???
Математика на уровне МГУ

Страница 129 из 264 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139179229 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,201 по 3,225 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #3201
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А что предпочтительнее брать для БОБа - nVidia или ATI?

  2. #3202

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    KYA, дайте пожалуйста, примерный процент готовности БоБа на данный момент?

  3. #3203
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А будут ли использоваться PhysX или Stream ?

  4. #3204
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    А что предпочтительнее брать для БОБа - nVidia или ATI?
    Зависит от поспешности покупки. На данный момент АТИ
    c DX11, опередила Нвидиа, Нвидиа до Нового Года может догнать. Нужно смотреть соотношение цена/производительность, учитывать баги драйверов в разных играх. С АТИ наблюдалось много проблем, под OpenGL. В DirectX драйвера более качественные.
    Хотелось поскорее заполучить 58XX для тестов!

    ЗЫ
    Если в БОБ на финишном этапе будет добавлена
    эксклюзивная поддержка технологии от какого-либо
    производителя, тогда будет можно более точно ответить
    на Ваш вопрос


    Процент готовности по каждому участку проекта свой
    По графике мы постараемся закончить работы заранее,
    чтобы успеть полноценно протестировать и добавить к-л фичи.

  5. #3205
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от _KYA_ Посмотреть сообщение
    ...ЗЫ
    Если в БОБ на финишном этапе будет добавлена
    эксклюзивная поддержка технологии от какого-либо
    производителя
    это как понимать? вы же сказали, что пишете под директикс стандартный код?
    Цитата Сообщение от _KYA_ Посмотреть сообщение
    Посовещавшись, мы приняли решение перейти на стандарт - Директ Икс. Перейдя на него,
    мы уже не думаем о разнообразии расширений от разных картостроителей. А пишем одинаковый
    код
    , что повышает скорость разработки, кроме того, производители выпускают много
    вспомогательных средств для отладки и мониторинга, работающих только под DirectX.
    значит всё-таки подумываете?
    http://history-afr.fatal.ru/

  6. #3206
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от _KYA_ Посмотреть сообщение
    Сорри что долго отсутвовал, не смог воcстановить свой старый аккаунт KYA (глюк форума или моей почты).

    Значиться так!
    БОБ начинал разрабатываться на OpenGL причем не на чистом, а через промежуточную
    прослойку, в дальнейшем был добавлен код DX9. Из-за того, что комманда ATI перестала
    добавлять нововведения в OpenGL, приходилось для них делать рендер очень низкого качества.
    Кроме того мы использовали компилятор шейдеров cg от Нвидиа, он всячески пакостил, выдавая
    код который не переваривал АТИ. Поэтому OpenGL давал однобокое преимущество для карт
    Nvidia под WindowsXP. Так как Nvidia оперативно выпускала много расширений для поддержки
    новых архитектур. А ATI -нет!

    Вот почему нельзя на ATI включить 3 и 4 воду, несмотря на то, что она поддерживается
    аппаратно с 2XXX поколения карт!


    Посовещавшись, мы приняли решение перейти на стандарт - Директ Икс. Перейдя на него,
    мы уже не думаем о разнообразии расширений от разных картостроителей. А пишем одинаковый
    код, что повышает скорость разработки, кроме того, производители выпускают много
    вспомогательных средств для отладки и мониторинга, работающих только под DirectX.

    В настоящее время OpengGL стал стремительно развиваться, но поезд ушел...

    Что получаеться:

    DX9 - для тех у кого XP - Среднее качество
    DX10 - Vista/Windows 7 - Максимальное качество
    DX11 - Vista/Windows 7 Карточки 11.00 - Максимальное качество+немного фичей
    Да забейте вы на эту АТИ… NV вот двигатель прогресса! можно с уверенностью сказать, что будущее за NV. И консоли нового поколения будут на основе Nv.. а это большой + на перспективы))
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  7. #3207
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    KYA, спасибо за информацию. Так или иначе, но почитать интересно.

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    Да забейте вы на эту АТИ… NV вот двигатель прогресса! можно с уверенностью сказать, что будущее за NV. И консоли нового поколения будут на основе Nv.. а это большой + на перспективы))
    Это натуральный троллинг
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #3208
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    NV может предложить CUDA C, HLSL, Nexus,PhysX а что Ати ?!
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  9. #3209
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    NV может предложить CUDA C, HLSL, Nexus,PhysX а что Ати ?!
    Дело здесь не в фактах, что у кого есть, а в том, что это все чревато холиваром А уж разработчики, думаю, уже в вопросе выбора под ДХ или ОГЛ разрабатывать игру по всем колдобинам производителей видеокарт проехали.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #3210
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Amityville Посмотреть сообщение
    NV может предложить CUDA C, HLSL, Nexus,PhysX а что Ати ?!
    CUDA - идет в закрома истории с распространением DirectCompute и OpenCL, не привязанных к железу одного производителя.
    PhysX - нет повести печальнее на свете. За годы, прошедшие с момента выхода технологии, игры с аппаратной поддержкой фЫзикса можно пересчитать по пальцам, ибо 3/4 видеокарт на рынке фЫзикс не поддерживают (не забываем, что более половины видеокарт у конечных пользователей - интеграшки Intel). Опять же: открытые для любого железа DirectCompute и OpenCL убивают PhysX на корню.
    HLSL - общая технология.
    Nexus - аналогично (за исключением возможностей, заточенных на CUDA C). То, что "Ил" делался в свое время интеловским компилятором, не мешало "Атлонам" работать в нем не хуже "Пней"
    А пока NV предлагает все это и пытается добиться выхода более 2% годных чипов GT300 , ATI вовсю продают DX11-видеокарты, кладущие на обе лопатки даже двухчиповые карты NVIDIA.
    З.Ы. Есличо, то я на NVIDIA сижу. Но я все же объективен, в отличие от
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #3211
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Разработчики должны стараться поддержать возможно большее число карт (кроме совсем
    морально устаревших). Соревнование NVidia-ATI выодит с переменным успехом, то одного то
    другого победителя, если бы народ бежал после очередной чей-либо победы менять карточки, на
    лидирующие...Мы бы бежали переписывать код.. На данный момент у многих есть и АТИ и
    НВидиа карточки в достаточном количестве. Если ориентироваться на лучшую технологию, ну
    гипотетически Лараби удобней будет для трейсинга и безумно-детальной физики. Допустим,
    поддержали его. А на рынке допустим будет 5% таких карт...А 95% игроков мы теряем.

    ЗЫ Был вопрос про трассировку лучей - она используеться,в ограниченной форме, для рендера
    воды и расчета освещения частиц. И не обязательно для этого ждать Лараби...
    Просто, чем совершенней железо и апи для разработчиков, тем менее трудозатратно
    реализовывать задумки

  12. #3212

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    CUDA - идет в закрома истории с распространением DirectCompute и OpenCL, не привязанных к железу одного производителя.
    PhysX - нет повести печальнее на свете. За годы, прошедшие с момента выхода технологии, игры с аппаратной поддержкой фЫзикса можно пересчитать по пальцам, ибо 3/4 видеокарт на рынке фЫзикс не поддерживают (не забываем, что более половины видеокарт у конечных пользователей - интеграшки Intel). Опять же: открытые для любого железа DirectCompute и OpenCL убивают PhysX на корню.
    HLSL - общая технология.
    , кладущие на обе лопатки даже двухчиповые карты NVIDIA.
    З.Ы. Есличо, то я на NVIDIA сижу. Но я все же объективен, в отличие от
    У меня лично не так много пальцев, хотя все есть. Но Cuda не куда не идет. Просто нанем реализован opencl у невидии, о чем я уже писал тут.

  13. #3213
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    У меня лично не так много пальцев, хотя все есть.
    Считаем число уже выпущенных игр с аппаратной поддержкой физикса (не путать просто с использованием физ. движка, которых действительно много) с помощью видеокарт (всего таких игр действительно больше 20, но часть работает только на карте от Агейи, а не на видеокартах):
    http://physxinfo.com
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #3214

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Про OpenGL в играх можно забыть, директ икс его уже забил вусмерть. А про Куда нам тут кудахтать вообще ни о чём - это не для нас, но и на мой взгляд это - "мёртворождённое дитя". Потому как НИКОГДА графические процессоры не заменят центральные (програмулькины поймут, о чём я).

    P.S. Проще GPU отправить в спячку при простое, больше будет вычислений на ватт затраченной энергии. Хотя "новостники" кричат об обратном, но ведь они - журналисты, которые "всё знают ни в чём не разбираясь".

  15. #3215
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    KYA, большое спасибо за информацию. А то уже по привычке не рассматривал карточки АТИ. Очень хорошо, что теперь, наконец будет нормальный выбор видеокарт.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    ATI вовсю продают DX11-видеокарты, кладущие на обе лопатки даже двухчиповые карты NVIDIA.
    Вообще-то "вовсю продают" - это явное преувеличение. Большинство простых потребителей видяхи 5800 еще в глаза не видели и, боюсь, увидят еще не скоро. AMD уже несколько месяцев 4770 толком продать не может - они в рознице дороже 4850 стоят.

