Странно... топ-менеджеры Форда вытащили фирму из кризиса даже без помощи правительства. И вроде все пальцы целы...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Придумка тупая какая-то. В 90-е годы не было вливаний никаких, ВАЗ был вполне доходным. Вся мафия местная кормилась с него, город, да команду хоккейную умудрялись в чемпионы-призёры выводить. Да и в 2002-ом, после кризиса цены на иномарки были ещё высоки, и ни о какой убыточности на тот момент речи не шло. Лишь в последние годы, с ростом цены на нефть и строительством заводов по сборке бюджетных иномарок ВАЗ стал накрываться, не выдержав конкуренции. Потому что с 90-х ничего нового не было сделано, кроме Калины, может. Это не в защиту ВАЗа, а ради правды.
да на западе тоже пильщики сидят те еще-как США дало кредиты на выход из кризиса с условием невыплаты бонусов топ-менагерам-сразу банки и фирмы стали эти кредиты правительству возвращать со словами-да не не кризис у нас был-так показалось
может и авто ваз стал бы рентабельным-поставили условие пока гос.кредит не отобьете-сидите на зарплате 25 тыр и зарплата топа не больше 10 зарплат самого низкооплачиваемого работника-через неделю небось бы заявили о высокой рентабельности производства и самостоятельном выходе из кризиса[COLOR="Silver"]
[
Крайний раз редактировалось ROA_FAZA; 30.07.2009 в 03:27.
В принципе и Калина с Приорой потянули бы нормально,т.е. брали бы их,кабы на ВАЗе народ работал нормально-как положено.Грубо говоря-наше правительство их всех там избаловало.Производят машины кое-как и хотят большие зарплаты.Переточил три комплекта поворотных кулаков от Нивы (под Ивековские подшипники),я был просто в шоке-посадочные места под подшипники между собой несоосны,не говоря уже про базу.Естественно лучше брать иномарку-там хоть зделано получше
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Да, основная проблема - качество. Либо надо снижать цену при нынешнем качестве, либо повышать качество при нынешней цене.
Угу. На фиг не нужно обновление модельного ряда и парктроник.
Делайте "девятку", но при более-менее приемлимом качестве и низкой цене.
Поэтому так бесят заявления ВАЗ-а (много раз было в этой теме) - "мы хотим в нишу в 15-20 тысяч долларов".
Mortui vivos docent
"АвтоВАЗ" признался в производстве некачественных машин
http://auto.lenta.ru/news/2009/10/06/admit/Волжский автозавод признался в том, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества. Об этом говорится в презентации бизнес-плана "АвтоВАЗа", которая была подготовлена к заседанию антикризисной комиссии под председательством вице-премьера Игоря Шувалова. Копия этого документа попала в распоряжение агентства Reuters.
По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя".
По прогнозам представителей автозавода, общий долг "АвтоВАЗа" на конец 2009 года составит почти 85 миллиарда рублей, но при этом предприятие пока так и не смогло "избавиться от высоких издержек" и разработать "эффективную систему управления затратами".
В презентации говорится, что "АвтоВАЗу" необходимо сосредоточиться на выпуске ультра-бюджетных и бюджетных моделей (стоимостью до 250 и 400 тысяч рублей соответственно), но для этого заводу необходимо сначала "кардинально повысить качество" готовой продукции и обновить модельный ряд. Новые модели предприятие готово разрабатывать как на базе уже существующих платформ, так и на базе платформы класса "В", приобретенной у компании Renault. Однако инвестиции в новый проект "АвтоВАЗ" хотел бы "разделить" со своим французским акционером.
Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" попросил у правительства предоставить ему 70 миллиардов рублей на оплату долгов - для этого завод готов провести допэмиссию акций, покупателями которых могли бы стать госбанки. Однако такое решение либо размоет доли существующих акционеров предприятия (в том числе и долю Renault), либо потребует от них дополнительных трат на приобретение акций из допэмиссии.
В частности, на сохранение блокпакета в "АвтоВАЗе" французской компании необходимо будет 17,5 миллиарда рублей, или около 400 миллионов евро.
Ппц, а без их признаний мы об этом и не знали!!
25млдр весной + 70 млрд сейчас.
За такие деньги, наверное, можно было бы весь завод модернизировать.
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
Понравилось выражение-"Возможности производства".У них,что там-станки и др. оборудование времён царя Гороха?
