???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 207

Тема: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: FAQ. Отличия релиза от демо-версии

    Вышел третий патч:
    http://www.graviteam.com/1943-patch/...v_patch_03.rar

    Что добавлено и изменено:
    http://www.graviteam.com/1943-patch/..._03_readme.txt

    1) Добавлен танк КВ-1 (ЗИС-5) зав. УЗТМ, выпуска 42 года.
    2) Добавлен огнеметный танк КВ-8.
    3) Добавлен танк КВ-1С обр. 1942.
    4) В режиме быстрого боя добавлены штаты:
    - отдельного гв. танкового полка прорыва (штат от 10.42, танки КВ-1С);
    - отдельного танкового химического батальона (танки ОТ-34 и КВ-8).
    5) Танки КВ-1 добавлены в операциях (при отключенной настройке исторических подразделений).
    6) Расширены настройки быстрого боя:
    - разделены настройки действия для войск игрока, союзников и противников;
    - разделены настройки камуфляжа для союзников и противников;
    - добавлены настройки величины боекомплекта для противников и союзников.
    7) В отделении танко-гренадеров сделано 2 пулемета.
    8) При загрузке не показывается рабочий стол.
    9) Увеличены расчеты 82 мм и 8 см минометов до 5 и 6 человек соответственно.
    10) Исправлен баг с подсчетом убитых при сдаче в плен.
    11) Цели, которые видят самолеты, не подсвечиваются игроку.
    12) Добавлена отдельная настройка в режиме быстрого боя, позволяющая
    включить/выключить использование "неисторических" подразделений.
    13) Исправлен баг с покиданием танка мертвыми членами экипажа.
    14) Изменен алгоритм возгорания топливных баков, добавлена зависимость от их заполненности топливом.
    15) Изменена величина затрат на пополнение боезапаса в оперативной фазе (добавлена их индикация).
    16) Исправлена ошибка с неправильной выдачей боекомплектов в режиме быстрого боя.
    17) Исправлена ошибка с возникновением отметин на пустых местах на технике.
    18) Неисправности, полученные в предыдущих боях, учитываются в статистике.
    19) Скорректирована точность стрельбы техники.
    20) Исправлены штаты некоторых немецких и советских подразделений.
    21) При выделении групп сохраняются/восстанавливаются настройки модификаторов.
    22) Добавлена настройка отключения музыки (настройки громкости звука применяются без перезапуска).
    23) Добавлена настройка блокировки статистики по войскам противника в оперативном режиме.
    24) Добавлена проверка соответствия профиля версии игры.
    25) Удалена ошибка с разрывом гусеницы в начале боя (если у танка перебили гусеницу в предыдущем бою).
    26) Увеличен расчет пулемета ДШК до 3-х человек.
    27) Исправлены ошибки с расчетом повреждений некоторой техники.
    28) Добавлена индикация шанса попадания и величины воздействия при ведении огня по цели
    в режиме просмотра линии ведения огня (~).
    29) Обновлено руководство пользователя.
    30) Изменена блокировка роста опыта игрока и противника.
    31) Добавлен подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой).

    P.S. Последние новости о разработке
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...11&postcount=1
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 07.10.2009 в 12:42.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •