???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Грядет неслабая модернизация Су-33

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Грядет неслабая модернизация Су-33

    Читаем:

    Название самолеты Су-33 ремонт с дооснащением по лотам

    Кратко Начальная максимальная цена контракта лота 1. 1284000000.00 руб.
    2. 805165.88 руб.

    Дата начала показа 2009-10-07

    Дата окончания
    показа
    2009-11-09

    http://www.rossvarkaexpo.ru/b2b/gett...=2&per_page=20
    Итого выходит по 7.5 млн. долл. на машину. Вероятно, более мощные движки плюс радикальная модернизация БРЭО по варианту Су-27СМ2. Это тем более вероятно, что заказанные минобороны 4 Су-30М2 по БРЭО будут близки к Су-35, в 12 Су-27 из задела вероятнее всего, тоже будут достроены в варианте СМ2.

    Может, кто знает во сколько обходится модернизация Су-27 в Су-27СМ-1, для сравнения?

  2. #2
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Продавили Асланыча, а ведь так не хотел
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Информация от BlackShark с форума Авантюриста


    Кроме того висит контракт на ремонт с дооснащением 6 Су-33 на 1,3 млрд. Тоже вопрос - зачем делать такой дорогостоящий ремонт, если с 2010 года по 2012 будут 28 МиГ-29КУБ? Или все-таки решили создать полноценную авиагруппу на Кузе.


    Да, решили. Иначе кадры на первый новый АВ где брать и где готовить?

    Вообще, начали бы намного раньше, но долго выкручивали руки, "пробивали фанеру" и "искали печень" у Погосяна, который упирался ногами и не хотел модернизировать Су-33 (в убыток потому что). Он и Су-33/33КУБ производить не хочет, пока в КНР не поймут наконец, что несколько штук "на скопировать" им никто не продаст, сами они ни из J-10 (из которого палубник не получится ну никак), ни из J-11B (который вообще летать нормально не научится очень-очень долго) не сделают.

    http://www.avanturist.org/forum/inde...518.12020.html

  4. #4
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    А почему господин BlackShark считает что J-11B не научился нормально летать? Мне кажется китайцы с ним не согласятся.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Китайцы точно не согласны. ой как не согласны

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Конечно, им согласиться партия не позволит.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Понятно,
    китайское ИМХО не сходится с блэкшарковским ИМХО.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Как говорит Chizh, пусть они запустят в серию J-11B с полностью китайскими двигателями, тогда и говорить будем о нем как о летающем. А пока:

    Китай заказывает российское оборудование для истребителя J-11 и продолжает разрабатывать для него свои бортовые системы

    Обсудить новость в форуме

    17 марта 2006
    /АРМС-ТАСС/
    Китай по-прежнему ориентируется на Россию в программе лицензионного производства истребителя завоевания превосходства в воздухе J-11 (китайский вариант Су-27СК). Однако в 2006 г. китайской авиапромышленностью будет построено не более 17 машин этого типа, сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли".

    По данным экспертов этого издания, в октябре 2005 г. с Уральским оптико-механическим заводом (УОМЗ) был подписан договор на поставку новой партии оптико-электронных локационных станций ОЭПС-31E. Этот контракт стал первым на поставку неизвестного перечня бортового оборудования, подписанный китайскими заказчиками непосредственно с заводом. Предыдущие сделки проводились через компанию "Рособоронэкспорт".

    Заказ дополнительного количества прицелов ОЭПС-31E указывает на то, что Китай пока не в состоянии производить прицельные устройства, устанавливаемые на российском истребителе Су-27СК. Но при этом делаются попытки расширить национальное производство оборудования для J-11, включая БРЛС управления огнем, силовую установку и запчасти.

    По информации "ОКБ Сухого", в 2005 г. компания поставила в Китай запасных частей для ремонта истребителей Су-27СК/J-11 на сумму 100 млн дол.

    Китай намерен использовать многоцелевые БРЛС управления огнем типа 1474 и ТРДД WS10A собственного производства вместо российских систем. Однако, как полагают эксперты, организация такого производства потребует еще много времени.

    БРЛС типа 1474 пока проходит испытания на самолете Y-8, тогда как последние серийные истребители J-11 с заводскими номерами 16039, 16131, 30107, 20057, а также истребители с номерами 79 и 80 все еще оснащены двигателями AL-31F.

    Эти самолеты сейчас развертываются в истребительных авиационных дивизиях 2, 1, 19, 12 и 7 Народно-освободительной армии Китая.

    По данным еженедельника "Джейнс", в 2002 г. один самолет J-11 был оборудован двигателем AL-31F, а другой - двигателем WS10A для проведения летных испытаний; эти сведения были позже подтверждены официальными китайскими источниками.

    http://www.avia.ru/__INCLUDES_/in_ne...42579983.shtml
    Источник: информационное агентство «АРМС-ТАСС»
    Опубликовано: 18.04.2008, 15:08
    ............................

    "Начиная с 2005 г., под предлогом ремонта имеющихся истребителей J11 и Су-27СК, Китай продолжил импорт двигателей АЛ-31Ф и некоторых других узлов. Вскоре после этого мы установили, что завод в Шеньяне начал производство самолетов J11B. Мы попросили у китайцев разъяснений. На это китайская сторона заявила, что J11B меньше по габаритам, чем J11, и поэтому может считаться боевым самолетом новой разработки. Наши эксперты, однако, утверждают, что J11B - это абсолютная имитация Су-27СК".

    ...........................

    Тем не менее можно предположить, что если даже Россия введет санкции в отношении Китая в связи с производством истребителя J11B, они вряд ли сильно повлияют на программу выпуска этого самолета. Главная причина в том, что Китай уже получил то, что ему было нужно для этой программы, в том числе 180 двигателей АЛ-31Ф. Более того, с начала производства J11B Китай значительно укрепил связи с украинским и белорусским авиапромами.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/04/18/148119.html
    Так что двигатель китайса пока сама делать не может. И скорее всего не только двигатель.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 11.10.2009 в 23:30.

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Китайцы уверяют что могут все делать сами. Им в настойчивости не занимать.
    http://republic.com.ua/world.php?id_show=8494

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Китайцы уверяют что могут все делать сами. Им в настойчивости не занимать.
    http://republic.com.ua/world.php?id_show=8494
    Двигатели АЛ-31Ф будут заменены на WS10A, которые имеют больший ресурс работы и повышенную экономичность.

    А когда они разработают этот китайский чудо-двигатель? А то пока это лишь подтверждает версию BlackShark - ставят туда салютовские АЛ-31Ф. Ну и насчет того что вообще китайцы утверждают, то к этому нужно относиться с осторожностью - они помнится утверждали так же что сбили F-22. ИМХО, они имеют обыкновение заливать еще покруче чем в свое время главком Михайлов.

  11. #11

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    где будет производиться ремонт?

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А когда они разработают этот китайский чудо-двигатель?
    Там написано, что как минимум три самолета J-11B с китайскими движками уже летают.

  13. #13

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Там написано, что как минимум три самолета J-11B с китайскими движками уже летают.
    Зачем тогда закупают движки? Мутят что то китайсы.. ох мутят..

  14. #14
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Там написано, что как минимум три самолета J-11B с китайскими движками уже летают.
    Во первых движки китайские очень условно(ну как можно назвать китайскими - клоны АЛ-31Ф??), а во вторых поинтересуйтесь у людей насчёт ресурса этих клонов. С учётом того, что АЛ-31Ф ресурсом не блещет, китайский близнец смотрится вообще убого.
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от NetBot Посмотреть сообщение
    Зачем тогда закупают движки? Мутят что то китайсы.. ох мутят..
    Для J-10.

    Особо он отметил сотрудничество с Китаем в области поставки авиадвигателей российского производства для китайских самолетов. "В январе 2009 г. был подписан очередной контракт на поставку 122 двигателей АЛ-31ФН, устанавливаемых на истребители J-10. Сейчас осуществляется его реализация.

    http://vpk.name/news/30392_obem_post...oneksport.html

    ---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Во первых движки китайские очень условно(ну как можно назвать китайскими - клоны АЛ-31Ф??), а во вторых поинтересуйтесь у людей насчёт ресурса этих клонов. С учётом того, что АЛ-31Ф ресурсом не блещет, китайский близнец смотрится вообще убого.
    Китайцы заявляют наоборот.

    Двигатели АЛ-31Ф будут заменены на WS10A, которые имеют больший ресурс работы и повышенную экономичность.

  16. #16

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Лоигчно так: покупают аналогичные движки, которые по их словам хуже тех, что они делают у себя.:-D

  17. #17
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Дык они и тягу чудесным образом на 70% увеличили
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  18. #18

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Дык они и тягу чудесным образом на 70% увеличили
    скромняги!

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от moltes Посмотреть сообщение
    Лоигчно так: покупают аналогичные движки, которые по их словам хуже тех, что они делают у себя.:-D
    Закупают потому, что своих еще не хватает. А серия J-10 не ждет, на них нужно ставить двигатели.

    Давайте подождем пару-тройку лет и посмотрим, будут они продолжать закупать или нет.

  20. #20

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Давайте, давайте, что уж мусолить по сто раз одно и то же ))

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Дык они и тягу чудесным образом на 70% увеличили
    Это они что двигатель 5-го поколения получили?

  22. #22
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Двигатели АЛ-31Ф будут заменены на WS10A, которые имеют больший ресурс работы и повышенную экономичность.
    Помилуй Бог, так это может произойти и к 2020 году! Странно видеть серьезное отношение к подобным заявлениям у человека, относящегося в большим скептицизмом, например, к заявлениям НИИП по РЛС Ирбис, включающим куда больше технических подробностей. Или к Фзотроновскому Жук-АЭ, который уже в марте должен стрелять боевыми ракетами на тендере.

  23. #23
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Что удивительного?
    Китайцы раздают меньше обещаний, а делают больше.

  24. #24
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что удивительного?
    Китайцы раздают меньше обещаний, а делают больше.
    Партия голову открутит за пустые слова. Товарищи они сюрьезные!

    ---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:21 ----------

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    Во первых движки китайские очень условно(ну как можно назвать китайскими - клоны АЛ-31Ф??), а во вторых поинтересуйтесь у людей насчёт ресурса этих клонов. С учётом того, что АЛ-31Ф ресурсом не блещет, китайский близнец смотрится вообще убого.
    Антересный вопрос, не блещет ресурсом АЛ-31Ф? Енто как понимать то?

  25. #25
    Chizh
    Гость

    Ответ: Грядет неслабая модернизация Су-33

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Антересный вопрос, не блещет ресурсом АЛ-31Ф? Енто как понимать то?
    Буквально.
    Венесуэльцы пишут про 1500 часов "жизни" АЛ-31 на Су-30МК2.
    http://www.fav-club.com/articulos/su30anida/suanida.htm

    Наши это стараются не афишировать.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •