"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Немцам удавалось создавать более-менее значительные группировки авиации только на очень узких участках фронта, и то численное превосходство уже всегда было на нашей стороне. Особенно хреново, судя по наличному составу, приходилось бомбардировщикам. А с конца 43 уже и большая (ударение на первом слоге) часть имеющихся истребителей была задействована в системе ПВО собственно Германии от усиливающихся массированных налетов бомбардировщиков.
Но мы далеко от самой игры отклонилисьУ меня вот звено прилетело, покружилось чуть в стороне и улетело восвояси, хотя и погода ясная была, и наводчики были все здоровехоньки ;( Правда саму цель они в этот момент не видели, но точка уже была обозначена, а позиция артбатареи на окраине села должна была быть хорошо видна с воздуха.
Крайний раз редактировалось Saracin; 10.10.2009 в 03:49.
По2 это замечательно, он будет наверно как разведчик цели подсвечивать или у него другая задача. Если другая то какая будет на ПО2 цель возлагаться
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
Так авианалет и не должен быть каким-то супер оружием, варианты прилетели и не нашли, попали по своим тоже имеют право на жизнь
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------
Такая же как сейчас на штурмовики. Но, он будет летать и ночью (может быть и в непогоду)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Такая же как сейчас на штурмовики. Но, он будет летать и ночью (может быть и в непогоду)
Если делать По 2 то только в ночном варианте. Ведь днем это мишень для всех видов оружия (начиная от винтовок и заканчивая FLAK). Ни разу нигде не встречал упоминания о том, что По 2 действовали днем. Может быть в первые месяцы войны и были отдельные эпизоды, да и то редко. Но ведь у нас не июнь 41, а март 43.
С другой стороны в ночном варианте они тоже оказывали скорее психологическое воздействие на противника, реальная эффективность была близка к нулю. Я вообще не совсем понимаю, зачем По 2 в этой игре? Если для разведки, то в 99% случаев разведку выполняли наши истребители или штурмовики (дальнюю Ил 4 или Пе 2).
P.S. Ил 2 действовали практически в любых метеоусловиях: и в дождь, и в снег, и в облачность. Воспоминания обеих воюющих сторон полны подобными эпизодами, а вот про По 2 летающие в такую погоду нет ни слова.
Крайний раз редактировалось Marty; 10.10.2009 в 11:39.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а может сделать вылет такой авиациии как тяж бомберы и истребы рандомным? Тоеть к примеру вероятность 25% что прилетит авиация.
Дело не в количестве и так далее, а в выполнении конкретной задачи, на конкретном участке фронта. Немецкая авиация на протяжении всего 43 года, временами и позже, включая даже 45, эти задачи выполняла.
Конкретно в Харькове (начало 43) господство в воздухе было за немцами. А над Курской дугой, в момент проведения операции "Цитадель" господство немцев было подавляющее.
тоесть чтоб за 4 боя в одном прилетала авиация. Как будто штаб направил авиацию на это направление, или враг решил по деревне отбомбиться. а в игре эт все по рандому. Как то так.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
это как пример. Идея в том, чтоб авиация некоторая прилетала по рандому без участия игрока. Как будто штаб вызвал, а не игрок. Так ж еее и у врага
Да это хорошая идея. Сделать так, что бы и немецкие STUKA, FW 190 и наши Ил 2 могли бы летать в плохую погоду, только надо уменьшить точность ударов при плохой видимости. Так же Ил 2 и FW 190 можно добавить задачи разведки.
P.S. Когда планируется создание sJG 33 ? Это было по-своему уникальное орудие способное вести и настильный и навесной огонь снарядами особой мощности.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В таком случае может быть сделать видимость арт.удара данных орудий. Для этого можно просто создать корректировщиков полковой артиллерии и рассчитать поражающее действие 150мм снарядов (учитывая навесную траекторию). Ведь именно благодаря таким мощным орудиям немецкие полки могли оперативно решать задачи, не обращаясь к див. арт.полку.
В РККА так и не появилось подобных систем до конца войны, и из-за этого многие наши части оказывались без своевременной арт.поддержки.
Коняшки у вас ещё не готовы? а то боекомплект теряется при перемещении орудий, что мне очень не нравится, А когда будет конная тяга боекомплект не будет уменьшатся?
И когда ждать наших четвероногих друзей.
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что даже при транспортировки конями будет боекомплект уменьшаться, вот это дааа, на скриншоте же видно что у них есть куда ложить снаряды, что они их специально теряют по дороге, такого не может быть, за это и под трибунал недолго угодить.
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
На стадии расстановки(как минимум) линии видимости/огня надо бы сделать более... удобными, что-ли. То что сейчас работает по ~ конечно хоть как-то помогает, но все же адекватно оценить LOS/LOF не получается.
На стадии расстановки сделать бы нечто цветовой маски видимости участков местности включаемую по нажатию кнопки. В ходе самого тактического боя оставить как есть, чтобы не увеличивать нагрузку на железо.
Я уже проблему подымал раньше:
"Сообщение от баталист
Такое предложение: возможно ли, при расстановке орудий (танков, самоходок и, может быть, пулемётов) на позиции, при задавании сектора обстрела, "расчищать" (убирать) растительность?
Сейчас так и делается, в небольшом радиусе растительность удаляется."
Так вот: не удаляется растительность
Проверить просто, найдите квадратик в котором в центре стоит дерево, куст или группа деревьев и кустов, поставьте на него технику. Закончите расстановку, помотрите удалились или нет.
Предварительно сделайте скриншот до и после, если не удалилась выкладывайте здесь, будем смотреть. И все, чего спорить-то
---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:28 ----------
Лошади не железные, везут и пушку и расчет и снаряды. Терять ничего не будут, просто часть снарядов останется на месте.
---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ----------
Так что мешает и что менять (если не считать пушки которая потом окажется в окопе, но с этим пока ничего не поделать)?
Это можно, но включение такого режима будет занимать определенное время.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ура танки стали из спаренного лупитьпосле 3 патча. Соколово 7-9 марта очень долго танки ждать аж на 10 ходу, когда уже немцы практически всех раздолбают
только тогда танки появляются 10 ход, надо хоть на 8 ходу танки вводить. А что за Соколово 7-9 марта только 1 КВс. Вообще танки стали лучше после 3 патча. И по статистики люди просят как В С.Я. а так не понять какой танк подбил , написанно Танков и сау 3 ну и где их искать, рядышком бы здесь табличку сделать список уничтоженных. А у вас только кто танк подбил
что бы по иконке щёлкнуть и камера к подбитому танку переходила бы . Извиняюсь за каракули
![]()
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не понял как понять заберут, и что это так и
было по истории что ли
К полётом не допускать! 100 граммов не давать!