  16. #3216

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Считаем число уже выпущенных игр с аппаратной поддержкой физикса (не путать просто с использованием физ. движка, которых действительно много) с помощью видеокарт (всего таких игр действительно больше 20, но часть работает только на карте от Агейи, а не на видеокартах):
    http://physxinfo.com
    А какая им разница? Другое дело что если видяха не очень крутая, имеет ли смысл грузить ее еще и физикой

  17. #3217
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А какая им разница? Другое дело что если видяха не очень крутая, имеет ли смысл грузить ее еще и физикой
    Может и имеет,Если CPU ею перегружен. А Физика, даже на слабой на видяхе, считается в разы быстрее, чем на CPU (совсем слабые не рассмативаем).

  18. #3218
    Зашедший
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Russia
    Возраст
    40
    Сообщений
    103

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    _KYA_, скажите, сильно ли будет отличаться картинка в DX9 режиме от DX 10 -11?

  19. #3219

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Это к разработчикам картинки

  20. #3220

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от _KYA_ Посмотреть сообщение
    Может и имеет,Если CPU ею перегружен. А Физика, даже на слабой на видяхе, считается в разы быстрее, чем на CPU (совсем слабые не рассмативаем).
    Ну, тогда вамстоит посмотреть на opencl или dx 11

  21. #3221

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Да умрёт, умрёт "физика" на видеокартах!!!
    Потому как "картинку" улучшать можно бесконечно, а у процессоров уже сейчас одно-два ядра из четырёх простаивает. А после нового года уже попрут шести и восьмиядерные, да ещё мамки опять двухсокетные в майнстрим пускают.
    И пассаж про "быструю физику на слабой видеокарте" порадовал! Любой програмулькин может написать програмку, где один отскок мячика от стенки будет обсчитываться CPU полчаса, а видюхой за "всего" пять минут!

  22. #3222
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    ...да ещё мамки опять двухсокетные в майнстрим пускают.
    Это про Skulltrail или что-то новое на эту тему будет?
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  23. #3223

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    я считаю что физика на видеокарте не умрет, потмоу что это чисто оформительская физика. всякие обломки, дым, прочее. На что жалко роц тратить и чо требует сеьезного взаимодействия между графикой и физикой. Просто новый этап, процессору и так найдется чего считать.

  24. #3224
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    ЦП вещь универсальная и потому всегда будет проигрывать специализированным процессорам обработки данных.
    http://history-afr.fatal.ru/

  25. #3225
    Конструктор
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    200

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от -=BBC=- Посмотреть сообщение
    Да умрёт, умрёт "физика" на видеокартах!!!
    Потому как "картинку" улучшать можно бесконечно, а у процессоров уже сейчас одно-два ядра из четырёх простаивает. А после нового года уже попрут шести и восьмиядерные, да ещё мамки опять двухсокетные в майнстрим пускают.
    И пассаж про "быструю физику на слабой видеокарте" порадовал! Любой програмулькин может написать програмку, где один отскок мячика от стенки будет обсчитываться CPU полчаса, а видюхой за "всего" пять минут!
    Самая мощная видео карта по чистой производительности в разы быстрее самого мощного писишного процессора. Но это "сырая" производительность. Видеокарта хорошо преспособленна для простых хорошо векторизуемых алгоритмов. Алгоритмы которые используют сложные структуры данных, огромное число ветвлений, повышенную точность пока остануться на процессоре.
    С повышенной точностью ситуация стала улучшаться, Nvidia ввела блоки вычисления в double.
    В АТИ 58ХХ и в новоанонсированной архитектуре Fermi. Блоки усовершенствованы и по
    производительности лишь в два раза (для NV) уступают вычислениям во float.

    Программирование вычислений на GPU специфично и пока сильно проигрывает удобству CPU.
    Поэтому, разработчики, несмотря на облегчающий инструментарий, будут не очень активно
    осваивать вычисления на видео карте.

    Как правильно заметили, первое время, действительно будут простенькие спец эффектики +
    ускорение рендера.[COLOR="Silver"]


    ЗЫ Сравним производительности
    "Their first design, the G80-based GeForce 8800 introduced in November 2006, operated at a peak rate
    of more than 500 GFLOPS. No mean feat, considering that the fastest general purpose CPUs at the time
    peaked at less than 20 GFLOPS."
    http://www.nvidia.com/content/PDF/fe...ing_Puzzle.pdf

    Разница - 25 раз!

Страница 129 из 264 ПерваяПервая ... 2979119125126127128129130131132133139179229 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •