???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Кампании в ЗС

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Originally posted by Starshoy

    Нет. Или, точнее, не совсем. Линия фронта может двигаться в обе стороны (под Москвой в 41 или на Балатоне это наиболее очевидно). Движение это определяется двумя цифрами, неким цифровым значением ежедневных очков, поступающих той или иной стороне и "ценностью городов", Как только сторона накапливает очки достаточные для взятия города, он переходит к ней. Но на эти "исторические" очки еще накладываются "заработанные" вами в результате побед или поражений. Если исторически в данный момент на фронте затишье, то линия фронта может двигаться в обе стороны исключительно вашими усилиями. Если одна сторона наступает, то вы можете сделать это наступление быстрее или медленнее. В принципе ничто не мешает так установить очки, чтобы ваше влияние было хоть нулевым, хоть единственной решающей силой. По умолчанию оно умеренно, я бы сказал, процентов 20, но это по разному в разных кампаниях.
    Почему же тогда при прочих равных условиях (карта, годы и пр.) играя за красных, красные побеждают, играем за синих, побеждают синие? Если исторический ход событий является доминирующиим, или красные или синие.

    В любом случае, сейчас, как мне кажется, было бы неплохо уменьшить вес "исторических" очков или, что одно и то же, увеличить вес "наигранных" с тем или иным знаком (в зависимости от успешности/не успешности миссии).
    Крайний раз редактировалось Violator; 22.05.2003 в 16:39.
    Таран - оружие героев!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •