???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 294

Тема: Operation Flashpoint 2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Operation Flashpoint 2

    Цитата Сообщение от Artur25 Посмотреть сообщение
    Ну а если честно, то АРМА II круче.
    Их не надо сравнивать. Я тут сходил в мультиплеер (по-большому ), походил по синглу... и вот чего скажу (кидайте в меня всё, что можно ) - если получится у вас абстрагироваться от понятия "OFP-ArmA" (у меня с большим трудом это вышло) - можно будет оценивать продукт. ОНО другое, оно просто другое. Это не ОФП в принципе, это другая игра. А мы ждали достойного, с нашей точки зрения, продолжателя традиций; не дождались и поэтому злимся, наверное. И я, в том числе... Стереотипы, знаете ли, страшная штука.
    Но, в общем, что-то в этом есть... По-крайней мере, в мультике.
    (Закрылся блоками )

    На самом деле, я думаю, что мой ребёнок был абсолютно прав. Больше всего эта игра смахивает на некий симбиоз "Дельты" и "Гост Рекона". Но, честно говоря, - меня, за время прохождения двух миссий на местном "харде" плюс разминки в мультиплеере, неизменно посещало то же самое, неприятно щекочущее где-то внизу сзади , знакомое чувство, как и в первые разы игры в оригинальную "ОФП" - очень не хочется сдохнуть от шальной пули. Особенно, зная, что сейвов нет в принципе
    (Закрылся блоками второй раз )
    Скрытый текст:
    (Вторую миссию в кампании так и не смог пройти пока. В финале миссии - удержание плацдарма в русской деревне супротив китайцев, которых, как известно, дохрена - это что-то... Крики, взрывы, мат... Антуражненько, в общем так получилось. Особенно в центре деревни после прорыва линии обороны, когда уже с трудом понимаешь где свои, а где чужие...)


    P.S. ПМСМ, бой между пехотными подразделениями, в особенности, в населённых пунктах, достаточно динамичен и интересен. Хотя, не без изъянов...
    P.P.S. Не совсем понимаю - чем не угодила графика... По первым впечатлениям - очень похоже на переработанный движок то ли DiRT, то ли GRID. Интерфейс - так тот точно на DiRT похож . А вот конфиг-файл GRID-овский. Только вот как бы пост-эффектов поубавить немного - не нашёл.
    P.P.P.S. Как мне кажется, интерес эта игра представляет исключительно на максимальном уровне сложности.
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 08.10.2009 в 05:59.
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •