???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Spitfire vs. Mustang - взгляд из кабины

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire vs. Mustang - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Почитайте Джонсона, в основном летали с полевых аэродромов так как бетонные были заранее разбомблены союзниками.
    Угу, летали по разному, и совершенно непонятно чем 2TAF в этом плане отличался от ВВС РККА.

    Скорость...
    Да я бы даже просто сравнил обычную девятку с самым массовым 109G-6.
    Сравнение для немцев будет не слишком веселым.

    Вот набросал по памяти:
    Хорошая память, но я не буду по памяти, я лучше в книжку гляну. Эскадрильи на XIV, летавшие в войну:
    2 (ноябрь 1944)
    41 (сентябрь 1944)
    91 (март 1944)
    130 (август 1944)
    322 (март 1944)
    350 (август 1944)
    402 (август 1944)
    414 (апрель 1945)
    430 (сентябрь 1944)
    610 (январь 1944)

    Такого количества 14ок было вполне достаточно чтобы заткнуть немцам не только реактивную но и поршневую авиацию
    Не говоря уже про массу девяток на 150 бензине, которые мало в чем уступали четырнадцатому.


    ---------- Добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:02 ----------


    [quote="Sotka";1303751]Во-первых, ме 109 мог взять дополнительно достаточно пушечного вооружения, необходимого для уничтожения тяжёлых бомбёров, на счёт спита- не уверен.[/quote]
    Да ну, правда?
    Стандартный 5ти точечный 109 - это 3х20 мм +2х13 мм.
    Фото К-4 с подвесами я вообще не помню, то есть К-4 это 1х30 плюс 2х13Любой Спит в полевых условиях превращается в 4х20 мм.

    [quote]Во-вторых, что это за сравнительные характеристики? Прототипов или серийных машин? [/quote]
    Там написано, что это за самолеты.

    [quote]Такие характеристики- довольно нечёткий показатель, ибо надо учитывать слишком много факторов (серийность-прототипность, возможности дополнительного вооружения и сравнительная характеристика с подвесами,...). А это значит, что все эти параметры варируются в зависимости от проведённых испытаний и ВЫБОРА этих испытаний. А выбор испытаний лежит на ком? Кому "подыгрывают" в выборе проводимых испытаний, 109-ым или спитам?[/quote]
    Там цифры по 109 взяты с немецких испытаний, там же написано [COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:08 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
    Мустанг был дубовее изначально.Ламинарный профиль,он двояковыпуклый и соответсвенно элероны находятся в тени.Т.е. на работу элеронов самолёт реагирует с запаздыванием,по сравнению с тем же Спитом.
    Откровенно говоря, не совсем так, но не суть.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    58
    Сообщений
    925

    Ответ: Spitfire vs. Mustang - взгляд из кабины

    Откровенно говоря, не совсем так, но не суть.[/QUOTE]
    ----------------------------------------------------------------------------
    Поясните пожалуста,что не так.
    Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Spitfire vs. Mustang - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не говоря уже про массу девяток на 150 бензине, которые мало в чем уступали четырнадцатому.
    Для нас это точно не подходит. А сколько их было и какие характеристики они показывали?

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire vs. Mustang - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Для нас это точно не подходит. А сколько их было и какие характеристики они показывали?
    Я не беру на себя смелость предполагать что вам подходит а что нет.
    Факты состоят в том, что перевод части истребителей 8AF и 2TAF на 150 бензин началось весной 1944 года. Факты состоят в том что в июне 1944 года из сожженого американскими истребителями на ЕТО бензина 40% - это именно 150 бензин.
    По планам в RAF на 150 бензин переводилось 25 эскадрилий девяток, 5 эскадрилий 14 и 5 эскадрилий шестнадцатых.
    Характеристики девятки и четырнадцатого на 150-м бензине - в аттаче.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	+25.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	192.2 Кб 
ID:	99045  
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Spitfire vs. Mustang - взгляд из кабины

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я не беру на себя смелость предполагать что вам подходит а что нет.
    Имелось в виду, что вот русские полетали бы на них и решили, что Ла-7 хуже. Откуда русским взять 150-й бензин?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Характеристики девятки и четырнадцатого на 150-м бензине - в аттаче.
    Спасибо. Отсюда видно, что девятка даже на 150-м бензине на малых высотах уступает Ла-7, да и четырнадцатый на 150-м бензине превосходит не так уж сильно - на 9 км/ч.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •