Ихние вояки наверное грызут локти и рвут шерсть на *опе. Если исключить политику, то Су-27БМ вне конкуренции.
Ихние вояки наверное грызут локти и рвут шерсть на *опе. Если исключить политику, то Су-27БМ вне конкуренции.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Наиль.Ч
Интересно, чем именно 27БМ вне конкуренции? А, нверное тем, что не могут сделать борт и вооружение для него уже 20 лет
Кроме воплей и радостных рапортов на разных уровнях о том, что почти всё уже готово и шапками всех закидаем ничего нету.
У американцуев вон уже Хорнет 18E Блок 2, то бишь модернизированный. А пепелац и так изначально очень крутой. И в отличие от нашего реально СЕРИЙНО давно производится и поставляется в войска.
С Рафалем может чуть похуже, но тоже серийный, тоже модернизированный и тоже массововойсковой.
Ну а с Гриппеном смешно сравнивать - самолёт совсем другой весовой категории.
Крайний раз редактировалось MaKoUr; 05.10.2009 в 20:05.
Сравните ТХ всех самолётов, участвующих в тендере.
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Хотя-бы дальность.Какие конкретно?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Пару лет назад здесь на форуме проскакивала испаноязычный материал из Венесуэлы, где говорилось, что Су-30 конечно хороший самолет, хоть и с устаревшим радаром, но стоимость его жизненного цикла, ЕМНИП из-за низкого ресурса двигателей, очень не дешевая в сравнении с западными самолетами.
P.S.
Материал здесь:
http://www.fav-club.com/articulos/su30anida/suanida.htm
Правильное название Су-35БМ.А что такое Су-27БМ?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
На внутреннем запасе топлива дальность Су-35 будет побольше F/А-18.
Я вообще не понимаю, ведь гриппен относится к лёгким истребителям( в одном весе с Миг-29), так почему в одном тендере участвуют машины разных классов?
http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]
Не понял?
От этого что ресурс двигателя поднимется с 1500 до чего-то там западного?
Вот ещё любопытная информация:
In early 2008, Boeing discussed creating a Super Hornet Block III with the U.S. and Australian militaries. It would be a generation 4.75 upgrade with extra forward stealth capabilities and extended range, to be succeeded in 2024 by a sixth-generation fighter.[15]
Development of an improved F414 engine version with better resistance to foreign object damage, and a reduced fuel burn rate is underway in 2009. Work is also being done on possible performance improvements to increase thrust by 20%.[