2 terror:
Я чем больше пытаюсь разобраться с логикой управления шагом в "ЗС", тем меньше понимаю
То-ли там ВИШ, то-ли автомат постоянных оборотов, то-ли гибрид из первого и второго (наиболее вероятно). Если ВИШ, то почему у раннего мессера можно мотор раскрутить в ГП, а у остальных самолетов нет? Если автомат постоянных оборотов, то почему эти обороты изменяются даже при незначительном изменении наддува? Если у раннего мессера ВИШ, а у остальных автомат, то почему, опять же, этот автомат не держит заданных оборотов? Я тоже думаю, что не должен у мессеров двигатель идти вразнос при малом шаге. На пикировании еще куда ни шло, но в ГП - это уж слишком.
Венигрет, в общем
И на счет смеси согласен.