Угу, летали по разному, и совершенно непонятно чем 2TAF в этом плане отличался от ВВС РККА.
Да я бы даже просто сравнил обычную девятку с самым массовым 109G-6.Скорость...
Сравнение для немцев будет не слишком веселым.
Хорошая память, но я не буду по памяти, я лучше в книжку гляну. Эскадрильи на XIV, летавшие в войну:Вот набросал по памяти:
2 (ноябрь 1944)
41 (сентябрь 1944)
91 (март 1944)
130 (август 1944)
322 (март 1944)
350 (август 1944)
402 (август 1944)
414 (апрель 1945)
430 (сентябрь 1944)
610 (январь 1944)
Не говоря уже про массу девяток на 150 бензине, которые мало в чем уступали четырнадцатому.Такого количества 14ок было вполне достаточно чтобы заткнуть немцам не только реактивную но и поршневую авиацию![]()
---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------
[quote="Sotka";1303751]Во-первых, ме 109 мог взять дополнительно достаточно пушечного вооружения, необходимого для уничтожения тяжёлых бомбёров, на счёт спита- не уверен.[/quote]
Да ну, правда?
Стандартный 5ти точечный 109 - это 3х20 мм +2х13 мм.
Фото К-4 с подвесами я вообще не помню, то есть К-4 это 1х30 плюс 2х13Любой Спит в полевых условиях превращается в 4х20 мм.
[quote]Во-вторых, что это за сравнительные характеристики? Прототипов или серийных машин? [/quote]
Там написано, что это за самолеты.
[quote]Такие характеристики- довольно нечёткий показатель, ибо надо учитывать слишком много факторов (серийность-прототипность, возможности дополнительного вооружения и сравнительная характеристика с подвесами,...). А это значит, что все эти параметры варируются в зависимости от проведённых испытаний и ВЫБОРА этих испытаний. А выбор испытаний лежит на ком? Кому "подыгрывают" в выборе проводимых испытаний, 109-ым или спитам?[/quote]
Там цифры по 109 взяты с немецких испытаний, там же написано[COLOR="Silver"]
---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------
[/COLOR]Откровенно говоря, не совсем так, но не суть.