И что?!
"Подыгрывают"- в выборе испытаний, которые учитываются, а не в их оценке.
"Там написано, что это за самолеты."
Да ну! Правда чтоль? =)
Увы, там написано не по всем самолётам! Например надпись, гласящая что это такой-то модефикации спит такого-то года, не говорит практически ни о чём!

Сотка, давайте так.
Пока что все что вы говорите на обычный язык переводиться как "я это во внимание принимать не буду, потому что это противоречит моей вере". Если вы готовы нас обрадовать другими цифрами по 109К-4 - валяйте. А просто вслух говорить "не верю" - это не в исторический, это в дискуссию о религии.



---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------



Цитата Сообщение от ЧК(Б) Посмотреть сообщение
Поясните пожалуста,что не так.
Поясняю - вы пишите -

"Ламинарный профиль,он двояковыпуклый и соответсвенно элероны находятся в тени"
не очень понимаю термин "дояковыпуклый". Симметричный профиль? Ламинарный профиль может быть симметричным, но чаще он несимметричный. S-образный? Ламинарный профиль не s-образный.
Ламинарный профиль - профиль, который характеризуется смещением точки перехода ламинарного потока в турбулентный. Геометрически, насколько я помню, отличается смещением точки максимальной толщины.
Имеет меньшее сопротивление, но меньшую несущую способность.
Соответственно, не очень понятно при чем тут скорость крена. Которая определяется эффективностью элеронов. А эффективность элеронов определяется соотношением площадей и хорд крыла и элерона, а также его углом отклонения. Дальше еще влияет жесткость крыла и т.д.