"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Глянул патч №3 в действии: очень понравилось, игра становится все "вкуснее".
Порадовала новая техника, а так же более подробный редактор. Штаты приведены в порядок. Вообще много чего стало лучше. Но заметил мелкие неточности:
1) Сейчас в танк.бриг. пехотный взвод из стрелковой дивизии (т.е. 4 отд.по 9 чел.),а должен быть мотострелковый взвод из 3 отделений по 8 чел. (свт, 4мосин, 2пп, 1дп)
2) В немецких отделениях слишком много MP 40 (по 3,4) хотя должно быть 1 или 2.
3) Не нашел в редакторе инженерных взводов вермахта и РККА.
Развед взвод ТД. немцев представлен в редакторе только БТРами.
4) Исчезли пехотные огнеметные группы в компании и в редакторе.
Пока только брифинги нашел.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Про пистолеты согласен![]()
В редакторе, я считаю, можно было бы разместить все типы взводов и отрядов, что бы можно было создать бой на любой вкус.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Объясню, если отделением/ взводом/ ротой будет командовать Коряков К.или Воронков. К. или Андрей 12345 (из тех кто на сайте, к примеру бывает) то у меня (как у игрока), к этим подразделениям во время боя другое отношение будет, героя получат, надеюсь не посмертно.
Во всяком случае, к своим однофамильцам, раньше игроки достаточно трепетно относились, особенно при игре в мультик, не думаю, что сейчас что то изменилось.
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так есть, когда бой начали (в оперативной фазе) меняйте отделения как вам нравится
Нет вы видимо меня не поняли. Я имел в виду под "редактором" быстрый бой.
В компаниях все в порядке и менять там ничего не надо. А вот в быстром бою нет некоторых подразделений.
Патч классный. Точность в самый раз. Пополнение БК тоже. Очень радует оперативность разработчиков и внимательность к пожеланиям.
После беглого просмотра накопились вопросики:
1) Похоже, есть какой-то баг с пленом - Пример: большая часть моего отделения сдалась, в оперативной фазе в статистике стоит статус «разбито», но при этом эти люди числятся здоровыми (зелененькие) и в графе число пленных стоит 0. Такая ситуация была с 2-мя разными отделениями, в одном бою, при котором мой взвод отступил на соседнюю клетку. Больше пока пленных не было.
2) Может и было раньше, но я не замечал.
Говорилось, что ремонт гусеницы начинают, когда нет угрозы танку (нет рядом противника). Сегодня у меня во время такого ремонта был застрелен 1 из ремонтников вражеского танка, притом, что моё отделение толком танк видело секунд 5-10 каждые минуты 3 (потом маркер пропадал, и оставался жёлтенький звуковой). Почему при угрозе обстрела начали ремонт, притом, что моя пехота была метрах в 80 за кустами?
Вообще непонятный момент для меня, почему ремонтом занимается часть экипажа из башни, а не механик-водитель и т.п.? А так хоть отстреливаться мог бы, если что.
3) Увеличенный расчет ДШК до трех, это вы нашли в штатах или по своей инициативе сделали?
4) Возможно ли в будущем сделать, чтобы пополнение боеприпасами шло не до 100%, а на желаемый игроком процент? Сейчас ведь БК все равно жёстко не привязан к конкретному типу. И собираетесь ли вы в обозримом будущем переходить на БК по конкретным типам (миномётные снаряды отдельно, гранаты отдельно)? И возможность перекидывать БК с одного подразделения в другое (однотипное например)?
5) В патче №3 у немцев так называемый инженерный отряд состоит из 8 человек (вместе с БТР), притом, что у них отобрали огнемёт. Если он уступает по численности и вооружению гренадёрам, то какая его смысловая нагрузка? И что значит циферка «1» в его названии?
Два варианта, либо в списке имен случайным образом как в "СС" (но, опять же у каждой группы игроков свои друзья и приоритеты (в смысле героев историчных), либо позволить в игре при выборе имени командира редактировать его (менять), с запоминанием (как в "империи тотал вар")Согласен, но это непонятно как задавать
а вот мертвые члены экипажа вроде опять вываливаются из танка(
Так я про быстрый бой и говорю, в нем тоже можно менять отделения
---------- Добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------
Спасибо, посмотрим
Они то ваше отделение не видели наверное, ремонтировали себе спокойно, никого не трогали, а тут...
Водитель во время ремонта всегда "за рулем", т.к. кто-то должен наматывать гусеницу, иначе никак
Да, спасибо товарищам, которые подкинули руководство по ДШК, там четко сказано (нарисовано) 3 человека
Скорее нет, чем да, это нежелательный микро менеджмент
У них бтр специфический + говорят взрывчатка есть и птр
Цифра значит тип, там на самом деле это не отделение на бтр а его половина. А другая половина, несколько с другим штатом. В сумме емнип 12 человек + 2 бтр, что несколько больше гренадеров![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так я про быстрый бой и говорю, в нем тоже можно менять отделения
Глянул еще раз, но так и не нашел ни в оперативной фазе быстрого боя ни в подробных настройках инженерных взводов или отделений, как нет и огнеметчиков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
31) Добавлен подбор оружия у убитых "внутри" отделения (включается настройкой). как это действует а птр можно взять другим салдатом , и можно ли если у пушки кончились снаряды взять их у другой пушки и как это реализовать. Вот с этим я не пойму значёк стоит зелёный 100№ а показывает 88№ бывает и меньше.![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Значит это баг, что в операции присутствует два 1-х отряда (с одинаковым вооружением) и не одного 2-го? Кстати, а что такого у них специфического в БТР-е?
P.S. 1) можно ли подправить небольшой баг ИИ, суть: сейчас в горящей технике рвется БК, причём иногда очень мощно (у меня вчера один раз по всей видимости таким взрывом пушку повредило у КВ, когда он был метрах в 10), но пехота часто остаётся лежать рядом и при взрывах гибнет.
2) В патче №3 вроде убитые члены экипажа не открывают люки при покидании, но при просмотре результатов боя люки все открыты и трупы лежат рядом, так и задумано
не, всеже трупы мертвые выскакивают( нагло на глазах.
Посмотрю.
Бтр у них, Sdkfz 251/7 на картинках видно, что специфического
Такого не может быть, т.к. там ударная волна только идет, и действует в основном на пехоту
Так и задумано, пехоту контузит, если рядом лежит/стоит при взрыве
Да, там еще не полностью исправлен баг с покиданием танков (не во всех случаях корректно работает)
---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:36 ----------
Да, в следующем патче уже будут сидеть в танке
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Возможно это у второго отряда, у первого, вроде обычный 251/1
Значит ойВекторов небыло, его под обстрелом невидел, только видел как он мимо бухующего Pz3 проезжал, а потом сообщение, что повреждено орудие.
Я имел ввиду, чтобы при покидании отбегали в случае пожара метров на 30.
А звуковой мод совместим с 3-м патчем?