. А про Куда нам тут кудахтать вообще ни о чём - это не для нас, но и на мой взгляд это - "мёртворождённое дитя". Потому как НИКОГДА графические процессоры не заменят центральные (програмулькины поймут, о чём я).
P.S. Проще GPU отправить в спячку при простое, больше будет вычислений на ватт затраченной энергии. Хотя "новостники" кричат об обратном, но ведь они - журналисты, которые "всё знают ни в чём не разбираясь".
KYA, большое спасибо за информацию. А то уже по привычке не рассматривал карточки АТИ. Очень хорошо, что теперь, наконец будет нормальный выбор видеокарт.
Вообще-то "вовсю продают" - это явное преувеличение. Большинство простых потребителей видяхи 5800 еще в глаза не видели и, боюсь, увидят еще не скоро. AMD уже несколько месяцев 4770 толком продать не может - они в рознице дороже 4850 стоят.
_KYA_, скажите, сильно ли будет отличаться картинка в DX9 режиме от DX 10 -11?
Это к разработчикам картинки![]()
Да умрёт, умрёт "физика" на видеокартах!!!
Потому как "картинку" улучшать можно бесконечно, а у процессоров уже сейчас одно-два ядра из четырёх простаивает. А после нового года уже попрут шести и восьмиядерные, да ещё мамки опять двухсокетные в майнстрим пускают.
И пассаж про "быструю физику на слабой видеокарте" порадовал! Любой програмулькин может написать програмку, где один отскок мячика от стенки будет обсчитываться CPU полчаса, а видюхой за "всего" пять минут!![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
я считаю что физика на видеокарте не умрет, потмоу что это чисто оформительская физика. всякие обломки, дым, прочее. На что жалко роц тратить и чо требует сеьезного взаимодействия между графикой и физикой. Просто новый этап, процессору и так найдется чего считать.
ЦП вещь универсальная и потому всегда будет проигрывать специализированным процессорам обработки данных.
http://history-afr.fatal.ru/
Самая мощная видео карта по чистой производительности в разы быстрее самого мощного писишного процессора. Но это "сырая" производительность. Видеокарта хорошо преспособленна для простых хорошо векторизуемых алгоритмов. Алгоритмы которые используют сложные структуры данных, огромное число ветвлений, повышенную точность пока остануться на процессоре.
С повышенной точностью ситуация стала улучшаться, Nvidia ввела блоки вычисления в double.
В АТИ 58ХХ и в новоанонсированной архитектуре Fermi. Блоки усовершенствованы и по
производительности лишь в два раза (для NV) уступают вычислениям во float.
Программирование вычислений на GPU специфично и пока сильно проигрывает удобству CPU.
Поэтому, разработчики, несмотря на облегчающий инструментарий, будут не очень активно
осваивать вычисления на видео карте.
Как правильно заметили, первое время, действительно будут простенькие спец эффектики +
ускорение рендера.[COLOR="Silver"]
ЗЫ Сравним производительности
"Their first design, the G80-based GeForce 8800 introduced in November 2006, operated at a peak rate
of more than 500 GFLOPS. No mean feat, considering that the fastest general purpose CPUs at the time
peaked at less than 20 GFLOPS."
http://www.nvidia.com/content/PDF/fe...ing_Puzzle.pdf
Разница - 25 раз!