Про хвост я отдельно напишу с указанием доработанных машин. Но опупею с доработкой хвоста начали 04.04.1941 (установка прочностных накладок). На 109F-4 схема крепления хвостовой части (9-й 10-й шпангоут) была изменена и представляла собой усиленный шпангоут номер 9 и 4 резьбовых соединения и просуществовала до самого конца.
Отчет RLM чуть позже
Про крыло.
Нет, не усиливали. поскольку усиливать нечего. Конструкция механизма крепления крыла и силовая схема изменений не претерпела с момента создания прототипа - разрезной главный лонжерон крепится к центроплану с помощью болта. Я чуть позже прикреплю чертеж крыла 109E и 109G.
Скорее мог болт не выдержать нагрузки и лопнуть.