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Так этот завод - бездонная бочка, от которой кормится добрая половина населения Тольятти. Туда можно и 500 млрд. закачать, а что толку? Как ни крути, но завод-гигант, выпускающий малопонятные и неконкурентные машины в период кризиса да еще и по завышенной цене - труп. Его можно при помощи вливаний денег даже заставить еще немного походить, но в дальней перспективе будущего у АвтоВАЗа не видится.
По мне так он выпускал бы только "классику" по 100 т.р. и жил бы еще неплохо. Французы из Рено помнится тоже самое сказали, ознакомившись с заводом поближе...
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
T4-2
Основная проблема, для государства, в том, что на этом автозаводе значительная часть населения работает, так-что закрыть завод просто физически не возможно, иначе Пикалево, в сравнении с Тольятти, может оказаться безобидным утренником в детском саду. Был там летом, народ разное интересное рассказывает.
А производство классики, кстати, в ЧР перенесли.
«Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »
ЫЫЫЫЫЫПосмотрел структуру расходо АвтоАЗа- 74% - на комлектующие
![]()
Я всегда знал, что цены на ВАЗ - задраны из-за откатов![]()
А если прикинуть сколько там еще воруют.... однозначно, от 30 до 50% цены на любую вазоскую машину - левак, который кто-то своровал и наесил на покупателя.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Судя по бонусам и премиям "эффективным менеджерам", у ВАЗа все хорошо.
Для государства это - не проблема. Это -проблема для живущих там.
А проблема автоваза -в том, что это величайшая, привычнейшая распилочная. Проблема - не в том, чтобы закрыть завод, а в том, чтобы закрыть распилочную. По бабкам это на порядок дороже, чем все з/п 90% работающих на нём.
Минпромторг – «АвтоВАЗ» спасать бесполезно
Министерство промышленности и торговли России сформулировало свою позицию в отношении «АвтоВАЗа», передает «Коммерсант». И, судя по всему, это наиболее адекватная оценка ситуации.
По мнению чиновников из Минпромторга, «АвтоВАЗ» сейчас де-факто является банкротом, и поддерживать его миллиардными вливаниями из бюджета бесполезно. А для того, чтобы Волжский автозавод сумел выжить, необходимо срочно увольнять порядка 50 000 человек из стотысячного коллектива (то есть 50% всех сотрудников) и проводить глобальную реструктуризацию предприятия.
Что касается партнерства с компанией Renault, то в Минпромторге на него особо не рассчитывают – французы, похоже, разочаровались в «АвтоВАЗе» и не испытывают горячего желания вкладывать деньги в российского автогиганта. Да и сам «АвтоВАЗ» должен с осторожностью относиться к Renault. Ведь ясно, что пока французские партнеры не получат полного контроля над «АвтоВАЗом», они не будут делиться с ним современными технологиями.
По мнению заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, обойтись без массовых сокращений можно только в том случае, если «АвтоВАЗ» будет ежегодно выпускать более 660 000 машин. Но Волжский автозавод в этом году сможет сделать лишь около 360 000 автомобилей. А при таком объеме производства наличие на предприятии стотысячного коллектива приведет к «необратимому ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность». Господин Дементьев уверен, что сейчас на «АвтоВАЗе» должно работать не более 56 000 человек.
Однако гораздо страшней тот факт, что «АвтоВАЗ» уже сейчас имеет долги на сумму 54 млрд. руб., а к концу года они могут составить 86,1 млрд. руб. (за счет чего вырастет задолженность не сообщается). И реструктуризация такого долга на рыночных условиях просто невозможна – слишком большая сумма. Таким образом, можно говорить о том, что у «АвтоВАЗа» есть «все признаки, предусмотренные законодательством о банкротстве».
Ну а главный вывод, который делают в Минпромторге, следующий – выделять из бюджета деньги на спасение «АвтоВАЗа» бессмысленно, ведь эта мера может оказаться просто-напросто неэффективной. Вместо этого миллиарды рублей предлагается направить на стабилизацию ситуации на рынке труда Самарской области..
http://auto.mail.ru/article.html?id=29897
Кажется начинается подвод под финишную ленточку..
Нашел на РБК варианты предложений по будущему АвтоВАЗа, которые фигурируют сегодня:
Вариант 1 (к сожалению, ксерокс, но читается б.ч.):
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Вариант 2. Мне он показался наиболее интересным:
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
Вариант 3 от компании "СОК":
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"
В последней версии амбиции вылезли (прямо как в поговорке "душа висит на нитке, но думает о прибытке")
Финальный слайд 3-го варианта:
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"