???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 72

Тема: В ожидании Sopwith Camel

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
    А будет ли реализовано изменение угла установки ГО?
    Будет.

  2. #2
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Петрович, прости, но я не нашел там даже косвенного ответа на свой вопрос. Я имел ввиду физическое изменение угла установки стабилизатора, которое было на многих сопвичах.

  3. #3
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Ответ: В ожидании Sopwith Camel

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Я про это:
    Хвостовое оперение имело традиционную для самолетов Sopwith форму и представляло собой легкий деревянный каркас, укрепленный снаружи лентами-расчалками. Управляемые триммеры рулей в то время еще не изобрели, поэтому для полетов с различными скоростями стабилизатор на Sopwith, равно как и на многих других самолетах, балансировался специальным механизмом перестановки. Он состоял из небольшого винтового домкрата и штурвала на правом борту кабины, соединенных тросовой проводкой. Передняя кромка стабилизатора закреплялась шарнирно на ферме фюзеляжа, а задняя могла подниматься, изменяя угол установки от +2° до — 2°.

    Это я нашел по ссылке но тут не понятно про какой триммер идет речь и по чему он будет у всех типов.
    Цитата Сообщение от An.Petrovich
    Строго говоря, триммером (или переставным стабилизатором) на тот период времени обладали лишь редкие самолёты (из имеющихся сейчас в RoF – это только S.E.5a). Однако в наших планах сделать триммер не только для этих самолётов, но и дать возможность применять триммер для всех самолётов, если пользователь включит эту возможность в настройках сложности игры
    в общем я терпеливый буду ждать патча, не тратьте время на ответ, посмотрим... :-)
    Крайний раз редактировалось IDS; 09.10.2009 в 02:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •