???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 925

Тема: Патч - в июне?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    Олег, продублирую свою просьбу, адрессованную Диме Солдатенкову ..

    Сейчас (даже в бета-патче.03) - нет такого понятия как "с трудом удерживаю самолет в воздухе".

    Вот цитата из соседней ветки:

    Originally posted by PrimOn
    Дальность стрельбы 600-700 м - мда..
    ИМХО, и для игры это тоже многовато - играбельность вряд ли от этого выигрывает.
    Вот что говорил о дистанции стрельбы Покрышкин:

    "— Посмотри, — сказал я, указывая на схему, — как расходится пучок пуль, выпущенных из пулемета. На расстоянии трехсот метров они так рассеиваются, что только некоторые из них попадают в цель. Да и эти уже теряют убойную силу. А ты подойди к "мессеру" поближе, ударь по нему, скажем, метров со ста и тогда не будешь бросать шлемофон на землю. Правда, для того чтобы подойти к противнику на такое расстояние, истребителю необходимо иметь волю, выдержку, непоколебимое стремление уничтожить врага. Понятно? "

    Взято отсюда : http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/16.html

    ИМХО, если будет так в ЗС , то станет все справедливо :
    кто лучше летает - тот больше сбивает.

    А вот кое-что о повреждениях:

    "Короткий, сухой треск обрывает ход моих мыслей. Какая-то сила поворачивает машину вокруг оси, и я зависаю вниз головой. Выровняв самолет, вижу, что один "мессершмитт" стремительно проскочил вперед, а второй заходит для атаки сзади. Вот где она, оставленная мной пара! Прозевал, подловили!

    А моя машина повреждена серьезно. В правом крыле зияет большая дыра. Она так уменьшает подъемную силу, что самолет все время норовит перевернуться. Другой снаряд попал в центроплан.
    С трудом разворачиваю ослабевшую машину. Утешаю себя надеждой, что нижняя пара "мессеров", отрезвев после гибели ведущего, ушла. Тогда мне придется драться только с двумя.

    Уклоняясь от ударов, стараюсь атаковать и сам. Но самолет подчиняется мне плохо: чуть наберу побольше скорость — он стремится перевернуться на спину.

    Да, надо выходить из боя. Глубокое пикирование до высоты бреющего полета, проседание, произвольный крен, такой, что чуть не задел крылом землю, и вот я уже лечу над самыми верхушками деревьев. Увижу, где дымок, — доворачиваю туда: не догорает ли там самолет Семенова?
    "

    Взято отсюда : http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/02.html

    Это было в самом начале войны - он воевал на Миг3.
    Снаряды он получал ,наверное, от BF109E4 - 20мм максимум

    Следовательно - после попадания одного 30мм в крыло ,ИМХО, Миг3 лететь не смог бы вообще.
    Тут вам и "дальность" пулеметов, и, что главнее (для меня, по крайней мере) - ДМ.. сейчас як (он в особенности, но это касается ВСЕХ без исключения самолетов в игре), выдержаший туеву хучу попаданий с уже отображенными даже (дофига нужно всадить, что бы визуализация включилась) попаданиями - ничуть не валится на крыло.. скорость в горизонте чуть ниже.. а пилотажные характеристики - как у нового.
    Ил2-первый в этом плане был ЗНАЧИТЕЛЬНО... нет, ЗНАЧИТЕЛЬНО правдивее. Там, с дырой в крыле, уже не леталось. а с сильно дырявым крылом - возникало сомнение, долетишь ли вообще до полосы.
    Это настолько сильно портит gameplay, что не передать словами. То есть из всей хардкорности, что была в Ил2, - осталась только визуализация. А "убиение" противника выглядит как на стрелялках времен Спектрума, соперник - и рядом шкала повреждения. перевалила красная линия через границу - он взрывается, а пока не перевалила - никаких помех мы не чуйствуем, виражим, петли крутим и т.п.

    От всего =SLI= - пожалуйста, верните!...
    Крайний раз редактировалось Fabel; 22.05.2003 в 16:21.
    SLI=Fabel_15=

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •